Четвертый вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Четвертый вопрос

Cтраница 3


Если число фирм, производящих хлопковые ткани, достаточно велико и производство в корпорации X не составляет значительной части отраслевого выпуска, то теория цен может попытаться ответить на четвертый вопрос, хотя это и не является целью теории и велика вероятность ошибочного ответа. Если необходимо предсказать действия конкретной фирмы, то модель должна содержать намного больше переменных и функциональных зависимостей, информацию для которых можно собрать только с большими усилиями, а результаты могут оказаться ничтожными.  [31]

Предложенная теория не дает ответа на первый вопрос, потому что каждая из определенных переменных может иметь различные значения для различных машин и водителей; на второй вопрос тоже нельзя ответить; относительно четвертого вопроса можно высказать только робкие предположения, ибо данная теория не рассматривает поведение отдельных лиц, их действий и реакций на изменение окружающей обстановки.  [32]

Ковалевской [ II, 70 ] по этому поводу сказано следующее: Как тебе нравится, что после того, как он ( Кронекер, -) так возмущался перед Миттаг-Леф - флером по поводу четвертого вопроса ( а он наверняка знал, кто его поставил) и явно отказал ему, как и прочим, в нраве иметь мнение по алгебраическим вопросам, он тотчас же поехал к Эр-миту, по-видимому, из боязни, что тот сможет ему навредить, если он когда-либо с ним разойдется.  [33]

Третий вопрос представляет собой знаменитую гипотезу Гольдбаха, и хотя он был поставлен более двухсот лет назад, ответ на него до сих пор не найден. Четвертый вопрос известен под именем гипотезы Каталана ( Catalan); он также остается открытым.  [34]

Итак, угодно дополнить порядок дня новым пунктом. Четвертый вопрос - работа среди молодежи и 5 - й - работа среди женщин.  [35]

Независимо от проверки логической схемы мы должны проверить достоверность математических уравнений. Отвечая на четвертый вопрос, следует убедиться в правильности всех математических уравнений. Если эти уравнения выведены на основании анализа эмпирических данных, то мы должны провести выборочную проверку согласия с опытными данными. Если уравнения получены теоретическим путем, могут быть проведены вычисления в нескольких точках с целью определения приемлемости результатов. Дополнительная проверка уравнений состоит в анализе размерностей. Необходимо убедиться, что все единицы измерений, например метры в секунду, применены в соответствии с физическим смыслом и что масштабирование проведено правильно, Должно быть проверено согласование размерностей в уравнениях.  [36]

Легко заметить, что равноправность обоих способов расчета здесь может иметь место только в том случае, если химические потенциалы любого, скажем, t - ro компонента во всех фазах одинаковы. Поэтому разрешение упомянутого четвертого вопроса связано с необходимостью рассмотреть фазовое равновесие и доказать одну из самых важных теорем учения о фазовом равновесии, а именно теорему, что при термодинамическом равновесии химический потенциал любого компонента во всех фазах одинаков. Несмотря на то, что доказательство этой теоремы имеется во всех курсах термодинамики, воспроизведем его здесь с целью оттенить некоторые обстоятельства, которые заслуживают особого внимания.  [37]

На первые три вопроса подробные ответы даются при изучении курсов Организация машинной обработки экономической информации и Проектирование машинной обработки экономической информации. Ниже дается краткий ответ на четвертый вопрос.  [38]

Данная совокупность проблем обозначает теоретико-методологический уровень, на котором развертывается комплекс проблем общей дидактики. В первом вопросе речь идет, по сути, о круге проблем специфики дидактического как социального феномена в процессе общественного воспроизводства; во втором вопросе говорится о круге проблем историчности дидактического; в третьем вопросе - о круге проблем основного дидактического отношения и в четвертом вопросе - о взгляде на обучение как на диалектический процесс.  [39]

На совещании делегатов общеармейского съезда по демобилизации армии, состоявшемся 18 ( 31) декабря 1917 года делегатам съезда была роздана специальная анкета, составленная В. И. Лениным ( см. Сочинения, 4 изд. На четвертый вопрос Способна ли наша армия в боевом отношении противостоять немецкому наступлению, если оно начнется 1-го января... СНК Н. В. Крыленко, единодушно ответили, что армия воевать не может, надо пока затягивать переговоры.  [40]

По вопросу о выходе водорода я согласен с А. Разумеется, при крекинге любого продукта баланс должен быть выдержан по каждому элементу; это относится и к водороду. Следует, однако, еще раз отметить, что мы заинтересованы и в выходе других продуктов, в частности в выходе кокса. Если процесс дает увеличенный выход водорода и этот водород не переходит в олсфины, то он получается в виде отходящего газа, который является тесьма цепным сырьем для синтеза аммиака на нашем ко заводе. Я считаю, что этот ответ исчерпывает заданный вопрос. Четвертый вопрос относится к проблеме получения максимального выхода этилена при разработанном нами процессе коксования. Ответ на этот вопрос определяется специальными условиями, которые были подобраны исследователями для производства кокса. При нашем процессе требуется определенная продолжительность пребывания сырья в реакторе для созревания кокса. Одновременно протекают некоторые побочные реакции и можно предполагать, что в результате их часть водорода снова будет связана.  [41]

Мне кажется, что некоторые из поставленных вопросов настолько серьезны, что приходится сожалеть о своем решении быть кратким. Я считаю, что мы должны попытаться примирить различные точки зрения и достичь согласия взглядов на конечные выводы. Первый вопрос относится к измерению температур при наливе автоцистерн. Запрашивается схема, которая бы могла быть рекомендована к использованию. Второй вопрос связан с количеством и частотой измерений температуры и погружений регистрационных приборов в резервуаре наливной станции. Четвертый вопрос относится к потерям нефтепродукта при наливе танкера и обоснованию величины потерь 0 07 %, приведенной в докладе. Пятый вопрос связан с окраской резервуаров в белый цвет и сокращением срока службы белой окраски по сравнению с алюминиевой.  [42]



Страницы:      1    2    3