Cтраница 1
Вопросы повышения экономичности ( экономия топлива) играют очень большую роль в развитии энергомашиностроения. [1]
Вопросы повышения экономичности работы энергетических систем здесь не рассматриваются. [2]
В последнее время уделяется большое внимание вопросу повышения экономичности проявительной хроматографии с целью применения ее для промышленного получения чистых веществ. Так как формирование полосы происходит на начальном участке колонки уже в процессе дозирования, то, очевидно, форма ее будет оказывать влияние на эффективность разделения. Поэтому выбор оптимальной системы ввода пробы имеет в препаративной хроматографии большое значение. [3]
Принципиальные схемы парогазовых установок. [4] |
Одним из основных вопросов современной энергетики является вопрос повышения экономичности. Однако такие установки необходимо выполнить из дорогих жаростойких и высокопрочных материалов. Дальнейшее повышение экономичности происходит при внедрении новых принципов генерирования и преобразования энергии, а также при комбинировании известных циклов и установок. Парогазовые установки могут быть е высоконапорным парогенератором ( рие. [5]
Из всех перечисленных выше проблем в данной книге подробно рассматриваются только вопросы повышения экономичности и надежности использования газа и мазута в энергетических установках. [6]
Вместе с тем рост мощности тепловых электростанций связан с увеличивающимся потреблением топлива, и вопросы повышения экономичности теплоэнергетического оборудования приобретают исключительное значение. В первую очередь это может быть достигнуто повышением начальных параметров пара, совершенствованием тепловой схемы, а также выбором оптимального вакуума. [7]
Вопросы применения источников реактивной мощности для компенсации реактивной мощности должны быть также увязаны с вопросами местного регулирования напряжения в узлах нагрузки и должны решаться в общем комплексе вопросов повышения экономичности и качества электроснабжения промышленных предприятий. [8]
Рассмотрены наиболее перспективные современные конструкции котельных агрегатов, а также находящееся в эксплуатации оборудование. Более подробно освещены вопросы повышения экономичности котельных установок и описана конструкция комбинированных пароводогрейных котлов. [9]
В 1931 г. при конструкторском бюро ЛМЗ была организована лаборатория паровых турбин. Первоначально исследования велись преимущественно по повышению надежности турбинного оборудования, в дальнейшем на первый план были выдвинуты вопросы повышения экономичности паровых турбин. [10]
Рассматривая экономику бензинового двигателя, нам представляется целесообразным разделить этот вопрос на две части: экономика двигателя при полностью открытом дросселе и экономика двигателя при частичных нагрузках. Такое разделение необходимо не только для удобства анализа материалов, но и вследствие того, что полные и частичные нагрузки требуют качественно различного подхода к вопросу повышения экономичности двигателя. [11]
Снижение в США запасов природного газа при наличии больших и легкодоступных запасов каменного угля, особенно в районах, отдаленных от существующих индустриальных центров, способствовало выдвижению ряда предложений по строительству очень больших по производительности ( в среднем до 7 08 млн. м3 / сут) заводов по газификации угля непосредственно в районах его добычи, например в районе новых угольных шахт, введенных в эксплуатацию в штатах Нью-Мехико и Аризона. Хотя технологически сорта углей этих районов вполне пригодны для переработки в сетевой газ, все же, как было отмечено в предыдущем разделе, целесообразно уделять внимание вопросам усовершенствования технологии и особенно вопросам повышения экономичности процесса газификации угля. [12]