Cтраница 2
Рассмотренные вопросы с перечислением всех видов работ, необходимых для выполнения подготовки трубопровода к гидравлическому испытанию, удалению опрессовочной воды и заполнению его нефтепродуктом перед его приемкой в эксплуатацию в зимних условиях, являются очень сложными и трудоемкими. [16]
Рассмотренный вопрос тесно связан с вопросом о направлении процесса, которое определяется знаком AZ; если при данных условиях AZ0, то реакция возможна; если AZ0, то реакция неосуществима; при AZ0 система находится в равновесии. [17]
Схема зависимости полноты Б реакций взаимодействия металл-флюс от общей относительной массы расплавляющегося при сварке флюса. [18] |
Рассмотренные вопросы позволяют упрощенно схематизировать процессы взаимодействия металла и шлака при основных способах сварки, использующих различные сварочные шлаки, для правильного подхода к выбору тех или иных шлаковых систем для конкретных случаев сварки. [19]
Рассмотренные вопросы были связаны с обобщением опыта по электроснабжению стройплощадок ряда ГЭС в различные периоды времени. [20]
Рассмотренные вопросы позволяют разрешить две основные позиционные задачи. [21]
Рассмотренный вопрос имеет важное практическое значение. Действие сильной отрицательной связи по току в переходных процессах может снижать электромеханическую связь до уровня, при котором демпфирующее влияние электропривода на упругие колебания в его механической части пренебрежимо мало. При неблагоприятных условиях, особенно при наличии периодических внутренних возмущений, обусловленных кинематической погрешностью передач ( см. § 1 - 7), отсутствие существенного демпфирования может приводить к развитию резонансных механических колебаний, увеличивающих износ передач и отрицательно влияющих на точность выполнения технологических операций. В ряде наиболее сложных случаев может возникать необходимость отказа от работы системы токоограничения в переходных процессах и формирования переходных процессов путем программного управления, методами, которые будут рассмотрены в гл. [22]
Рассмотренные вопросы показывают, что охлаждение наддувочного воздуха положительно сказывается на повышении мощности двигателя внутреннего сгорания при высоком наддуве и снижении расхода топлива, причем влагосодержание наддувочного воздуха целесообразно поддерживать в пределах 2 % от массы заряда воздуха. Контактные охладители являются своего рода кондиционерами для наддувочного воздуха по температуре, влагосодержанию, запыленности. Они улучшают рабочий процесс в ДВС и одновременно могут служить в качестве аппаратов для испарительного охлаждения смазочного масла. [23]
Рассмотренные вопросы, связанные с интенсификацией производственных процессов, нашли отражение в предлагаемой книге. Критические замечания читателей будут приняты автором с благодарностью. [24]
Рассмотренные вопросы, конечно, далеко не исчерпывают всех проблем адгезионного взаимодействия в системе полимер - стекло. Большой интерес представляет вопрос о влиянии субстрата на свойства полимерного связующего. Применительно к стеклопластикам эта проблема имеет несколько аспектов. Во-первых, нужно учитывать, что гидроксильные группы поверхности стекла могут активно влиять на процесс отверждения некоторых связующих. [25]
Рассмотренный вопрос имеет важное значение для всех реакций, скорости которых зависят от скоростей десорбции. Из него вытекает, что активная стадия реакции может протекать на небольшой доле общей поверхности и на ее частях, различных при разных температурах - либо на некоторой части гетерогенной поверхности, либо на некоторой части пленки, адсорбированной на индуциро-ванно-неоднородной поверхности. [26]
Рассмотренные вопросы не зависят от метрических свойств пространства, то есть существенно аффинны. [27]
Рассмотренные вопросы касаются и выбора критерия затупления режущего инструмента - ширины фаски износа по задней поверхности. В табл. 8.1 приведены рекомендуемые значения этого параметра. [28]
Рассмотренные вопросы имеют значение при изучении колебаний легких частиц, взвешенных в жидкости ( например, пузырьков газа), а также при расчете колебательного движения тел, имеющих положительную плавучесть, погруженных в жидкость. В последнем случае под р следует понимать среднюю плотность всей системы. [29]
Рассмотренный вопрос имеет важное значение для исследования однофазного двигателя с вспомогательной обмоткой. Практически ток во вспомогательной обмотке никогда не бывает сдвинут во времени относительно тока в основной обмотке на я / 2; всегда а. [30]