Cтраница 1
Теоретические вопросы, представленные в каждой главе, предполагают усвоение и использование студентами важнейших понятий и закономерностей общей химии как основы для изучения химии элементов. [1]
Теоретические вопросы изложены с использованием результатов исследований процессов холодной штамповки советскими учеными. [2]
Теоретические вопросы рассматриваются в книге с точки зрения кинетической теории газов и сил взаимодействия между молекулами. Такое рассмотрение связано с тем, что аналитические выражения для определения скорости конденсации в условиях высокого вакуума не могут быть непосредственно перенесены на процессы, происходящие при более высоких давлениях, когда длина среднего свободного пробега молекул пара становится соизмеримой с характерными размерами аппаратуры. В этом случае спонтанный процесс разрушения только что образовавшихся кристаллов льда приводит к формированию пограничного слоя при конденсации пара в твердое состояние. [3]
Теоретические вопросы, связанные с разработкой УВМ. Проблема создания УВМ сводится к решению ряда задач. [4]
Теоретические вопросы, связанные с закалкой алюминиевых сплавов, относительно просты: в процессе закалки фиксируется пересыщенный твердый раствор. Важно, чтобы охлаждение было достаточно быстрым. [5]
Теоретические вопросы служат для проверки умения выполнять логические доказательства и выводы, защищать выдвигаемые научно-теоретические положения. Поэтому чисто описательные вопросы в билет не включаются. Решение примеров и задач позволяет с большей уверенностью оценить понимание студентом вопросов теории и глубину его знаний, а также умение применять их к практике. Задачи должны быть короткими, не требующими громоздких выкладок, но глубокими по содержанию. Полезны несложные задачи, в которых используются элементы теории деловых игр. Студент ставится в определенную практическую ситуацию, связанную с применением знаний, полученных в курсе, и от него требуется принять обоснованное решение или сделать заключение. Такие задачи представляют большую педагогическую ценность, так как в них отчетливо выявляется связь теории с практикой и с их помощью формируются первоначальные навыки принятия взвешенных решений. [6]
Диаграмма состояния Al-Си. [7] |
Теоретические вопросы, связанные с закалкой алюминиевых сплавов, относительно просты: в процессе закалки фиксируется пересыщенный твердый раствор. Важно, чтобы охлаждение было достаточно быстрым. [8]
Теоретические вопросы служат для проверки умения выполнять логические доказательства и выводы, защищать выдвигаемые научно-теоретические положения. Поэтому чисто описательные вопросы в билет не включаются. Решение примеров и задач позволяет с большей уверенностью оценить понимание студентом вопросов теории и глубину его знаний, а также умение применять их к практике. Задачи должны быть короткими, не требующими громоздких выкладок, но глубокими по содержанию. Полезны несложные задачи, в которых используются элементы теории деловых игр. Студент ставится в определенную практическую ситуацию, связанную с применением знаний, полученных в курсе, и от него требуется принять обоснованное решение или сделать заключение. Такие задачи представляют большую педагогическую ценность, так как в них отчетливо выявляется связь теории с практикой и с их помощью формируются первоначальные навыки принятия взвешенных решений. [9]
Диаграмма изотермического распада переохлажденного твердого раствора в алюминиевых сплавах ( указано начало распада.| Диаграмма состояния AI-Си. [10] |
Теоретические вопросы, связанные с закалкой алюминиевых сплавов, относительно просты: в процессе закалки фиксируется пересыщенный твердый раствор. Важно, чтобы охлаждение было достаточно быстрым. [11]
Теоретические вопросы, относящиеся к данному случаю, были изучены и обоснованы проф. В последнее время использованием указанных исследований для практических целей занялся М. А. Руффель [14], который вывел две формулы. [12]
Теоретические вопросы излагаются на основе бутлеровских представлений о взаимном влиянии атомов в молекулах и современных квантово-механических воззрений. Общие сведения об использовании электронных представлений в органической химии приведены в начале книги. Однако при чтении лекций этот материал обычно излагается частями, по мере накопления у студента фактических данных. Студент должен возвращаться к вводным главам неоднократно в течение всего времени изучения органической химии. [13]
Теоретические вопросы излагаются на основе бутлеровских представлений о взаимном влиянии атомов в молекулах и современных квантовомеханических воззрений. Общие сведения об использовании электронных представлений в органической химии сосредоточены в начале книги. При чтении лекций этот материал обычно дается частями, по мере изложения фактического материала, так как в процессе изучения органической химии приходится возвращаться неоднократно к электронным представлениям. [14]
Теоретические вопросы излагаются на основе бутлеровских представлений о взаимном влиянии атомов в молекулах и современных квантовохимических воззрений. Общие сведения об использовании электронных представлений в органической химии сосредоточены в начале книги. При чтении лекций этот-материал обычно дается частями, по мере изложения фактического материала, так как в процессе изучения органической химии приходится возвращаться неоднократно к электронным представлениям. [15]