Управленческий вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Управленческий вопрос

Cтраница 2


Контроль владельцев привилегированных акций за решениями, компании осуществляется по-разному. В некоторых случаях необходимо формальное одобрение важных решений владельцами привилегированных акций ( право частичного голоса), в других - владельцы привилегированных акций не имеют права голоса в управленческих вопросах.  [16]

Несмотря на определенную ограниченность функционально-технического подхода, авторы данной концепции эффективно решали многие конкретные управленческие вопросы, связанные с рационализацией оргструктур, совершенствованием документирования и документации, рационализацией управленческих процедур и операций.  [17]

Несмотря на определенную ограничен - ность функционально-технического подхода, авторы данной концепции эффективно решали многие конкретные управленческие вопросы, связанные с рационализацией оргструктур, совершенствованием документирования и документации, рационализацией управленческих процедур и операций.  [18]

Как видим, и по управлению производством, и по управлению трудом и социальным развитием трудовой коллектив имеет очень широкие полномочия. Из анализа всех полномочий мы видим, что одни из них связаны с принятием самим коллективом управленческого решения, другие - с его участием в решении вопросов управления, а третьи - лишь с обсуждением управленческого вопроса и вынесением по нему предложений. Первую группу полномочий, дающую право коллективу самому решать управленческий вопрос, мы можем назвать самостоятельными полномочиями по управлению организацией. Вторую, когда управленческий вопрос решается коллективом вместе с другим субъектом управления ( администрацией или органом местного самоуправления), - совместными полномочиями по управлению организацией. А третью, когда трудовой коллектив лишь высказывает свое мнение, но не решает управленческий вопрос, - полномочиями по управлению организацией совещательного характера.  [19]

Как видно из рис. 2.7, управляющая компания совсем не должна обладать производственными мощностями, различными функциональными подразделениями, обслуживающими весь строительно-производственный цикл проекта. Эффективность работы управляющей компании определяется ее специализацией на вопросах управления и соответственно большей компетентностью в этих вопросах, сосредоточенностью именно на них, а не на огромном объеме проблем, которые в современных условиях сопровождают создание громоздкого производственно-технического комплекса. Таким образом, основным моментом организации взаимоотношений участников проекта и распределения их функций является превращение управляющей компании в девелоперскую, которая может либо самостоятельно осуществлять управление всеми важными аспектами ( как показано на рис. 2.7), либо приглашать обыкновенную управляющую компанию для решения оперативных управленческих вопросов.  [20]

На рис. 2.17 показано, что управляющая компания совсем не должна обладать производственными мощностями, различными функциональными подразделениями, обслуживающими весь строительно-производственный цикл проекта. Эффективность работы управляющей компании определяется ее специализацией на вопросах управления, и соответственно повышенной компетентностью в этих вопросах, сосредоточенностью именно на них, а не на огромном объеме проблем, которые в современных условиях сопровождают содержание громоздкого производственно-техни ческого комплекса. Таким образом, основным моментом в части организации взаимоотношений участников проекта и распределения их функций является превращение управляющей компании в девелоперскую, которая может либо самостоятельно осуществлять управление всеми важными аспектами ( см. рис. 2.17), но также может приглашать и обыкновенную управляющую компанию для решения оперативных управленческих вопросов.  [21]

Конечно, в любой крупной структуре древности мы можем обнаружить зародыши практически всех современных управленческих проблем и открытий. Однако для каждого исторического этапа структуре организации и методам управления были присущи свои особенности. Образно выражаясь, к ответам на вечные управленческие вопросы на разных исторических этапах менеджеры подходили с различных сторон.  [22]

Как и ожидалось, прибыль возрастает. Для подтверждения того, что постоянные затраты не оказывают никакого влияния на решение поставленного нами вопроса, в данном примере приводится их новое распределение. Поэтому данное распределение никак не влияет на управленческий вопрос о том, что необходимо делать для получения большей прибыли. Речь идет просто о манипулировании числами без информационного смысла.  [23]

