Вопрос - повышение - экономичность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - повышение - экономичность

Cтраница 1


Вопросы повышения экономичности ( экономия топлива) играют очень большую роль в развитии энергомашиностроения.  [1]

Вопросы повышения экономичности работы энергетических систем здесь не рассматриваются.  [2]

В последнее время уделяется большое внимание вопросу повышения экономичности проявительной хроматографии с целью применения ее для промышленного получения чистых веществ. Так как формирование полосы происходит на начальном участке колонки уже в процессе дозирования, то, очевидно, форма ее будет оказывать влияние на эффективность разделения. Поэтому выбор оптимальной системы ввода пробы имеет в препаративной хроматографии большое значение.  [3]

4 Принципиальные схемы парогазовых установок. [4]

Одним из основных вопросов современной энергетики является вопрос повышения экономичности. Однако такие установки необходимо выполнить из дорогих жаростойких и высокопрочных материалов. Дальнейшее повышение экономичности происходит при внедрении новых принципов генерирования и преобразования энергии, а также при комбинировании известных циклов и установок. Парогазовые установки могут быть е высоконапорным парогенератором ( рие.  [5]

Из всех перечисленных выше проблем в данной книге подробно рассматриваются только вопросы повышения экономичности и надежности использования газа и мазута в энергетических установках.  [6]

Вместе с тем рост мощности тепловых электростанций связан с увеличивающимся потреблением топлива, и вопросы повышения экономичности теплоэнергетического оборудования приобретают исключительное значение. В первую очередь это может быть достигнуто повышением начальных параметров пара, совершенствованием тепловой схемы, а также выбором оптимального вакуума.  [7]

Вопросы применения источников реактивной мощности для компенсации реактивной мощности должны быть также увязаны с вопросами местного регулирования напряжения в узлах нагрузки и должны решаться в общем комплексе вопросов повышения экономичности и качества электроснабжения промышленных предприятий.  [8]

Рассмотрены наиболее перспективные современные конструкции котельных агрегатов, а также находящееся в эксплуатации оборудование. Более подробно освещены вопросы повышения экономичности котельных установок и описана конструкция комбинированных пароводогрейных котлов.  [9]

В 1931 г. при конструкторском бюро ЛМЗ была организована лаборатория паровых турбин. Первоначально исследования велись преимущественно по повышению надежности турбинного оборудования, в дальнейшем на первый план были выдвинуты вопросы повышения экономичности паровых турбин.  [10]

Рассматривая экономику бензинового двигателя, нам представляется целесообразным разделить этот вопрос на две части: экономика двигателя при полностью открытом дросселе и экономика двигателя при частичных нагрузках. Такое разделение необходимо не только для удобства анализа материалов, но и вследствие того, что полные и частичные нагрузки требуют качественно различного подхода к вопросу повышения экономичности двигателя.  [11]

Снижение в США запасов природного газа при наличии больших и легкодоступных запасов каменного угля, особенно в районах, отдаленных от существующих индустриальных центров, способствовало выдвижению ряда предложений по строительству очень больших по производительности ( в среднем до 7 08 млн. м3 / сут) заводов по газификации угля непосредственно в районах его добычи, например в районе новых угольных шахт, введенных в эксплуатацию в штатах Нью-Мехико и Аризона. Хотя технологически сорта углей этих районов вполне пригодны для переработки в сетевой газ, все же, как было отмечено в предыдущем разделе, целесообразно уделять внимание вопросам усовершенствования технологии и особенно вопросам повышения экономичности процесса газификации угля.  [12]



Страницы:      1