Новый теоретический вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Новый теоретический вопрос

Cтраница 1


Новые теоретические вопросы возникают перед химмотолога-ми в связи с применением в технике альтернативных топлив ( сжатого и сжиженного природного газа, метанола, водорода, синтетического жидкого топлива из угля и сланцев), а также новых синтетических смазочных материалов.  [1]

Исследованы новые теоретические вопросы обнаружения ошибок в избыточных остаточных кодах, которые являются определяющими при нахождении принципиальной возможности контроля и коррекции ошибок при одном и том же произвольном числе избыточных оснований.  [2]

Во втором издании учебника излагается ряд новых теоретических вопросов, разработанных советскими авторами. Сюда относятся вопросы движения свободной струи, расчет калориферов, бортовых отсосов, воздушных завес, камер орошения и расчет поверхностных воздухоохладителей и расчет ребристых воздухоохладителей.  [3]

Теперь, когда строительство социализма вышло за рамки одной страны, когда образовалась мировая социалистическая система, возникли и новые теоретические вопросы борьбы за победу социализма и коммунизма.  [4]

Разумеется, изложение новых теоретических вопросов в учебнике для техникумов - задача не очень простая; поэтому критическая помощь читателей будет принята автором с благодарностью.  [5]

Однако еще многие важные проявления водородной связи не имеют окончательного объяснения. По мере накопления новых фактов появляются новые теоретические вопросы, и еще далеко не все они решены.  [6]

В отличие от перечисленных выше таблиц последние две работы представляют собой не таблицы, но лишь теоретическую разработку структуры таблиц. В этих работах автор последовательно развивает совершенно новые теоретические вопросы, заново ставит и решает в общем виде ряд задач по конструированию таблиц, которые до него решались только как отдельные частные задачи. Свои теоретические исследования Н е и ш у л е р сопровождает значительной практической работой, выпуская большое число таблиц, хорошо иллюстрирующих его теоретические результаты.  [7]

Конечно, дело не в том, рассматривать ли подлежащие изучению вопросы как отдельную тему или как составную часть темы Изгиб. Не надо создавать у учащихся впечатления, что изучаются какие-то новые теоретические вопросы; просто им даются практические рекомендации по применению принципа независимости действия сил к некоторым частным задачам сопротивления материалов.  [8]

В этой работе мной реализовывается накопленный ранее опыт, а также решаются новые теоретические вопросы и разрабатываются новые методы расчета.  [9]

Поршневыми двигателями внутреннего сгорания Б. С. Стечкин наиболее активно занимался первые двадцать лет своей инженерно-технической, научной и педагогической деятельности. Однако интерес к ним он пронес через всю жизнь, и последние пятнадцать лет, уже будучи директором Лаборатории, а затем и Института двигателей АН СССР, вновь уделял много внимания развитию теории и совершенствованию поршневых двигателей. Ранние работы Б. С. Стечкина публиковались ограниченно, и в настоящем издании раздел, посвященный поршневым двигателям, открывается одной из самых первых публикаций - конспектом лекций Авиационные двигатели, читанных в 1920 - 1922 годах в Институте инженеров Красного воздушного флота им. Текст воспроизводится по двум экземплярам из архива Б. С. Стечкика и из фондов музея Н. Е. Жуковского с учетом имеющейся в них авторской правки. В сохранившихся экземплярах отсутствует целый ряд страниц авторского текста. Несмотря на бурное развитие поршневых авиадвигателей и их теории в 20 30 годы многие положения курса и сегодня представляют практический, методический и научный интерес. Как это характерно для Б. С. Стечкина, при подготовке курса лекций был разработан ряд новых теоретических вопросов.  [10]



Страницы:      1