Академический вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Академический вопрос

Cтраница 1


Академические вопросы в обучении могут быть самыми различными. Обучение может проходить в виде полного ( непрерывного) курса в течение более одного академического года, в виде неполных занятий или прерывистого курса, который в общем счете будет продолжаться в течение полного академического года. Непрерывный полный курс способствует предупреждению напряжения, которое испытывают обучающиеся ежедневно, исполняя свои служебные обязанности. В равной степени это отдаляет занимающегося от практической работы по специальности.  [1]

Само собой разумеется, что вопрос о необходимости признака Оливье является отнюдь не чисто академическим вопросом, поскольку он имеет своей целью отыскание новых путей образования зубчатых передач, среди которых могут найтись и передачи, обладающие лучшими качествами, чем существующие передачи, образованные по методу Оливье.  [2]

Типичный пример создания предмета для исследования - химия фторорганических соединений, которая возникла из чисто академического вопроса, своего рода детского любопытства: а как будут выглядеть органические соединения, если в них все большее число атомов водорода заменять па фтор. Однако именно в этой области исследователей ожидали и крупные теоретические достижения, и открытие новых классов веществ с уникальными физико-химическими свойствами.  [3]

Типичным примером искусственного создания совершенно новой области для исследования может служить химия фторорганических соединений. Эта область возникла из чисто академического вопроса, сродни детскому любопытству: а как будут выглядеть органические соединения, если в них все большее число атомов водорода замещать на атомы фтора.  [4]

Типичным примером искусственного создания совершенно новой области для исследования мажет служить химия фторорганических соединений. Эта область возникла из чисто академического вопроса, сродни детскому любопытству: а как будут выглядеть органические соединения, если в них все большее число атомов водорода замешать на атомы фтора.  [5]

Типичным примером искусственного создания совершенно новой области для исследования может служить химия фторорганических соединений. Эта область возникла из чисто академического вопроса, сродни детскому любопытству: а как будут выглядеть органические соединения, если в них все большее число атомов водорода замещать на атомы фтора.  [6]

7 Пить шампанское под землей опасно. [7]

В баллоне воздуха только на один вдох, но его должно хватить на весь подъем, иначе вы погибнете. Это отнюдь не академический вопрос: экипажи подводных лодок отрабатывают такое всплытие на тренировках. Следует ли вам выдыхать воздух по мере всплытия или нужно стараться удержать его. Возможно, на первый взгляд это покажется странным, но тем не менее воздух нужно выдохнуть, иначе вы пропали. Неопытные аквалангисты, случается, погибают во время тренировок в бассейне именно из-за того, что при быстром всплытии на поверхность вовремя не выдыхают воздух.  [8]

Хозяйственники и профессионалисты должны внимательно наблюдать и изучать работу производственных и экономических совещаний и комиссий и выдвигаемые ими предложения. Следует точно, ясно и открыто объяснять причины непринятия тех или иных предложений и поправлять их ошибки и уклоны. На первое время главное внимание производственных совещаний должно быть направлено на рассмотрение практических вопросов, касающихся улучшения производства и условий труда данного предприятия, ни в каком случае не загромождая их повестки отвлеченными академическими вопросами, расширяя круг вопросов и их рамки лишь постепенно, по мере развития их работы и расширения кругозора самих участников совещаний, предупреждая и борясь с их ошибками и уклонами в сторону непосредственного администрирования и управления предприятием.  [9]

Когда вы принимаете душ, разбрызгивающаяся вода создает в помещении отрицательный заряд. Аналогичные поля обычно обнаруживаются вблизи естественных водопадов. Почему возникают эти поля. Применительно к супертанкерам, это отнюдь не академический вопрос: во время мойки этих судов не раз происходили крупные взрывы.  [10]

Конечно, при пиролизе обычно образуются сложнейшие смеси веществ - пример тому уже упомянутая каменноугольная смола. Однако химическая сторона дела, казалось бы, не должна была особенно занимать производителей газа - лишь бы эти попутные вещества тоже горели. Поскольку поставщики газа стремились повысить световую силу, приходящуюся на один баллон, им все-таки приходилось думать и о таком академическом вопросе, как природа горючих веществ. Поэтому когда они обнаружили, что в баках, из которых разливался газ по баллонам, остается какая-то маслянистая жидкость, возникла идея: а нельзя ли и эту жидкость сжигать в фонарях. Тогда и компрессоров не надо, и световой силы много - В фирме, поставлявшей газ, служил Роберт Фарадей - брат знаменитого физика и химика. Через него и была передана Майклу просьба исследовать эту жидкость и посмотреть, на что она годится. А вместе с просьбой - образец в несколько литров.  [11]

Интересы: перечень вполне удовлетворительный, но, возможно, Джону следует узнать немного больше о человеке, читающем его резюме. Будет ли он впечатлен ( позитивно или негативно) такими пунктами, как рок-музыка. Джон, возможно, захочет убрать один-два пункта, в зависимости от того, что он выяснит о том человеке, который будет проводить интервью. Возможная дата начала работы: удовлетворительно, но фраза: Могу приступить к работе в июне 1997 г. могла появиться и в конце раздела Цель, если нет никакой дополнительной информации по этому Поводу. Рекомендации: Джон должен завоевать доверие; чтобы достичь этого, люди, которые могут дать ему рекомендации, должны быть перечислены. Это должен быть перечень, производящий самое выгодное впечатление - в идеале один или два наилучших человека, предоставляющих отзыв по деловым качествам, академическим вопросам и чертам характера. Но сначала Джону следует получить разрешение на получение рекомендации у рекомендующих. Другие моменты: есть ли у Джона географические потребности и предпочтения. Согласен ли он переезжать с места на место. Если он не может проявить гибкости в этих вопросах, эти моменты должны быть тактично упомянуты, например: Предпочтителен Нью-Йорк или Северо-Восток; согласен на командировки - до 30 % времени. Эти моменты могут быть показаны в разделе Цели или в разделе Возможная дата начала работы.  [12]

Этот курс был подготовлен в связи с тем, что во всех существовавших тогда учебниках органическая химия излагалась по традиционной схеме получение и свойства. Лекции и написанная по их материалам книга имели целью облегчить понимание существа предмета, а не просто дать студенту сумму фактов, которые он должен выучить наизусть. Однако почти неизбежным результатом универсального использования этого подхода является отказ от рассмотрения промышленных процессов, если они не могут служить иллюстрацией какой-либо химической реакции или химического явления. Поскольку многие промышленные процессы протекают по очень сложному механизму ( иногда не вполне ясному) и часто являются гетерогенными, нынешние выпускники университетов имеют очень смутное представление о химической промышленности. Правда, есть причина, по которой отсутствие промышленных процессов в лекционном курсе для студентов последнего года обучения даже желательно. Сейчас много спорят о недостатках преподавания химии в университетах, но в целом преподаватели читают свои лекции со знанием дела, даже если они порой неправильно трактуют отдельные вопросы. Однако большинство преподавателей плохо знакомо с последними достижениями химической промышленности, и поэтому содержащиеся в их лекциях сведения по промышленной органической химии, в отличие от сведений по академическим вопросам, зачастую являются неточными и устаревшими. В то же время никак нельзя считать нормальным такое положение, когда выпускники оказываются совершенно неосведомленными о практическом применении органической химии.  [13]



Страницы:      1