Устный вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Устный вопрос

Cтраница 1


Смысл устного вопроса может существенно меняться в зависимости от ударения, подтекста, интонации и других речевых приемов. Впрочем, то же относится к изложенному на бумаге.  [1]

В число задач включен ряд устных вопросов по курсу лекций. Иногда решение нескольких мелких вопросов приводит к решению нетривиальной задачи. Такие задачи расположены группами или обеспечены ссылками. Некоторые задачи предваряют применение линейной алгебры в других математических курсах.  [2]

В число задач включен ряд устных вопросов по курсу лекций. Иногда решение нескольких мелких вопросов приводит к решению нетривиальной задачи.  [3]

Если по окончании сообщения или доклада докладчику задаются устные вопросы, то после слова СЛУШАЛИ в протоколе могут быть записаны Вопросы, а затем Ответы на вопросы. Лишь после этого идет запись ВЫСТУПИЛИ.  [4]

В классическом римском праве сохранялись некоторые черты стипуляции как вербального контракта: присутствие договаривающихся сторон в одном месте, устный вопрос кредитора и такой же устный ответ должника, совпадающий по смыслу с вопросом, и некоторые др. В позднейшую императорскую эпоху строго формальный характер стипуляции несколько сгладился: все стипуляции, совершенные в любых выражениях и не противозаконные по содержанию ( legibus cognitae), имели обязательную силу.  [5]

Для повышения взаимной ответственности аудиторов и их клиентов при осуществлении консультационной деятельности очень важно, чтобы письменно фиксировались вопросы клиентов и ответы на них. Практика показывает, что устные вопросы нередко формулируются расплывчато и не позволяют дать какой-либо однозначный ответ. Чтобы не было претензий со стороны клиентов к аудиторам, необходимо вначале добиваться четко сформулированного зафиксированного вопроса, с тем чтобы так же четко и однозначно ответить на него. Кроме того, переписка аудиторов с клиентами позволяет судить об объеме и содержании консультационной работы и контролировать ее процесс. Одновременно облегчается решение спорных вопросов, возникающих между аудиторами и клиентами.  [6]

Здесь используются различные варианты устных подстановочных упражнений, вплоть до подстановки целых реплик в пропуски в диалоге и ответов на устные вопросы, а также устный перевод знаков с активизируемой структурой с родного языка на изучаемый. Все полезные комментарии, относящиеся к активизируемой структуре, должны быть также записаны на ленту. Интервал, оставляемый для выполнения упражнения, должен постепенно сокращаться, с тем чтобы к концу отработки структуры был достигнут приемлемый темп устного продуцирования. Употребление желаемой структуры необходимо как-то оправдать или вызвать либо предшествующими репликами, либо описанием ситуации.  [7]

Вы обязаны дать исчерпывающие ответы на все вопросы, задаваемые на собраниях и в беседах. Устные вопросы, которые вам задают на заводах, прошу в обязательном порядке записывать в тетрадь.  [8]

Сказанное вовсе не означает, что на экзамене не следует задавать дополнительных вопросов, в том числе и задач, отличных от тех, с которыми студент встречался в процессе обучения. Конечно, нет, но эти вопросы и задачи должны быть действительно простыми, с тем чтобы они на самом деле давали возможность выяснить, как студент владеет понятиями, изучавшимися им в данной математической дисциплине. А для этого надо быть особенно внимательным к устным вопросам, которые задаются студенту после его ответа на экзаменационный билет. К сожалению, нередко случается, что эти вопросы и задачи формулируются экзаменатором на основе его собственных вкусов, не всегда даже соответствуют тому, что в действительности изучали студенты, готовясь к экзамену, и, что еще того хуже, нечетки по своей форме.  [9]

Сказанное вовсе не означает, что на экзамене не следует задавать дополнительных вопросов, в том числе и задач, отличных от тех, с которыми студент встречался в процессе обучения. Конечно, нет, но эти вопросы и задачи должны быть действительно простыми, с тем чтобы они на самом деле давали возможность выяснить, как студент владеет понятиями, изучавшимися им в данной математической дисциплине. А для этого надо быть особенно внимательным к устным вопросам, которые задаются студенту после его ответа на экзаменационный билет.  [10]

Задачи для повторения стереометрии имеют ряд особенностей. Это позволяет сократить работу по выполнению чертежей, более глубоко изучить связи между отдельными элементами пространственных фигур. Во-вторых, комплексный характер таких задач определяется тем, что они содержат устные вопросы, задания на чтение чертежей, доказательство, вычисление и построение. При этом широко используются и готовые чертежи.  [11]

Существенную помощь при одновременном проведении нескольких линий рассуждения при решении задач может оказать использование нескольких источников знаний. В системе HEARSAY-II, например, используются разнообразные источники знаний, которые координирует действующий по обстоятельствам планировщик. Задача системы HEARSAY-II, предназначенной для понимания речи, состоит в интерпретации устных вопросов, относящихся к некоторой базе данных. Генерация речи происходит в результате ряда преобразований, начиная с намерений говорящего, последующего выбора семантических и синтаксических структур и кончая генерацией звуков. Для понимания речи система HEARSAY-II должна обратить этот процесс.  [12]

Носит в основном общий политический и реже административный характер. Основное значение в парламентарных государствах и полупрезидентских республиках имеет П.к. над деятельностью правительства, главными методами и формами которого являются: постановка вопроса о доверии, резолюция порицания, интерпелляция, письменные и устные вопросы правительству ( парламентские вопросы), парламентское расследование.  [13]

Каждое контрольное задание ( программированный допуск) представляет собой серию вопросов и набор готовых ответов. Задача состоит в выборе правильного ответа на каждый вопрос. В процессе выполнения заданий студент заполняет контрольную карточку ( см. приложение), содержащую столбцы с номерами вопросов и строчки с номерами ответов. В каждой клетке, лежащей на пересечении столбца с номером данного вопроса и строчки с номером правильного ответа на этот вопрос, проставляется крестик или кружок У преподавателя имеется точно такая же карточка ( дешифратор) под тем же условным шифром, что и карточка студента, но в ней вместо крестиков сделаны отверстия. Наложив дешифратор на контрольную карточку, преподаватель подсчитывает число правильных ответов. В случае необходимости студенту могут быть предложены дополнительные устные вопросы.  [14]



Страницы:      1