Cтраница 1
Вопросы борьбы с коррозией металлов легированием в значительной мере экспериментально обосновываются рядом работ в I -и II частях настоящего руководства. [1]
Вопросы борьбы за уменьшение и полное прекращение выбросов окислов азота в атмосферу должны решаться применительно к условиям каждого завода. [2]
Вопросы борьбы с коррозией на предприятиях азотной промышленности имеют наибольшее значение в производстве разбавленной и концентрированной азотной кислоты. В некоторых случаях это воздействие происходит при высоких температурах и повышенном давлении. [3]
Вопросы борьбы с коррозией приобретают в Советском Союзе особо важное значение в связи с резким увеличением в ближайшем будущем количества выплавляемого металла, производства машин, станков, расширением строительства. [4]
Вопросы борьбы с коррозией не теряют своей актуальности, так как потери, вызываемые ею, составляют порядка 10 % от объема выпускаемого металла. Объясняется это тем, что с увеличением объема выполняемых антикоррозионных работ одновременно, но с опережением растет объем вводимых в эксплуатацию промышленных объектов. [5]
Вопрос борьбы с разного рода потерями от течи пли испарения при транспортировке, смешении и хранении нефтепродуктов заслуживает серьезного внимания. Потери, как показали специальные опыты, настолько велики, что окупаются затраты на мероприятия по их снижению. [6]
Вопросы борьбы с аварийностью должны найти широкое отражение в тематике научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и производственных подразделений Министерства геологии СССР. [7]
Вопросы борьбы с обводнением скважин приобретают особое значение не только для старых газодобывающих районов, но и для некоторых месторождений, находящихся на ранней стадии разработки. Борьба с обводнением газовых скважин в настоящее время приобретает особое значение и для Оренбургского газоконденсатного месторождения. [8]
Вопросы борьбы с потерями сыпучих грузов от выдувания становятся предметом интенсивных исследований как в нашей стране так и за рубежом. Проблема исключения потерь и экологической защищенности при перевозках нефтяного кокса за рубежом решается за счет использования герметически закрытых вагонов - хопперов. В СССР парк вагонов - хопперов ограничен и в ближайшие 5 - Ю лет вряд ли потребность в таких вагонах будет удовлетворена. [9]
Зависимость изменения содержания метана ( а, пентана ( б, гексана ( в и углекислого. [10] |
Вопросы борьбы с обводнением скважин приобретают особое значение не только для старых газодобывающих районов, но и для некоторых месторождений, находящихся на ранней стадии разработки. Борьба с обводнением газовых скважин в настоящее время приобретает особое значение и для Оренбургского газоконденсатного месторождения. [11]
Вопросы борьбы с коррозией оборудования нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий приобретают все большую значимость. Длительные сроки эксплуатации ( до 50 лет) ряда установок на Уфимских НПЗ привели к тому, что становится все более сложно обеспечить их безопасную работу. Наметившаяся в последнее время тенденция замены нефти на газовые конденсаты еще более осложняет эту проблему, так как не имеется достаточных сведений о поведении различных марок сталей в условиях и средах переработки газовых конденсатов. [12]
Вопросы борьбы с вредителями и болезнями освещаются в специальных руководствах. [13]
Вопросу борьбы с этим вредителем посвящено очень большое количество работ в русской и зарубежной литературе. [14]
Вопросам борьбы за партию, объединения всех партийных сил посвящена статья К единству, в которой Ленин писал, что гнет реакции и разгул контрреволюционных настроений и необходимость защиты марксизма, как единственно научного социализма, вызвали среди сознательных рабочих тягу к укреплению партийного единства. Разрозненность и кустарничество, царившие в местных партийных организациях России, показывали рабочим, что практическую работу невозможно поднять без объединения сил, без создания руководящего центра. [15]