Последующий вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Последующий вопрос

Cтраница 2


Несмотря на то что в некоторых случаях последующее зондирование бывает спонтанной реакцией на информацию, представленную кандидатом, основные серии последующих вопросов вы должны разработать заранее.  [16]

На экране дисплея появляется текст: В КОМПЛЕКС ВХОДИТ ПЕЧАТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЕСЛИ НЕТ - О. Если работают с ПУ CONSUL, то на последующий вопрос о типе печатающего устройства наберите 2 и ПС.  [17]

Это следует всегда иметь в виду при рассмотрении последующих вопросов, так что, говоря дальше о матрицах ( и в частности, изоморфно замещенных), мы в то же время всегда имеем дело с геометрическими фигурами.  [18]

Учет их специфики позволяет разбить весь класс именуемых моделями объектов на подклассы в зависимости от того, какое место ( средства, объекта или продукта человеческой деятельности) занимает в этой системе модель. Далее на основе анализа модели как средства, модели как объекта и продукта человеческой деятельности будет построено ее наиболее общее понятие, методологический потенциал которого можно использовать для решения последующих вопросов.  [19]

20 Рост выручки и ценность акции для фирмы Commerce One. [20]

В заключение стоит отметить, что мы можем обосновать цену Commerce One на одну акцию ( 8 28 долл. Например, допуская более низкие темпы компаундированного роста выручки в следующие десять лет или более низкую операционную маржу до уплаты налогов, или какую-либо комбинацию того и другого, мы получим ценность в размере 8 28 долл. Для любого инвестора или аналитика, последующие вопросы имеют прагматический характер - как же быть в таком случае. Могу ли я в таких обстоятельствах чувствовать себя достаточно комфортно, или у меня слишком пессимистичный взгляд на окружающий мир.  [21]

Например, трудно дать осмысленное описание средств языка, предназначенных для чтения и записи данных, не введя сначала понятие переменной, поскольку считываемые и записываемые данные присваиваются переменным. Тем не менее точно так же трудно показать применение переменных, не рассмотрев сначала ввод-вывод, поскольку чтение и запись - типичные средства получения и вывода значений переменных. Какой бы порядок введения средств языка мы ни выбрали, какой-то последующий вопрос неизбежно окажется нужным для понимания текущего вопроса.  [22]

При выборочном методе приходится ставить несколько вопросов подряд, чтобы полнее проверить знание темы, но ставить слишком мелкие вопросы тоже нельзя. Они должны требовать от учащегося достаточной работы мысли. Наиболее целесообразна постановка не разобщенных вопросов, а логически свяаанных между собой, когда ответ на последующий вопрос должен опираться на ответ предыдущего вопроса.  [23]

Для рассматриваемой темы, помимо отмеченной выше особенности - обилия новых терминов и определений, характерна некоторая фрагментарность. Излагаемый материал как бы состоит из отдельных частей, установление логических связей между которыми зависит от умения и методического опыта преподавателя. В то же время это весьма важно, так как повышает заинтересованность учащихся - они понимают, зачем нужно рассматривать каждый последующий вопрос, как он связан с тем что уже известно. Как следствие, улучшается усвоение материала.  [24]

Во-первых, вы должны уметь отвечать на задаваемые вам вопросы; во-вторых, пока один из партнеров отвечает, другие два должны уметь очень внимательно его слушать - так, чтобы последующие вопросы к нему становились не просто требованием отчета перед группой, но именно предоставлением человеку возможности рассказать о том, что ему явилось в этом упражнении. Такая возможность предоставляется по очереди каждому из членов группы. Каждому дается по три минуты, так что все упражнение займет у нас около десяти минут.  [25]

Предмет этой главы составляют специфические свойства, присущие таким категориям, как АЬ, Л - Mod, Mod - Л и R - Mod - S. Все они являются Afr-категориями ( horn - множества представляют собой абелевы группы, причем композиция билинейна), всегда существуют конечные пределы и копределы, и эти пределы хорошо себя ведут - в особенности ядро и коядро. Отсюда возникает совокупность аксиом, описывающих абелеву категорию. Этих аксиом достаточно, чтобы установить все факты о коммутативности диаграмм и связях между морфизмами, которые в теории абелевых групп доказываются в терминах элементов. Мы доводим изложение до этого места, оставляя последующие вопросы гомологической алгебры для более специального рассмотрения.  [26]

Групповое интервью заключается в приглашении 6 - 10 человек на несколько часов для беседы со специально подготовленным интервьюером о товаре, услуге, организации или какой-то иной маркетинговой проблеме. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы и отрасли деятельности, о которой пойдет речь, и умением разбираться в специфике динамики группового и потребительского поведения. В противном случае результаты беседы могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. За участие в беседе опрашиваемым обычно выплачивают небольшое денежное вознаграждение. Беседа, как правило, проходит в приятной обстановке ( например, в квартире), а для того, чтобы еще больше подчеркнуть ее непринужденность, приглашенным подают прохладительные напитки. Ведущий начинает беседу с общих вопросов типа Как вы чувствуете себя перед полетом на самолете. Последующие вопросы касаются того, как воспринимают люди предполетный, полетный, и послеполетный сервис и, наконец, какие чувства испытывают они к Аллегени и каждой из конкурирующих с ней авиакомпаний. Ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения позволит выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают вручную или с помощью магнитофона и затем изучают, пытаясь разобраться, как потребители принимают решения о покупке.  [27]

Групповое интервью заключается в приглашении 6 - 10 человек на несколько часов для беседы со специально подготовленным интервьюером о товаре, услуге, организации или какой-то ИРГОЙ маркетинговой проблеме. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы и отрасли деятельности, о которой пойдет речь, и умением разбираться в специфике динамики группового и потребительского поведения. В противном случае результаты беседы могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. За участие в беседе опрашиваемым обычно выплачивают небольшое денежное вознаграждение. Беседа, как правило, проходит в приятной обстановке ( например, в квартире), а для того, чтобы еще больше подчеркнуть ее непринужденность, приглашенным подают прохладительные напитки. Ведущий начинает беседу с общих вопросов типа Как вы чувствуете себя перед полетом на самолете. Последующие вопросы касаются того, как воспринимают люди предполетный, полетный, и послеполетный сервис и, наконец, какие чувства испытывают они к Аллегени и каждой из конкурирующих с ней авиакомпаний. Ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения позволит выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают вручную или с помощью магнитофона и затем изучают, пытаясь разобраться, как потребители принимают решения о покупке.  [28]

Уровень побудительности обычно оценивается следующим образом. На основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек. Исследование проводится в специально оборудованной аудитории. Хотя группа респондентов может формироваться непосредственно в магазине, где и проводится исследование. Респонденты отвечают на вопросы, появляющиеся на экране телевизора. Им показывается специальная получасовая телевизионная программа, в середине которой демонстрируется семь рекламных сообщений, четыре из которых относятся к тестируемым. Определяется процент респондентов, вспомнивших название марки. Затем вперемешку с другим телевизионным материалом повторно демонстрируются четыре тестируемые рекламные сообщения. Последующие вопросы задаются с учетом типа изучаемого товара. Так, если изучается реклама какого-то потребительского товара ежедневного спроса ( например, туалетные принадлежности), то респондентов спрашивают, какую из рекламируемых марок товара они бы выбрали, если бы выиграли потребительскую корзину стоимостью 25 долларов.  [29]



Страницы:      1    2