Cтраница 1
Головоломный вопрос разрешается очень просто. Передний паровоз тянет не весь состав, а только часть его, примерно половину вагонов. Остальные вагоны подталкиваются задним паровозом. У первой части состава сцепка вагонов натянута, у остальной она свободна, и вагоны упираются буфер в буфер. [1]
В ходе их было поднято множество головоломных вопросов. Весьма знаменательно, что торговля почти полностью перестала осуществляться по официальным каналам и по официальным ценам, и распределение перешло в руки мешочников и прочих контрабандных или незаконных торговцев, которые осуществляли свои сделки либо путем прямого товарообмена, либо по ценам, не имевшим никакого отношения к официально установленным тарифам. [2]
Как упоминалось в разд. Поэтому возникает искушение заявить, что время поиска можно сократить до 0 ( 1), поскольку единственное обращение к памяти завершило бы поиск. Это, конечно, приводит к постановке головоломного вопроса о кажущемся противоречии с нижней оценкой, полученной в разд. Скоро мы поймем, что есть одна загвоздка, и все встанет на свои места. [3]