Cтраница 2
Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 1995 г. № 31 - ФЗ О некоторых вопросах предоставления льгот участникам внешнеэкономической деятельности отменяются все ранее предоставленные участникам внешнеэкономической деятельности льготы, в том числе в виде бюджетных ассигнований на уплату таможенных пошлин и других платежей, по обложению ввозными и вывозными таможенными пошлинами, налогами на добавленную стоимость и акцизами на товары, за исключением продовольственных в соответствии с Законами Российской Федерации О таможенном тарифе, О налоге на добавленную стоимость, Об акцизах и Таможенным кодексом Российской Федерации. [16]
Управление Уровнем Сервиса ( Услуг) - это процесс, в рамках которого происходят переговоры по вопросам предоставления услуг, производится определение, измерение ( опенка), управление и улучшение качества ИТ-yoiyr при соблюдении приемлемого Уровня Затрат. Все эти задачи должны решаться в условиях быстро меняющихся потребностей бизнеса п быстро развивающихся технологий. Процесс Управления Уровнем Сервиса помогает лайтп нужный баланс между прецложением и спросом на услуги требуемого Уровня Качества, их легкостью в использовании и стоимостью. И поставщик, и заказчик должны четко осознавать, что ycjiyi и не только поставляются, но п используются. [17]
В последующие годы Правительствующим Сенатом и Министерством Государственных Имуществ был принят целый ряд специальных постановлений и решений, регулирующих вопросы предоставления нефтеносных участков недр в пользование, добычи нефти, борьбы с фонтанами нефти, ее транспортировки. [18]
Седьмое заседание рабочей группы состоялось в декабре 1997 г. и было посвящено вопросам доступа на рынок услуг, в том числе банковских, вопросам предоставления субсидий промышленности, сельскому хозяйству, инвестиционным мерам ( ТРИМС), преференциальным торговым соглашениям. [19]
При этом обязательно должны быть определены: ставки вознаграждения ( основная и ( или) прогрессивная - в процентах или твердых суммах), границы доходов, от которых подлежит исчислению вознаграждение, порядок и обязанность работодателя по учету доходов, полученных от реализации продукции ( работ, услуг), произведенной ( выполненных, оказанных) работником, порядок ознакомления с результатами учета самого работника, вопросы предоставления минимальных размеров оплаты труда, гарантий и компенсаций. [20]
В соответствии со ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход законодательным ( представительным) органам государственной власти субъектов Федерации предоставлено право определять особенности взимания единого налога в соответствии с действующим законодательством. Вопросы предоставления налогоплательщиком документов в налоговые органы в случае, если он в очередном налоговом периоде не осуществлял предпринимательскую деятельность, необходимо урегулировать на уровне субъекта Федерации путем внесения соответствующих положений в нормативный правовой акт о введении единого налога на вмененный доход. [21]
Не определен норматив бюджетного финансирования, фиксирующий минимальный объем финансовых средств в год на одного учащегося, необходимых для реализации прав граждан на бесплатное общее образование в объемах минимальных требований федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта. Не отрегулирован вопрос предоставления дополнительных ( за рамками стандартов, основных образовательных программ) образовательных услуг, платных для всех учащихся. [22]
Федерации согласно ст. 1 Закона о едином налоге на вмененный доход предоставлено право своими нормативными правовыми актами устанавливать налоговые льготы и иные особенности взимания этого налога. По этой причине вопросы предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков необходимо урегулировать субъектам Федерации путем внесения соответствующих положений в нормативный правовой акт о введении в действие единого налога на своей территории. Вместе с тем 17 марта 1999 г. Советом Федерации РФ одобрен проект федерального закона О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности, предусматривающий, что общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным органам, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов. [23]
Установлены прямые связи между территориальными таможенными органами России и Белоруссии, в ближайшее время прямые связи будут установлены с таможенными органами Казахстана. В стадии рассмотрения находится вопрос предоставления права прямого обращения региональных таможенных управлений России в территориальные подразделения таможенных служб стран СНГ и наоборот. [24]
Беспокоит то, что если не будет никаких ограничений на инвестиции, разрешенные в рамках данной программы, или эти ограничения будут недостаточны, то будет мало вложений в начальные стадии развития проектов и в технологический бизнес. С учетом значимости деловых ангелов в вопросах предоставления финансов на начальных и ранних стадиях, может оказаться самым правильным нацелить налоговые стимулы на инвестиции именно на этих стадиях. Отмечалось, что такой подход может дать максимальный эффект от налоговых стимулов. [25]
Земли колхозов и совхозов объявляются суммой наделов их работников, начинается перерегистрация всех земель. Право выхода работника из колхоза и совхоза и вопросы предоставления ему земельного надела и части имущества регулируется республиканским законодательством. Нерационально используемые земли изымаются в государственный фонд и используются в первую очередь для создания на них крестьянских хозяйств, а также выделения участков под сады и огороды. Опережающим темпом формируется рыночная инфраструктура в сфере закупки, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции - Создаются земельные банки. [26]
Выше уже отмечалось ( см. комментарий к ст. 34 ЖК), что необоснованна норма ЖК Армянской ССР о подобном перенесении очередности в отношении граждан, которые отказались от получения жилого помещения, предоставляемого в соответствии с требованиями о благоустройстве жилого помещения и учетом интересов семьи. Оценка уважительности или неуважительности мотивов отказа от предоставляемого благоустроенного жилого помещения авторитарно решает орган, выделяющий жилое помещение, хотя вопросы предоставления должны согласовываться с гражданами. [27]
В соответствии с требованиями по оформлению документов по бухгалтерскому учету при осуществлении капитальных вложений соответствующие источники финансового обеспечения хозяйственных операций не списываются. Так, сумма амортизационных отчислений, отраженная в бухгалтерском учете на счетах учета затрат в корреспонденции с кредитом счета 02 Износ основных средств, при решении вопроса предоставления льготы по налогу на прибыль лишь принимается во внимание. Аналогично должны приниматься во внимание суммы ранее созданных фондов накопления, доли нераспределенной прибыли прошлых лет ( так как требования обязательного создания организацией каких-либо фондов с отражением на счетах бухгалтерского учета отсутствуют), нераспределенной прибыли за соответствующий отчетный период текущего года. [28]
В соответствии с требованиями по оформлению документов по бухгалтерскому учету при осуществлении капитальных вложений соответствующие источники финансового обеспечения хозяйственных операций не списываются. Так, сумма амортизационных отчислений, отраженная в бухгалтерском учете на счетах учета затрат в корреспонденции с кредитом счета 02 Износ основных средств, при решении вопроса предоставления льготы по налогу на прибыль лишь принимается во внимание. Аналогично должны приниматься во внимание суммы ранее созданных фондов накопления, доли нераспределенной прибыли прошлых лет ( т.к. требования обязательного создания организацией каких-либо фондов с отражением на счетах бухгалтерского учета отсутствуют), нераспределенной прибыли за соответствующий отчетный период текущего года. [29]
Я должен указать на необходимость иметь в нашем пятилетнем плане планы по районам. Необходимо также, чтобы лимиты, которые даются по всем отраслям промышленности, увязывались в этих районных разрезах и чтобы местные организации принимали участие в обсуждении и решении вопросов предоставления лимитов. Только после этого мы покончим с ажиотажем, со спорами между районами, которые сейчас ( отчасти даже на съезде) происходят; а с этим мы должны покончить во что бы то ни стало. [30]