Вопрос - распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - распределение - нагрузка

Cтраница 1


1 Эквивалентная электри - r r. [1]

Вопрос распределения нагрузки между анодами во время эксплуатации ванны, а также в процессе регулирования напряжения является очень важным, поскольку различие токов по отдельным анодам в конечном итоге является причиной повышенного напряжения на электролизере.  [2]

Число работ, посвященных вопросу распределения нагрузок между параллельными аппаратами в химической промышленности, пока невелико. Впервые в отечественной литературе задача распределения нагрузок между параллельными агрегатами в химической промышленности была поставлена в статье Либермана71, отметившего необходимость распределения нагрузки и качества между параллельными агрегатами.  [3]

На лабораторном макете были проверены и уточнены вопросы распределения нагрузки между двигателями независимого возбуждения, работающими на общий вал.  [4]

В практике исследований синтез реакторных систем в основном ограничивается вопросами распределения нагрузок на параллельно работающие системы, распределения времени пребывания в каскадах реакторов и как самостоятельная проблема не получил достаточного развития. Большое внимание уделяется также исследованию гидродинамической структуры потоков одно - и многофазных ре акторов. Вместе с тем стадия химического превращения является лишь частью химического производства и связана по крайней мере материальными потоками с другими стадиями. Подход, используемый при оптимизации технологической схемы на основе аддитивности критерия, не может обеспечить глобального оптимума. Большой интерес с точки зрения интегрального подхода к синтезу технологической схемы представляют реакторы с рециклами, с тепловым объединением. Очевидно, решение этих задач следует проводить совместно с синтезом схем химического превращения, так же как и с последующей стадией - выделением продуктов реакции.  [5]

Метод исчисления частичной себестоимости энергии может иметь лишь ограниченное применение для решения вопросов распределения нагрузок между энергопредприятиями на тот или другой день или более продолжительный период времени, но не может характеризовать действительной себестоимости энергии.  [6]

Установление правильного режима работы каждой электростанции энергетической системы связано с проблемой создания оптимального режима как для этой электростанции в целом, так си для каждого агрегата в отдельности, причем требование максимальной надежности и экономичности режима электростанции в целом является определяющим в вопросах распределения нагрузок между отдельными агрегатами. Для определенной таким образом нагрузки каждого отдельного агрегата правильный его режим достигается регулированием вручную или автоматически всех параметров, влияющих на режим, как, например, избытка воздуха и СО2 для котлов, вакуума - для турбин, тока возбуждения - для генераторов. Для успешного регулирования режима для всех агрегатов электростанций должны быть определены соответствующие рабочие ( режимные) характеристики.  [7]

В административном отношении персонал Станции подчиняется вышестоящим начальникам, во главе которых находятся директор станции и главный инженер и их заместители. К кругу оперативных относятся вопросы распределения нагрузок, поддержания заданного режима, включения и выключения оборудования, мероприятия по предотвращению и локализации аварий и меры по восстановлению после аварии нормального режима работы оборудования. В оперативном отношении каждый дежурный при том или ином оборудовании электростанции подчинен вышестоящему дежурному. Начальник смены цеха непосредственно руководит в оперативном отношении всем эксплуатационным персоналом данного цеха и осуществляет лично или непосредственно руководит всеми пусками и остановками оборудования и всеми переключениями в технологической схеме своего цеха. Дежурный инженер станции непосредственно руководит всем режимом работы станции, заданным диспетчером энергосистемы, и всеми действиями начальников смен и машинистов котло-и турбоагрегатов.  [8]

9 Монтаж воздуховодов укрупненными блоками. [9]

Монтаж горизонтальных воздуховодов под фермами покрытий или потолком помещений и цехов начинают с детального осмотра мест прокладки, чтобы выявить наиболее рациональные пути транспортировки воздуховодов, места сборки деталей в укрупненные узлы, потребность в грузоподъемных средствах. Если принятые способы и последовательность монтажа отличаются от рекомендаций ППР, со строителями необходимо согласовать, сделав соответствующую запись в ППР, вопросы распределения нагрузок на строительные конструкции ( места установки креплений, блоков, лебедок и пр.  [10]

11 Монтаж воздуховодов укрупненными блоками. [11]

Монтаж горизонтальных воздуховодов под фермами покрытий или потолком помещений и цехов начинают с детального осмотра мест прокладки, чтобы выявить наиболее рациональные пути транспортировки воздуховодов, места сборки деталей в укрупненные узлы, потребность в грузоподъемных средствах. Если принятые способы и последовательность монтажа воздуховодов отличаются от рекомендаций ППР, со строителями необходимо согласовать, сделав соответствующую запись в ППР, вопросы распределения нагрузок на строительные конструкции ( места установки креплений, блоков, лебедок и пр.  [12]

Аварийный резерв станции может быть сосредоточен в одном или нескольких агрегатах станции. Необязательно, чтобы резервные агрегаты станции находились в неподвижном состоянии. Во многих случаях целесообразно делить нагрузку станции между всеми агрегатами, в том числе и резервными, с тем чтобы при аварийном выходе из стро одного агрегата остальные могли принять дополнительную нагрузку. Такой вращающийся резерв может быть почти мгновенно использован, так как не требуется предварительного разворачивания агрегата и присоединения1 его к шинам станции. Вопросы распределения нагрузок между агрегатами рассмотрены ниже в гл.  [13]



Страницы:      1