Cтраница 1
Вопросы транспортировки высоковязких и высокозастывающих нефтей стали особенно актуальны в связи со значительным увеличением их доли в общем объеме нефтедобычи. [1]
Вопросы транспортировки и хранения электротехнической стали на различных стадиях технологического процесса изготовления магнитопроводов являются не менее важными, чем основные технологические операции, так как необходимо учитывать особые требования к сохранению качеств электротехнической стали, связанные с ее высокой чувствительностью к механическим воздействиям. [2]
Вопросы транспортировки и хранения сжиженных газов, являющиеся специфическими, в настоящем справочнике не освещены; приведены только общие характеристики этих газов и данные о бытовых и портативных приборах для сжиженных газов. [3]
Вопросы транспортировки находят отражение в проекте ВЛ на основе проверки состояния дорог и мостов на всем пути следования грузов. Перед доставкой на трассу железобетонных опор, металлических конструкций, фундаментов и прочих тяжелых грузов строительно-монтажная организация проводит дополнительное обследование дорог и мостов и выполняет мероприятия, обеспечивающие надежную проходимость выбранных средств транспорта. Перевозка негабаритных грузов должна быть согласована с органами ГАЙ. [4]
Вопросы транспортировки высоковязких нефтей, мазутов и других нефтепродуктов на значительные расстояния вызывают в последнее время большой интерес, что связано главным образом с вовлечением в топливный баланс парафинистых и вязких нефтей полуострова Мангышлак, туркменских нефтей, а также нефтей месторождений Украины, Азербайджана, Поволжья, Сахалина, Коми АССР. Горячая перекачка высоковязких нефтепродуктов в изотермическом режиме или с путевым подогревом остается пока основным технологическим решением задачи. [5]
Рассмотрены вопросы транспортировки, хранения и газификации сжиженных газов, приведены механические свойства материалов, применяемых при низких температурах. [6]
Решение вопросов транспортировки строительных материалов и изделий на приобъектной и внутриобъектной территории во многом зависит от принятой схемы механизации подъемно-транспортных и монтажных работ на объекте. [7]
В прошлом вопросы транспортировки обычно рассматривались в отрыве от производственного процесса. Сначала сырье транспортируется к месту переработки, а затем в виде готовой продукции - к потребителю. Эта концепция все еще остается правильной, особенно при изучении проблемы издержек производства. Однако очень важной является также и другая концепция, особенно в отношении снижения общих издержек производства путем повышения эффективности и сокращения времени с момента первоначального вложения капиталов в производство товара до момента реализации его стоимости в результате продажи готовой продукции. Эта концепция рассматривает производственный процесс как единый поток, в котором транспортировка становится одной из составных частей производственного процесса и осуществляется в рамках последнего. [8]
Базельская конвенция затрагивает вопросы транспортировки через границы государств опасных отходов и требует уведомления и согласия принимающих стран до осуществления любой поставки отходов. [9]
Актуальными становятся и вопросы транспортировки в околоземном пространстве и ближнем космосе. [10]
В главе Трубопроводы вопросы транспортировки жидкостей рассматривают не в общем виде, а лишь применительно к условиям, существующим на химических заводах. [11]
В связи с вопросами транспортировки и хранения ионитов интересна их устойчивость к низким температурам. [12]
Использование микросферических адсорбентов упрощает вопрос транспортировки адсорбента в замкнутом цикле. Он может быть решен пневмотранспортом, осуществляемым при небольших скоростях газа, что значительно снижает истирание адсорбента. [13]
Большое внимание необходимо уделять вопросам транспортировки и хранения источников радиоактивного излучения. [14]
Схема к упражнению 7. [15] |