Важный организационный вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Важный организационный вопрос

Cтраница 1


Важный организационный вопрос - гарантия сохранения доверия респондентов - работников предприятия, к которым неоднократно приходится обращаться. Обычно а интервью или при анкетном опросе исследователь гарантирует использование полученной информации только в общественных целях.  [1]

Важным организационным вопросом является осуществление прямых и обратных связей между организациями-соисполнителями на всех этапах постановки и обоснования измерительной аналитической задачи, разработки, согласования и экспертизы технического задания, создания РСИ и ОСИ, государственных и ведомственных испытаний типа СИ, освоения производства РСИ и ОСИ, накопления статистических данных, характеризующих качество СИ с целью комплексного планирования метрологического обеспечения новых разработок.  [2]

Важным организационным вопросом является создание оптимизированных проектов проводки скважин на различных месторождениях страны. В настоящее время во ВНИИБТ создана подсистема САПР-бурение, которая моделирует процесс углубления скважин, и разработана программа, обеспечивающая диалог ЭВМ - оператор.  [3]

Уже на стадии окончательных проектно-изыскательских работ решается ряд важных организационных вопросов: определяются железнодорожные станции, на которые грузы ( материалы) поступят для данного участка трассы; намечаются пути вывозки грузов на трассу и необходимые для этого подготовительные мероприятия ( устройство временных дорог, аренда существующих - у частных владельцев, устройство в лесах просек для дорог и др.); в связи с этим утверждаются и способы транспортировки материалов.  [4]

5 Определение понятия возможность увидеть. [5]

После разработки рекламы и выбора ее носителя эта реклама отправляется в соответствующее средство массовой информации для публикации или передачи в эфир. Важным организационным вопросом является обеспечение того, чтобы нужная реклама оказалась в нужных средствах массовой информации в нужное время. Для каждого отдельного носителя рекламы характерны определенные крайние сроки, после которых публикация или передача могут оказаться невозможными.  [6]

Чтобы они не заслоняли научной жизни, ученый огласил и претворил в жизнь принцип, согласно которому каждое математическое заседание непременно содержало научную часть, какие бы важные организационные вопросы ни ожидали своего решения.  [7]

Следует отметить, что успех проектирования и внедрения ОПЭ в значительной степени зависит от вопросов организационного характера, при решении которых в основу должна быть заложена в первую очередь экономическая целесообразность. Нередки случаи, когда вопрос о вводе месторождения в ОПЭ решается в волевом порядке и только после этого составляется проект ОПЭ. Такая практика не оправдывает себя ( хотя и при этом ОПЭ эффективна) с точки зрения получения максимально возможного при данных условиях экономического эффекта, так как в этом случае затягивается ввод месторождений в ОПЭ в связи с тем, что без проекта или аналога проекта ОПЭ о ее целесообразности невозможно судить до тех пор, пока она не станет очевидной. А такое положение может иметь место при значительной, но не требующейся с точки зрения ОПЭ степени разведанное месторождения. Следовательно, одним из важных организационных вопросов методики ОПЭ надо считать систематический контроль за изменением информации о месторождении с момента его открытия, периодически решая задачу обоснования ОПЭ по заранее составленной математической модели месторождения.  [8]



Страницы:      1