Вопрос - профессиональная подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - профессиональная подготовка

Cтраница 1


Вопросы профессиональной подготовки и образования составляют основное содержание любой программы по охране труда. Ее реализация начинается не только с доклада представителей высшего руководства о целях и задачах работы по охране труда, но и с распространения необходимой информации о проделанной работе по достижению данных целей с предоставлением протоколов служебных совещаний и смет планируемых расходов.  [1]

Вопросы профессиональной подготовки и воспитания, общеобразовательного и экономического обучения рабочих должны постоянно находиться в центре внимания партийных, профсоюзных и комсомольских организаций.  [2]

Следовательно, для решения вопросов профессиональной подготовки существенна задача преемственности между школой и вузом; как субъект и объект такой подготовки студент обретает новые личностные качества, и ведущими началами являются не только его личность, но и окружающая обстановка, а также особенности взаимодействия между всем коллективом, личностью и процессом воспитания и обучения в вузе.  [3]

В настоящее время одним из наиболее актуальных в отрасли является вопрос профессиональной подготовки инженерных кадров.  [4]

Система принятия решений по вопросам профессиональной подготовки в армии США была создана для поддержки планирования и принятия решений по вопросам вербовки, подготовки и обучения, продвижения, переквалификации и увольнения.  [5]

В специальном разделе плана отражаются вопросы профессиональной подготовки, изменения служебного положения и продвижения по службе. Таким образом, начальник и подчиненный договариваются о целях, предполагающих как выполнение работ, так и продвижение по службе.  [6]

В ряду задач, стоящих перед кадровыми службами обществ и ОАО Газпром по реализации основных направлений кадровой политики Общества на период до 2005 г., стоит задача обеспечения процесса постоянного и всестороннего развития кадров, совершенствования их знаний, профессиональных навыков и умений, а также соответствующих требований к рациональному их применению. Поэтому перед обществами и организациями Газпрома стоит задача - поднять на более качественный уровень вопросы профессиональной подготовки персонала, его компетенции, мобильности. Уже сегодня это стало в большей степени заботой организаций - они должны будут развиваться по новым технологиям, по-другому организовывать работу с людьми, предоставлять им больше инициативы.  [7]

Для безопасности рыболовных судов и судовых команд важно, чтобы образование, профессиональная подготовка и аттестация всех служащих на борту судна соответствовали бы самым высоким и общепризнанным стандартам. С этой целью в 1995 году в штаб-квартире МОМП в Лондоне была подписана Международная конвенция по вопросам профессиональной подготовки, аттестации и контроля наемного персонала рыболовных судов. С точки зрения сохранения жизни и обеспечения гарантий прав собственности на море и защиты морской среды служащий плавсостава мореходных судов должен соответствовать предъявляемым требованиям и быть годным к выполнению возложенных на него служебных обязанностей. Конвенция вступает в силу спустя 12 месяцев после ее ратификации не менее чем 15 государствами.  [8]

В какой мере правительство напрямую участвует в организации и проведении курсов такой подготовки - этот вопрос неоднозначный и решается в каждом случае отдельно. На верхних уровнях подготовки специалистов, т.е. при подготовке профессиональных кадров по вопросам охраны труда, вся работа обычно осуществляется в университетах и технологических колледжах. На этом уровне прямое участие со стороны правительства происходит в относительно редких случаях, хотя ученые из правительственных учреждений, юристы и инженеры инспекторской службы довольно часто читают лекции в этих вузах или предоставляют материалы по вопросам профессиональной подготовки специалистов. Иногда правительство осуществляет прямое финансирование.  [9]

Обеспечивает постоянное повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки и мастерства работников предприятия в соответствии с требованиями освоения новых видов продукции передовой техники и технология, организации производства, а также к качеству выполняемых работ ( услуг) и выпускаемой продукции. Руководит организацией подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров а производстве, экономической учебы, практического обучения молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, производственной практики студентов и учащихся, трудового обучения школьников. На основе изучения потребности предприятия в квалифицированных кадрах осуществляет разработку проектов перспективных и годовых планов их подготовки и повышения квалификации, руководит работой по направлению руководящих работников и специалистов в учебные заведения для подготовки и повышения квалификации в соответствии с утвержденными планами, обеспечивает контроль за их выполнением. Организует работу по профессиональной ориентации молодежи, трудовому воспитанию и обучению общественно полезному производительному труду. Осуществляет связь с базовыми школами и СПТУ по вопросам профессиональной подготовки учащихся. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию необходимых условий для обучения без отрыва от производства в вечерних ( сменных) общеобразовательных школах, в базовых средних профессионально-технических училищах, в вечернях и заочных техникумах и вузах. Руководит разработкой учебно-методической документации ( учебных планов, пособий и рекомендаций, программ и расписаний занятий учебных групп и тл.  [10]

Обеспечивает постоянное повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки и мастерства работников предприятия в соответствии с требованиями освоения новых видов продукции, передовой техники и технологии, организации производства, а также к качеству выполняемых работ ( услуг) и выпускаемой продукции. Руководит организацией подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров на производстве, экономической учебы, практического обучения молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, производственной практики студентов и учащихся, трудового обучения школьников. На основе изучения потребности предприятия в квалифицированных, кадрах осуществляет разработку проектов перспективных и годовых планов их подготовки и повышения квалификации, руководит работой по направлению руководящих работников и специалистов в учебные заведения для подготовки и повышения квалификации в соответствии с утвержденными планами, обеспечивает контроль за их выполнением. Организует работу по профессиональной ориентации молодежи, трудовому воспитанию и обучению общественно полезному производительному труду. Осуществляет связь с базовыми школами и СПТУ по вопросам профессиональной подготовки учащихся. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию необходимых условий для обучения без отрыва от производства в вечерних ( сменных) общеобразовательных школах, в базовых средних профессионально-технических училищах, в вечерних и заочных техникумах и вузах. Организует подбор кадров преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников молодежи и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих, в соответствии с учебными программами устанавливает режим занятий для всех видов профессионального обучения кадров. Обеспечивает контроль за систематичностью и качеством проводимых занятий, успеваемостью учащихся, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ, правильностью ведения установленной документации.  [11]

Взаимоотношения между страховой компанией и страховыми агентами юридическими лицами регулируются генеральными соглашениями о сотрудничестве и ежегодными протоколами к ним или контрактами с работниками данных фирм, которые выступают в роли агентов-совместителей. Посреднические услуги страховых агентов оплачиваются страховщиком по твердым фиксированным ставкам, в процентах или промилле от объема выполненных работ. В качестве критерия оценки оплаты услуг страхового агента берутся объем поступления страховых платежей по заключенным и действующим договорам, общая страховая сумма или количество договоров данного вида. В ряде зарубежных стран страховые агенты объединены в национальные или региональные профессиональные ассоциации. В задачи ассоциации входят контроль за соблюдением морально-этических норм во взаимоотношениях со страхователями, решение вопросов профессиональной подготовки страховых агентов, выдача соответствующих сертификатов, характеризующих их профессиональный уровень. По формам взаимосвязи страховщика со страховыми компаниями принято различать непосредственную связь и систему генеральных страховых агентов.  [12]



Страницы:      1