Cтраница 1
Вопросы признания недействительными соответствующих записей, внесенных в трудовые книжки граждан, освобожденных от работы ( должности) в связи с незаконным осуждением либо отстраненных от должности в связи с незаконным привлечением к уголовной ответственности, и о выдаче им дубликатов трудовых книжек регулируется статьей 5 Положения о порядке возмещения ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда, утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 г., а вопросы занесения в трудовые книжки соответствующих записей лицам, осужденным к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, и о порядке выдачи им дубликата трудовой книжки - статьей 6 Положения о порядке и условиях исполнения уголовных наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных, утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 марта 1983 г. Дубликат трудовой книжки указанным лицам выдается в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящей Инструкции. [1]
Вопросы признания недействительными соответствующих записей, внесенных в трудовые книжки граждан, освобожденных от работы ( должности) в связи с незаконным осуждением либо отстраненных от должности в связи с незаконным привлечением к уголовной ответственности, и о выдаче им дубликатов трудовых книжек регулируется ст. 5 Положения о порядке возмещения ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда, утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 г., а вопросы занесения в трудовые книжки соответствующих записей лицам, осужденным к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, и о порядке выдачи им дубликата трудовой книжки - ст. 6 Положения о порядке и условиях исполнения уголовных наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных, утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 марта 1983 г. ( пп. [2]
Договоры детально регулируют вопросы признания ограниченно дееспособным или недееспособным, восстановления дееспособности, признания безвестно отсутствующим и объявления умершим, а также установления факта смерти по делам с иностранным элементом. [3]
Настоящая глава посвящена рассмотрению вопросов признания и учета доходов организации, составляющей финансовую отчетность в соответствии с МСФО. Доходы состоят из выручки и прочих доходов. В подрядных строительных организациях, научно-исследовательских и других организациях, выполняющих работы по договорам подряда, имеются особенности признания выручки, которые регулируются самостоятельным стандартом. [4]
С проблемой международной правосубъектности тесно связаны вопросы признания. Признание в международном праве представляет собой международно-правовое действие субъекта международного права, которым он констатирует наличие юридически значимого события, факта или поведения субъекта международного права. [5]
Данный стандарт дает определение дохода и раскрывает вопросы признания доходов, возникающих в результате осуществления различных видов деятельности. [6]
Целью данного стандарта является определение методики учета основных средств, а также освещение вопросов признания их балансовой стоимости и сумм начисленного износа. [7]
Таким образом, в отличие от ПБУ 14 / 2000 ( которое не регулирует вопросы признания и учета последующих затрат), МСФО 38 предусматривает возможность увеличения первоначальной стоимости нематери-альнйх активов после их признания на сумму последующих затрат, устанавливая при этом жесткие условия их капитализации. [8]
Как указал в решении суд со ссылкой на ст. 168 ГК РФ, регулирующую вопросы признания недействительной сделки, не соответствующей требованиям закона или иным правовым актам, дополнительные соглашения противоречат Уставу ЖСК и нарушают права членов кооператива. [9]
Благодаря участию России в Международной системе сертификации электрооборудования ( МЭКСЭ) важное место в сертификации занимают вопросы признания сертификатов, выданных в зарубежных системах. За период 1993 - 1998 гг. удалось сэкономить около 3 млн дол. [10]
В условиях отсутствия общего определения активов при практическом применении норм ПБУ 5 / 01 [32] у предприятий могут возникнуть серьезные проблемы по вопросам признания ( или непризнания) материально-производственных запасов в бухгалтерском учете. С одной стороны, материально-производственные запасы можно признавать в учете независимо от наличия права собственности ( то есть снято юридическое ограничение признания указанных активов), с другой стороны, нормы Положения не устанавливают экономических критериев признания этой группы активов. По нашему мнению, в связи с отсутствием четких норм в ПБУ 5 / 01 [32], организации вправе самостоятельно их толковать, и, соответственно, определять порядок признания ( или непризнания) материально-производственных запасов в бухгалтерском учете. [11]
Однако попытка осмысления содержащихся в ПБУ 9 / 99 и ПБУ 10 / 99 положений дает основания полагать, что предложенная в этих документах разработка вопросов признания доходов и расходов не оставляет надежды на возможность их практического применения. [12]
Однако, невзирая на недостаточную личную пригодность Тайлера, можно легко увидеть, что его президентство имело74 в конституционно-правовом отношении важное значение, укрепив институт президентов по отношению к враждебному Конгрессу прежде всего в до сих пор невыясненном вопросе признания наследования должности и воспрепятствовав тем самым сведению роли института президентов до уровня футбольного мяча между партийно-политическими интересами. [13]
Следует при этом иметь в виду, что некоторые из этих договоров ( с Алжиром, Йеменом, Ираком) предусматривают взаимное признание и исполнение не только судебных, но и арбитражных решений, тогда как Нью-Йоркская конвенция регулирует вопросы признания и исполнения только арбитражных решений, то есть решений третейских судов. [14]
По нашему мнению, прежде чем сделать такой вывод, следует еще раз определить место Плана счетов в системе нормативного регулирования. Не в Инструкции по применению Плана счетов должны регулироваться вопросы признания или непризнания расходов. [15]