Cтраница 4
Важнейшим вопросом, на который должна отвечать кинетика, является вопрос о том, каким образом одна молекула реагирует с другой. Однако поскольку нет возможности изучать индивидуальные молекулы, приходится иметь дело с большими совокупностями молекул, с их распределением по энергии и с неизвестными относительными ориентациями. От распределения по энергии для некоторых реакций удается избавиться благодаря применению метода молекулярных пучков, но проблема ориентации молекул остается и в этом случае. [46]
Важнейшим вопросом является выбор наивыгоднейшего врем ни и температуры процесса крекинга при определенных целевых продуктах п определенном составе исходного сырья. Другой важной проблемой является вычисление состава продуктов крекинга. [47]
Важнейшим вопросом при разработке генераторов переменного тока является выбор оптимальной системы стабилизации. Выбор того или иного способа стабилизации напряжения зависит от ряда факторов, а именно: а) от назначения генератора; б) от диапазона изменений скорости его вращения и нагрузки; в) от мощности; г) от частоты; д) от требований точности регулирования и поддержания формы кривой стабилизируемого напряжения; е) от требований допустимых веса, габаритов, надежности, стоимости системы. [48]
Важнейшими вопросами, подлежащими выяснению во время ревизии, являются: полнота оприходования горючего, правильность его учета и обоснованность списания в расход. По документам нужно установить, соответствует ли количество оприходованного топлива полученному и оплаченному его количеству, а также ведется ли раздельный учет по видам горючего, горючего на складах, в баках автомобилей и оплаченных талонов на бензин и жидкое топливо. [49]
Важнейшим вопросом, подлежащим выяснению во время ревизии расхода горючего, является проверка эффективности его использования. Это очень сложный и важный вопрос, разбор которого требует больших затрат рабочего времени. Нужно проверить соответствие количества использованного горючего установленным нормам и выявить количество горючего, использованного для выполнения определенной полезной транспортной работы. Ревизующим нужно проверить экономию и перерасход горючего в целом по предприятию. Далее нужно сделать выборку автомобилей, при работе которых имели место перерасходы горючего, и установить сумму перерасхода. Затем приступают к выявлению причин такого перерасхода. Ими могут быть причины технического и эксплуатационного характера. Для выбора направления дальнейшего исследования имеющиеся данные нужно сгруппировать по нескольким признакам, а именно: по водителям, гаражным номерам1, маркам автомобилей, перевозимым грузам, маршрутам движения, времени года. При этом если будут иметь место перерасходы горючего при перевозке грузов по определенным маршрутам, в определенное время года, при перевозке отдельных видов грузов, то это явление будет обусловлено причинами эксплуатационного характера. [50]
Важнейшим вопросом в области разработки залежей нефти и газа является использование при проектировании полноценных данных, характеризующих геологические и технологические показатели залежей. Поэтому следует продолжить изучение зависимости между плотностью сетки скважин и нефтеотдачей для различных типов коллекторов, систем разработки и различных геолого-технических факторов, влияющих на полноту извлечения из недр нефти и газа; в этой связи необходимо широко использовать опыт размещения скважин в соответствующих разрабатываемых месторождениях. [51]