Вопрос - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - бюджет

Cтраница 1


Вопросы бюджета и распоряжения собственностью депутатов волнуют мало.  [1]

В Японии вопросы бюджета и финансов регулируются многочисленными правовыми актами. В японских источниках их обычно подразделяют на пять групп: первая группа законодательных актов регламентирует деятельность административных органов, занимающихся государственными финансами; нормативные акты второй группы посвящены содержательной части государственных финансов; третья группа определяет механизм контроля за исполнением государственного бюджета; четвертая - регулирует денежное обращение и валютные отношения; нормативные акты пятой группы касаются обслуживания государственного долга и выпуска правительственных облигаций.  [2]

Отметим, что вопросы бюджета выбросов очень интересны и мало изучены не только для стран с переходной экономикой, но и для США, где эта идея появилась и была впервые реализована на практике. Пилотная стадия позволит более детально изучить и использовать такие возможности.  [3]

Указатель литературы по вопросам бюджета времени студентов / Сост.  [4]

Столь подробная конституционная регламентация вопросов бюджета не случайна.  [5]

Из этого следует, что вопрос бюджетов должен касаться только тех лиц, которые могут проявлять активность в отношении их выполнения. Каждый бюджет должен основываться только на тех сторонах деятельности, за которые ответственно лицо, обязанное их выполнять. Например, расходы, находящиеся вне контроля мастера из подразделения А, не должны входить в его операционный бюджет. Бюджеты должны составляться на базе того, на что действительно делаются расходы, а не на основании того, как они распределены в конечном счете в целях учета.  [6]

Совета Федерации и Государственной Думы и контактируют по вопросам бюджета между собой.  [7]

Рассматривает и принимает законодательные решения и обладает полномочиями для принятия или отклонения предложений по вопросам бюджета. Находится в Люксембурге, но заседания происходят в Страсбурге или Брюсселе.  [8]

Рабоче-крестьянская инспекция, занятая улучшением работы государственного аппарата в целом, не могла уделять достаточного внимания повседневным вопросам бюджета и других областей финансовой работы. В конце 1923 г. в составе Наркомфина было создано финансово-контрольное управление; за РКИ сохранились функции общей проверки составления и особенно исполнения бюджета, а также бюджетной отчетности.  [9]

Составляя планы капиталовложений - для включения в бюджет капитальных затрат, руководители отделов должны включать в них достаточно данных для обоснования своих планов. Обычно директор по вопросам бюджета получает дополнительную информацию либо от руководителей отделов, либо путем самостоятельного изучения вопроса, прежде чем включать эти планы в сводный бюджет, который он представляет ответственному финансовому руководителю. Высшее руководство может потребовать ответа буквально на сотни вопросов, прежде чем оно утвердит планы капиталовложений. Ниже приведена форма, подобная тем, которыми пользуются руководители отделов в некоторых фирмах для представления финансовому руководству полных данных, обосновывающих их предложения по капиталовложениям.  [10]

Нечего и говорить, что вопросы бюджета, сбора налогов и способов расходования имеют для крестьянства первостепенное значение. Поэтому участие крестьянства в советском строительстве приобретает теперь актуальное значение больше, чем когда бы то ни было.  [11]

Например, комитет обычно рассматривает бюджетные наметки отделов или отделений и дает рекомендации о внесении изменений, разрешает споры между отделами или отделениями, помогает установить общую для компании процедуру составления бюджетов и в случае необходимости вносит предложения о пересмотре бюджета. Через посредство бюджетного справочника или каким-либо другим путем финансовый отдел компании должен ознакомить всех руководителей с целями и техникой составления бюджетов. Каждое лицо, имеющее отношение к бюджету, должно понимать свои обязанности. Многие компании устраивают регулярные заседания по вопросам бюджета, позволяющие директору по бюджету и другим лицам из финансового отдела разъяснять всем заинтересованным лицам вопросы, касающиеся составления бюджетов.  [12]

Ответственность за составление и исполнение бюджета должна быть четко определена. Одно лицо, обладающее соответствующей властью, должно контролировать весь ход разработки общего бюджета. Это лицо устанавливает для всей компании процедуру составления общего бюджета, координирует и соединяет в единое целое все бюджетное планирование. Естественно, что это является делом финансового отдела. Однако вопрос, на кого из финансовых руководителей возлагается главная ответственность, зависит от текущего финансового положения компании, распределения работы внутри финансового отдела и многих других факторов. Если компания имеет управляющего или директора по вопросам бюджета в ее центральном финансовом подразделении, то, несомненно, что он будет непосредственно нести ответственность за составление бюджетов. Но взять на себя эту ответственность могут и контролер, и главный бухгалтер или даже вице-президент по финансам.  [13]



Страницы:      1