Последний вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Последний вопрос

Cтраница 1


Последний вопрос представляет значительный интерес в таких этически и культурно чувствительных областях, как биотехнология, производство и маркетинг лекарственных средств и информационная индустрия, где возможность цифрового разделения между информацией представляет проблему богатых и бедных. Комбинация 3-го и 4-го вопросов поднимает другую проблему - риска, в особенности в сложном мире, где бездействие настолько же рискованно, как и действие, и где риск как форма издержек часто относится на тех, кто не представлен в политических дебатах. Будущее технологий, таким образом, неразрывно связано с рисками, реальными или представляемыми, и с тем, как эти риски идентифицируются и оцениваются.  [1]

Последний вопрос, который заслуживает внимания в данном обсуждении проблемы обучения, - это вопрос о связи между организацией памяти и зависимостью от контекста. Многочисленные исследования показывают, что обучающиеся лучше воспроизводят и запоминают материал тогда, когда условия тестирования максимально близки к тем условиям, в которых предъявлялся материал для запоминания [ 97, с. В этом исследовании испытуемые должны были заучить список слов либо под водой, либо на суше.  [2]

Последний вопрос требует особого внимания, для его успешного решения нужно объединить информационно-библиотечную работу и воспитание экологической культуры население Крыма с такими учреждениями, как: природоохранные органы, органы государственного управления, общественные, образовательные, научные организации. Кроме этого необходимо сделать глубокий анализ деятельности библиотек Крыма, выявить и распространить наилучший опыт библиотечной работы по экологическому воспитанию населения региона. В этом направлении следует активизировать деятельность библиотеки как помощника для природоохранных служб Крыма в деле распространения экологической информации, экологических знаний, пропаганды природоохранных действий.  [3]

Последний вопрос уже полностью творческий. Можно сделать самое объективное научное исследование, но оно легко сойдет на нет, если не будет поддержано в аспекте креатива.  [4]

Последний вопрос, по нашему мнению, настолько важен, как с технической, так и с философской точки зрения, что заслуживает глубокого осмысливания и рассмотрения в рамках отдельной работы.  [5]

Последний вопрос, на котором следует остановиться в этом разделе, относится к тому, как в реологических уравнениях состояния учитываются различия в физической природе разнообразных сред. Согласно всему сказанному выше это делается двояко.  [6]

Последний вопрос не следует расценивать как риторический, так как нельзя скатиться к полемике по поводу принадлежности того или иного исследователя или разработчика проблем качества к материалистической или идеалистической школе познания. У нас еще свежи в памяти жаркие, бескомпромиссные дискуссии и споры по этому поводу. Мы помним также, что эти споры приводили к большим потерям, а результаты давали нулевые.  [7]

Последние вопросы вплотную соприкасаются с проблемами социологии науки, занимающими в программе исключительно важное место. При этом для удобства пользователей рубрика социология науки, разбита на разделы наука и культура, наука и религия, наука и идеология, научно-техническая политика, международное сотрудничество ученых и др. Кроме того, в рубрику социология науки вошли рефераты работ по вопросам научного творчества и наукометрии.  [8]

Последний вопрос очень важен. Прибор, используемый в настоящем примере, является одним из самых элементарных и поэтому имеет некоторые ограничения. Например, использование визуальной оценки излучения, проходящего через пробу, серьезно лимитирует характер исследуемых проб. Это связано не только с ограниченной способностью глаза воспринимать излучение в очень узкой области спектра - видимой области, показанной на рис. 18 - 2, но и с тем, что / глаз нечувствителен к относительно небольшим изменениям мощности излучения. Поэтому трудно получить количественные результаты. К тому же, глаз по-разному реагирует на различные частоты видимого излучения, так что сравнение мощностей излучения при двух различных частотах ( окрасках) является довольно ненадежным. Кроме того, как известно, глазам свойственна усталость, поэтому нежелательно визуальное исследование большого числа проб - это может привести к увеличивающейся погрешности. И, наконец, глаз ( так же, как и сам наблюдатель) обладает довольно ограниченным временем реакции на раздражение - возможно, порядка десятой доли секунды. Хотя это и не касается изложенного выше примера, однако время реакции на раздражение часто лимитирует число проб, которые можно исследовать за какой-то определенный период времени. Кроме того, время реакции на раздражение может влиять на правильность и воспроизводимость анализа.  [9]

Последний вопрос, учитывая его важность в проблематике управления НТП, следует обсудить особо, с привлечением материалов территориально-отраслевой программы Интенсификация-90. Слушателям необходимо уяснить себе механизм действия целевых программ, особенно на уровне отдельного предприятия и организации. Семинарские занятия по этому вопросу целесообразно провести с использованием материалов своей организации. При этом участников семинара следует распределить на группы, каждая из которых разрабатывает свой вариант решения реально существующей проблемной ситуации, связанной с научно-техническим развитием данного объекта. Для этого производится описание проблемы, разрабатывается схема действий участников программы; определяются критерии и конечные результаты программы в целом и отдельных мероприятий; обосновывается очередность их проведения и потребность в ресурсах; выбираются варианты регулирования и контроля хода реализации программы.  [10]

Последний вопрос имеет важное теоретическое значение, так как с ним связано определение места катализа в химии ( см. стр.  [11]

Последний вопрос, который следует обсудить в этой главе, как это ни странно, далек от рассмотренных нами волновых функций, но его все же нельзя опустить без риска вызвать недоразумения.  [12]

Последний вопрос наиболее важен.  [13]

Последний вопрос, которого мы коснемся, относится к компактным гиперкэлеровым многообразиям, таким, как КЗ-поверхности, в случае которых пока можно лишь сослаться на теорему существования. Возможно ли их получить гиперкэлеровой редукцией.  [14]

Последний вопрос указывает на трудности, которые кажутся решающими. Но если в ( 0) Ф ( 0), например, для циклического графа с 7 вершинами, то такого k не существует, поскольку никакая степень не является целым числом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4