Cтраница 1
Дистилляты бензинов и топлива Т-1 из высокосернистых нефтей в случае невозможности снижения содержания серы до требуемой нормы защелачиванием должны подвергаться авто - или просто гидроочистке. [1]
Для получения товарных продуктов дистилляты бензинов и дизельных топлив должны быть подвергнуты гидроочистке для снижения серы до требуемой нормы. [2]
Газовые бензины, а также дистилляты бензинов и топлива Т-1 прямой перегонки из малосернистых и сернистых нефтей защелачиваются для очистки от сероводорода и меркаптанов. Другим видам очистки они не подвергаются. [3]
Установка предназначена для получения из нефти дистиллятов бензина, керосина, дизельного топлива, масляных фракций и гудрона. Кроме этих продуктов на установке получаются сухой и жирный газы, сжиженный газ ( рефлюкс), легкий вакуумный газойль. [4]
Предварительным изучением вопроса о замене сернокислотной очистки дистиллята бензина галоша другим процессом было установлено, что деароматизация путем экстракции диэтиленгликолем имеет явные преимущества по сравнению с такими процессами, как экстрактивная и азеотропная перегонки. [5]
Из приведенных данных видно, что процесс выделения ароматики из дистиллята бензина Б-59 протекает менее эффективно. [6]
И зависимости ог степени сериистости исходного сырья для крекинга и условии последнего дистилляты бензинов рнформинга и крекинга также могут содержать небольшое или значительное количество серы. Для обессе-ринання можно использовать некоторые известные методы, однако проблема обессериваппн крсмаш - бензинов не должна рассматриваться изолированно от общей проблем. [7]
Основной процесс на заводе - прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга. [8]
Головным процессом на заводе является прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга. [9]
Технологическая установка АВТ ( атмосферно-вакуум-ная трубчатка) представляет собой классическую установку по первичной переработке нефти и является неотъемлемой частью любого НПЗ, строительство которого состоялось в период с 1950 по 1990 гг. АВТ предназначена для получения из нефти дистиллятов бензина, керосина, дизельного топлива, трех масляных фракций и гудрона. [10]
Головным процессом на заводе является прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга. [11]
Основной процесс на заводе - прямая перегонка нефти на атмосферно-вакуумной трубчатке ( АВТ), которая вырабатывает дистилляты бензина и дизельного топлива, широкую фракцию ( 350 - 500 С) и гудрон. Дистилляты бензина и дизельного топлива идут на смешение, а широкая фракция служит сырьем для каталитического крекинга. [12]
Дистиллят бензина после регенерации тепла и охлаждения до 35 - 45 С направляется в смеситель 3, куда одновременно подается 2 - 15 % - ный раствор щелочи. [13]
Депентанизи-рованный дистиллят бензина Б-59 был подвергнут обработке диэтиленгликолем, который позволил выделить основную часть ароматических углеводородов. В табл. 10 приведены полученные результаты при выбранном режиме, которые показывают следующее. [14]
Поступившая на завод сырая нефть освобождается от примесей в электрообессоливающих установках. Очищенную от примесей нефть направляют на первичную переработку в атмо-сферно-вакуумную трубчатую установку, где она нагревается до заданных температур, а образующиеся при этом парообразные фракции отбирают и охлаждают. В зависимости от температуры места отбора они образуют дистилляты бензина, лигроина, керосина, дизельного топлива, соляра и гудрона. [15]