Cтраница 1
Вопросы развития и внедрения безопасных информационных технологий тесно связаны не только с решением научно-технических проблем, но и с вопросами правового регулирования общественных отношений и зависят не только от уровня развития вычислительной техники, но и от признания за информацией статуса товара, продукта общественного производства. Установленные в законодательном порядке права собственности на информацию - важнейший аспект формирования информационной политики государства. [1]
Вопросы развития и размещения строительно-монтажных организаций должны решаться на основе экономических расчетов. [2]
Вопросы развития науки и техники постоянно находятся в центре внимания Коммунистической партии Советского Союза. [3]
Вопросы развития приборостроения и, в частности, технологии изготовления приборов пока еще в недостаточной мере освещаются в научно-технической литературе. [4]
Вопросы развития науки и техники постоянно находятся в центре внимания Коммунистической партии Советского Союза. [5]
Вопросы развития вентиляции и особенно кондиционирования воздуха в СССР имеют более чем полувековую историю. Уже в 1921 - 1925 гг. органы охраны труда развертывают научно-исследовательскую деятельность в области вентиляции промышленных предприятий. В нашей стране разработаны основы проектирования и строительства вентиляционных систем мартеновских, прокатных, кузнечных, литейных, термических и механосборочных цехов, текстильных фабрик, предприятий пищевой, полиграфической и других отраслей промышленности. Заводское производство кондиционеров и оборудования для систем кондиционирования воздуха было организовано в начале 50 - х годов. [6]
Вопросы развития вентиляции и особенно - кондиционирования воздуха в СССР имеют более чем полувековую историю. Уже в 1921 - 1925 гг. органы охраны труда развертывают научно-исследовательскую деятельность в области вентиляции промышленных предприятий. В нашей стране разработаны основы проектирования и строительства вентиляционных систем мартеновских, прокатных, кузнечных, литейных, термических и механосборочных цехов, текстильных фабрик, предприятий пищевой, полиграфической и других отраслей промышленности. Заводское производство кондиционеров и оборудования для систем кондиционирования воздуха было организовано в начале 50 - х годов. [7]
Вопросы развития образования находят свое отражение в различных документах Евросоюза. [8]
Вопрос развития средств и методов, затронутый выше, имеет непосредственное отношение ко многим организационным единицам, рассматриваемым в этой книге. Каждая из обсуждаемых функций совершенствуется по мере эволюции того организационного подразделения, в рамках которого эта функция осуществляется. [9]
Вопросы развития приборостроения и, в частности, технологии изготовления приборов пока еще в недостаточной мере освещаются в научно-технической литературе. [10]
Вопросы развития вентиляции и особенно кондиционирования воздуха имеют более чем полувековую историю. Уже в двадцатых годах органы охраны труда развертывают научно-исследовательскую деятельность в области вентиляции промышленных предприятий. В нашей стране разработаны основы проектирования и строительства вентиляционных систем мартеновских, кузнечных, литейных, термических и механосборочных цехов, текстильных фабрик, предприятий пищевой, полиграфической и других отраслей промышленности. Заводское изготовление кондиционеров и оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха было организовано в начале 50 - х годов. [11]
Вопросы развития материально-технической базы рассматриваются только в объеме, необходимом для уточнения потребной мощности, расположения и сроков строительства дополнительных объектов базы. Если проектом предусмотрено создание некоторых из них в составе временных сооружений на строительстве данных объектов, в ПОС обосновывают мощности таких предприятий и указывают типовые проекты, по которым они должны возводиться. [12]
Вопросы развития нефтеперерабатывающей промышленности в нашей стране стоят все время в центре внимания партии и правительства. [13]
Вопросы развития социальной структуры общества в этих теориях не затронуты, а принципиальные основы капиталистической системы приняты как нечто неизменное. [14]
Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний придается большое значение - в развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, и на нее расходуются огромные средства. Так, например, в 1997 г. в США на цели рекламы было затрачено около 140 млрд долл. США направляется ежегодно 2 - 2 5 % ВНП, во Франции - 1 % ВНП, или примерно 10 % от себестоимости производимой продукции. [15]