Cтраница 2
Высшая школа, 1971), который был посвящен главным образом вопросам сборки и монтажа изделий радиоаппаратуры, в настоящей книге освещены вопросы монтажа блоков ЭВМ. Поскольку технологические процессы сборки и монтажа блоков ЭВМ имеют много общего с аналогичными процессами сборки и монтажа современной радиоэлектронной аппаратуры ( исключение составляют лишь характерные узлы, блоки и устройства), изложение материала ведется в основном применительно к изделиям радиоаппаратуры. Специфические вопросы сборки и монтажа ЭВМ рассмотрены отдельно, в гл. [16]
Основные сведения по взаимному расположению деталей в узлах приводятся далее при рассмотрении вопросов сборки агрегатов. Соблюдение при узловой и общей сборке агрегатов допусков на взаимное положение деталей сокращает и улучшает процесс приработки и предупреждает возникновение преждевременного износа деталей. [17]
Познакомившись с методами трансформации функциональных групп и принципами обеспечения селективности реакций, можно снова вернуться, но уже на другом уровне к вопросам сборки углеродного скелета молекулы с учетом того, что в реальном синтезе все три задачи - сборка С-С - связей, обеспечение нужной функциональности и селективность реакций - решаются в едином комплексе. [18]
Книга знакомит с организацией технического обслуживания и текущего ремонта наиболее распространенных марок отечественных автомобилей: содержит способы восстановления деталей и основные виды работ, выполняемых при обслуживании и ремонте, включая вопросы сборки и испытания автомобилей после ремонта; в ней освещены основные положения по обеспечению качества ремонта автомобилей. [19]
При выполнении курсового проекта учащиеся производят кинематические расчеты, определяют силы, действующие на звенья узла, производят расчеты конструкции на прочность, решают вопросы, связанные с выбором материалов и наиболее технологических форм деталей, продумывают вопросы сборки, разборки отдельных узлов и редуктора в целом. При этом они знакомятся с действующими стандартами и нормалями, справочной литературой и приобретают навыки пользования ими при выборе конструкции и размеров детали. Работая над проектом и решая вышеуказанные задачи, учащиеся вырабатывают навыки проектирования и конструирования. [20]
При проектировании привода учащиеся производят кинематические расчеты, определяют силы, действующие на детали и звенья сборочных единиц, выполняют расчеты изделия на прочность, решают вопросы, связанные с выбором материалов и наиболее технологических форм деталей, освещают вопросы сборки и разборки отдельных сборочных единиц и привода в целом. Они знакомятся с действующими стандартами и нормалями, справочной литературой и приобретают навыки пользования ими при выборе конструкций и размеров деталей, а также при выполнении конструкторской документации: пояснительной записки, сборочных и рабочих чертежей, включающих составление технических требований. [21]
![]() |
Конструкции индуктивных элементов СВЧ микросхем.| Характерные конструкции полупроводниковых приборов п их присоединение к микросхеме -. [22] |
При составлении и расчете топологического чертежа микросхемы необходимо учитывать конструкцию и геометрические размеры навесных элементов, а также способ их присоединения к пленочным элементам. Вопросы сборки и монтажа микросхем будут рассмотрены в гл. Оптимальной с точки зрения возможности автоматизации процессов сборки явтяется конструкция полупроводниковых приборов типа L. Навесные пассивные элементы ( резисторы и конденсаторы) выполняют в виде таблеток с балочными выводами. [23]
Механизмы современных ПТМ поставляют на монтаж комплектными сборочными единицами. Поэтому вопросы сборки их составных элементов - валов, осей, подшипников, муфт, зубчатых, цепных и ременных передач решаются в основном на заводах-изготовителях машин. [24]
![]() |
Роботизированный участок точечной сварки кузовов легкового автомобиля с гибкой транспортной системой ( гибкое автоматизированное производство. [25] |
Автоматизация сборки небольших и жестких деталей обычно не вызывает трудностей. Решены также вопросы сборки достаточно крупногабаритных жестких деталей из листа, хорошо сохраняющих свою форму, например сборка деталей дверей и панели пола автомобилей. [26]
К числу вопросов, решение которых практически полностью заканчивается на рассматриваемом этапе, относится обеспечение технологичности сборки как одного из слагаемых общего критерия технологичности устройства. Из множества рекомендаций, касающихся вопросов сборки и разборки устройств, критичных к габаритам, можно привести одну, имеющую достаточно общий характер: следует стремиться по возможности выполнять набор деталей таким образом, чтобы при сборке и разборке устройства каждая последующая деталь ( или узел) могла быть удалена через пространство, освобождаемое при удалении предыдущей детали. Иначе говоря, нужно избегать того, чтобы часть располагаемого пространства, ничем в собранном устройстве не заполненная, служила только для целей разборки или сборки. [27]
Наряду с описанием монтажа водогрейных и паровых котлов низкого давления освещены вопросы сборки и установки вертикально-водотрубных паровых котлов высокого давления. [28]
![]() |
Расположение геометрических элементов. [29] |
Технологические разработки имеют свою специфику. С одной стороны, их нельзя отрывать от процесса конструирования, особенно в вопросах сборки и юстировки приборов, а с другой стороны, они в известной своей части являются специальными, относящимися к области производственной, не связанной непосредственно с конструированием и точностными расчетами прибора. [30]