Cтраница 1
Вопросы сжигания и газификации топлив становятся предметом глубоких исследований русских и зарубежных ученых. В разделе Топливо дана характеристика близкой и далекой перспектив развития научных и технических знаний в области топливной промышленности. [1]
Вопросы сжигания, золо - и шлакоудаления при работе котлов на бурых канадских углях. [2]
Вопросы сжигания топлива и организации топочных процессов рассматриваются с позиций теории горения и турбулентных струй. Такой подход позволяет разрабатывать более перспективные технологические методы камерного сжигания энергетических топлив и более совершенные топочные устройства с учетом физико-химических свойств топлив и их минеральных примесей, а также требуемой высокой интенсивности сжигания и теплопередачи в топочной камере при высокой надежности и экономичности работы парогенераторов мощных энергетических блоков тепловых электростанций. Значительное место уделено подготовке различных топлив к сжиганию в современных топочных устройствах. [3]
Вопросы сжигания высокосернистого мазута с малыми избытками воздуха в циклонных и других предтопках при глубоких изменениях нагрузки достаточно изучены, и выявлена эффективность этого способа сжигания для снижения низкотемпературной сернокислотной коррозии конвективных поверхностей нагрева. [4]
Рассматривая вопросы сжигания газа, не следует игнорировать обеспечение сжигания в горелочных устройствах кроме газа также и резервного топлива. Поэтому, останавливаясь на вопросах конструирования газогорелочных устройств высокой единичной производительности, необходимо коснуться некоторых особенностей горелок, связанных с сжиганием резервного топлива. [5]
Некоторые вопросы сжигания жидкого и газового топлив в псевдоожиженном ( кипящем) слое, сб. [6]
Рассматривая вопросы сжигания твердого топлива, обращает внимание на применение пылевидного топлива и описывает ряд конструкций специальных топочных устройств для пылевидного топлива. В результате рассмотрения процессов горения жидкого и твердого топлива приходит к выводу, что идеальным видом топлива должны считаться горючие газы. [7]
Некоторые вопросы сжигания жидкого и газообразного топлива в псевдо-ожиженном ( кипящем) слое. [8]
Ниже рассматриваются вопросы сжигания газа и конструкции наиболее распространенных печей и сушил машиностроительной промышленности и промышленности строительных материалов. [9]
Возвращаясь к вопросу сжигания газовоздушных смесей в промышленных горелках, следует напомнить, что действие стабилизаторов горения в большинстве случаев основано на использовании рециркулирующих продуктов горения в качестве непрерывно возобновляемого источника зажигания газовоздушной смеси, поступающей в камеру горения. [10]
В последнее время вопросы сжигания газа освещаются в современной технической и научно-технической литературе все более и более подробно. [11]
В книге рассмотрены вопросы сжигания газа И мазута в топках специализированных или временно работающих на этих топливах котельных агрегатов и особенности эксплуатации отдельных элементов их оборудования. Значительное место посвящено обобщению экспериментальных работ, проделанных в СССР и за рубежом, в том числе низкотемпературной коррозии конвективных поверхностей нагрева, ее исследованиям и методам предотвр ащения. [12]
В этих случаях вопросы сжигания топливных отходов с целью получения тепловой или электроэнергии должны обязательно сопоставляться с другими возможными вариантами получения тепла или электроэнергии. [13]
Производительность форсунок ФК-VI конструкции Карабина, кг / час. [14] |
Совершенно оригинально разрешен вопрос сжигания жидкого топлива в форсунках с предварительной газификацией, когда преследуется цель, минуя предварительные стадии горения мазута ( испарение, разложение, сажевыделение), свести процесс к чисто газовому горению со всеми его преимуществами. Топливо поступает в радиационный змеевик 2, где частично газифицируется. Перемещением радиационного змеевика регулируется степень предварительного подогрева мазута. [15]