Вопрос - ценообразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Вопрос - ценообразование

Cтраница 1


Вопросы ценообразования должны находить решение с учетом действия всех названных выше факторов, а также и других факторов: скачкообразных изменений курса доллара, влияющего на уровень затрат в торговле импортными товарами; раскручивания спирали инфляции, периодических выбросов на внутренний рынок фальшивых денежных знаков.  [1]

Правильное решение вопросов ценообразования имеет большое значение для формирования оптимального плана. Уровень и тенденция изменения этих показателей по многим месторождениям затрудняют планирование добычи нефти, мешают выполнению плана, так же как решению вопроса оптимизации этого плана.  [2]

Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики ( например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры ( сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.  [3]

Финансовый отдел в вопросах ценообразования проводит линию на покрытие издержек, тогда как политика отдела сбыта ( маркетинга) ориентирована на интересы дальнейшего увеличения объемов реализации по ценам, которые может дать рынок. Финансовый отдел, как правило, признает только веские, разумные основания для выделения средств. Отдел сбыта ( маркетинга) опирается в качестве аргумента на интуицию, причем нередко поднимает вопросы финансирования уже после того, как планы составлены. Он также стоит за гибкие бюджеты, которые бы соответствовали меняющейся ситуации на рынке или необходимости реагировать на действия конкурентов.  [4]

В третьем разделе рассмотрены вопросы ценообразования в строительстве, особенности определения стоимости строительства, состав н порядок разработки сметной документации.  [5]

Очевидно, для решения вопросов ценообразования должен быть установлен более объективный критерий который будет стимулировать не увеличение затрат на производство продукции высшего качества, а именно выпуск продукции высшего качества с наименьшими затратами.  [6]

В данной главе мы рассмотрели вопросы ценообразования и влияния ограничивающих факторов на принятие решений и увидели следующее.  [7]

Местные органы, отвечающие за вопросы ценообразования в строительстве, могут разрабатывать и доводить до пользователей аналогичные рекомендации о порядке применения новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве с 1 сентября 2003 года, приняв приведенный Порядок в качестве основы.  [8]

9 Методы ценообразования. [9]

Для многих людей введением к вопросам ценообразования служит курс экономики. В экономической теории цена определяется пересечением кривых предельного дохода и предельной себестоимости.  [10]

На уровне субъектов Российской Федерации вопросами ценообразования занимаются законодательные и исполнительные органы соответствующих субъектов Федерации, органы местного самоуправления. В исполнительных органах субъектов Федерации имеются специализированные подразделения по проведению ценовой политики - управления или комитеты по ценовой политике, при правительстве г. Москвы - управление ценовой и налоговой политики.  [11]

В связи с отставанием научной разработки вопросов ценообразования от практики коммунистического строительства в 1962 г. был создан Научный совет Академии наук СССР по проблеме Научные основы ценообразования, на который возлагались функции координации и руководства всемн исследованиями по проблемам ценообразования в стране.  [12]

В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.  [13]

Таким образом, рассмотренные выше соображения по вопросу ценообразования позволяют сузить диапазон, в рамках которого может быть выбрана окончательная цена. Современный маркетинг требует гораздо больше, чем просто производство продукции, удовлетворяющей потребности потребителей и установление на нее привлекательной цены. До потребителей необходимо донести информацию о производимой продукции, которая бы указала правильный путь удовлетворения имеющихся у них потребностей.  [14]

Цель деловой игры - закрепить знания по вопросам ценообразования; рассмотреть основные подходы формирования противозатратных договорных оптовых цен на продукцию производственно-технического назначения, которые имеют особое значение в настоящее время, так как хозяйственная практика убедительно показала, что ориентирование оптовых цен только на возмещение текущих индивидуальных затрат у производителей приводит к росту этих затрат, тормозит технический прогресс и отрицательно влияет на качество продукции. Негибкие затратные цены не стимулируют рационального использования материальных ресурсов. Кроме того, неувязки в ценах на сопоставимые, аналогичные и взаимозаменяемые виды продукции ведут к нарушению рациональных пропорций производства, росту ресурсоемкости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4