Дистиллят - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Дистиллят - бензин

Cтраница 1


Дистилляты бензинов и топлива Т-1 из высокосернистых нефтей в случае невозможности снижения содержания серы до требуемой нормы защелачиванием должны подвергаться авто - или просто гидроочистке.  [1]

Для получения товарных продуктов дистилляты бензинов и дизельных топлив должны быть подвергнуты гидроочистке для снижения серы до требуемой нормы.  [2]

Газовые бензины, а также дистилляты бензинов и топлива Т-1 прямой перегонки из малосернистых и сернистых нефтей защелачиваются для очистки от сероводорода и меркаптанов. Другим видам очистки они не подвергаются.  [3]

Установка предназначена для получения из нефти дистиллятов бензина, керосина, дизельного топлива, масляных фракций и гудрона. Кроме этих продуктов на установке получаются сухой и жирный газы, сжиженный газ ( рефлюкс), легкий вакуумный газойль.  [4]

Предварительным изучением вопроса о замене сернокислотной очистки дистиллята бензина галоша другим процессом было установлено, что деароматизация путем экстракции диэтиленгликолем имеет явные преимущества по сравнению с такими процессами, как экстрактивная и азеотропная перегонки.  [5]

Из приведенных данных видно, что процесс выделения ароматики из дистиллята бензина Б-59 протекает менее эффективно.  [6]

И зависимости ог степени сериистости исходного сырья для крекинга и условии последнего дистилляты бензинов рнформинга и крекинга также могут содержать небольшое или значительное количество серы. Для обессе-ринання можно использовать некоторые известные методы, однако проблема обессериваппн крсмаш - бензинов не должна рассматриваться изолированно от общей проблем.  [7]

Основной процесс на заводе - прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга.  [8]

Головным процессом на заводе является прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга.  [9]

Технологическая установка АВТ ( атмосферно-вакуум-ная трубчатка) представляет собой классическую установку по первичной переработке нефти и является неотъемлемой частью любого НПЗ, строительство которого состоялось в период с 1950 по 1990 гг. АВТ предназначена для получения из нефти дистиллятов бензина, керосина, дизельного топлива, трех масляных фракций и гудрона.  [10]

Головным процессом на заводе является прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга.  [11]

Основной процесс на заводе - прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга.  [12]

Дистиллят бензина после регенерации тепла и охлаждения до 35 - 45 С направляется в смеситель 3, куда одновременно подается 2 - 15 % - ный раствор щелочи.  [13]

Депентанизи-рованный дистиллят бензина Б-59 был подвергнут обработке диэтиленгликолем, который позволил выделить основную часть ароматических углеводородов. В табл. 10 приведены полученные результаты при выбранном режиме, которые показывают следующее.  [14]

Поступившая на завод сырая нефть освобождается от примесей в электрообессоливающих установках. Очищенную от примесей нефть направляют на первичную переработку в атмо-сферно-вакуумную трубчатую установку, где она нагревается до заданных температур, а образующиеся при этом парообразные фракции отбирают и охлаждают. В зависимости от температуры места отбора они образуют дистилляты бензина, лигроина, керосина, дизельного топлива, соляра и гудрона.  [15]



Страницы:      1    2