Cтраница 4
К основным задачам, которыми занималась Секция маркетинга, относятся пропаганда методов и принципов маркетинга, оказа - ( ние методической помощи промышленным предприятиям в вопросах практического применения маркетинга, организация международного сотрудничества в области маркетинга. [46]
В 1976 году при Торгово-промышленной палате СССР была создана Секция по вопросам маркетинга, основными задачами которой являются оказание методической помощи промышленности и внешнеторговым организациям в вопросах практического применения методов маркетинга; изучение и пропаганда положительного зарубежного опыта маркетинговых мероприятий в сфере производства и сбыта товаров; оказание помощи заинтересованным организациям в изучении внешних рынков, включая специфику требований к технико-экономическим параметрам товаров и другим условиям поставки; разработка методологии использования элементов маркетинга в условиях плановой системы хозяйства. [47]
Анализ публикаций, посвященных ПОГ [3659], показал, что, во-первых, так же как и в случае с аппаратами статического типа, фирмы-разработчики освещают, в основном вопросы практического применения. Результаты экспериментальных и теоретических исследований, раскрывающих физические процессы, происходящие в этих аппаратах, а также сведения, отражающие влияние режимных и геометрических параметров на их основные характеристики, или отсутствуют полностью, или приводятся в объеме не достаточном для их реального практического использования. [48]
В первом полугодии 1995 г. провести с руководителями управлений ( отделов) ГАИ МВД республик, ГУВД, УВД краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов кустовые семинары по вопросам практического применения Правил и Инструкции. [49]