Как видим, и по управлению производством, и по управлению трудом и социальным развитием трудовой коллектив имеет очень широкие полномочия. Из анализа всех полномочий мы видим, что одни из них связаны с принятием самим коллективом управленческого решения, другие - с его участием в решении вопросов управления, а третьи - лишь с обсуждением управленческого вопроса и вынесением по нему предложений. Первую группу полномочий, дающую право коллективу самому решать управленческий вопрос, мы можем назвать самостоятельными полномочиями по управлению организацией. Вторую, когда управленческий вопрос решается коллективом вместе с другим субъектом управления ( администрацией или органом местного самоуправления), - совместными полномочиями по управлению организацией. А третью, когда трудовой коллектив лишь высказывает свое мнение, но не решает управленческий вопрос, - полномочиями по управлению организацией совещательного характера.  [24]

В сложившихся экономических условиях необходимо отойти от рассуждений о том, насколько следует ослабить или усилить централизм. Нужен такой подход к централизации и децентрализации в управлении организацией, согласно которому централизация обеспечит гармоничное, системное развитие отрасли в целом, а децентрализация - принятие и реализацию свободных решений каждого трудового коллектива, работающего на принципах самоуправления. Другими словами, речь идет о признании прав субъекта управления не только за государственными органами и общественными организациями, но и за социальными группами и трудовыми коллективами. Кроме того, следует учитывать и то, что прямые демократические принципы имеют свои пределы эффективности и не могут влиять на решение всех без исключения управленческих вопросов. В итоге выявляются функции ( обязанности) и их распределение по уровням управления, при котором самоуправление может быть наиболее эффективным. Такой подход отражает тактику и стратегию руководства коллективами, где родились и получили распространение различные формы коллективной организации труда.  [25]

Правительство России возглавляет единую систему органов исполнительной власти на всей территория Федерации. Она складывается из федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации. Последние входят в единую систему власти и централизованного управления лишь в части осуществления ими полномочий по предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации. Что касается осуществления полномочий по предметам исключительного ведения субъектов Федерации, то в данной сфере органы исполнительной власти субъектов Федерации, находясь в постоянной организационно-правовой связи с соответствующими федеральными органами, тем не менее обладают значительной самостоятельностью в решении широкого круга местных управленческих вопросов.  [26]

Как видим, и по управлению производством, и по управлению трудом и социальным развитием трудовой коллектив имеет очень широкие полномочия. Из анализа всех полномочий мы видим, что одни из них связаны с принятием самим коллективом управленческого решения, другие - с его участием в решении вопросов управления, а третьи - лишь с обсуждением управленческого вопроса и вынесением по нему предложений. Первую группу полномочий, дающую право коллективу самому решать управленческий вопрос, мы можем назвать самостоятельными полномочиями по управлению организацией. Вторую, когда управленческий вопрос решается коллективом вместе с другим субъектом управления ( администрацией или органом местного самоуправления), - совместными полномочиями по управлению организацией. А третью, когда трудовой коллектив лишь высказывает свое мнение, но не решает управленческий вопрос, - полномочиями по управлению организацией совещательного характера.  [27]

В завершение краткого изложения сути модели РМММ стоит сделать еще одно важное замечание. Дело в том, что в любой современной организации, в том числе российской, всегда присутствуют элементы, свойственные всем пяти уровням зрелости. В связи с этим не стоит считать, что переход с одного уровня на другой должен происходить исключительно последовательно. Важно лишь помнить, что в каждый момент времени нужно больше внимания и времени уделять управленческим вопросам, находящимся на более низком уровне.  [28]

Как видим, и по управлению производством, и по управлению трудом и социальным развитием трудовой коллектив имеет очень широкие полномочия. Из анализа всех полномочий мы видим, что одни из них связаны с принятием самим коллективом управленческого решения, другие - с его участием в решении вопросов управления, а третьи - лишь с обсуждением управленческого вопроса и вынесением по нему предложений. Первую группу полномочий, дающую право коллективу самому решать управленческий вопрос, мы можем назвать самостоятельными полномочиями по управлению организацией. Вторую, когда управленческий вопрос решается коллективом вместе с другим субъектом управления ( администрацией или органом местного самоуправления), - совместными полномочиями по управлению организацией. А третью, когда трудовой коллектив лишь высказывает свое мнение, но не решает управленческий вопрос, - полномочиями по управлению организацией совещательного характера.  [29]



Страницы:      1    2