Вопросник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Вопросник

Cтраница 2


Вопросники или соответствующие им таблицы расшифровки ответов на вопросы следует составлять в виде блок-схемы с указанием вариантов ответов на поставленные вопросы и выводов, которые может сделать аудитор при том или ином варианте ответа.  [16]

Вопросник аудитора ( табл. 21.1) составляется в трех экземплярах, на каждом из них проставляются должность, фамилия, имя и отчество лица, с которым будет проведена беседа.  [17]

Интерактивный вопросник к разделам учебника и к лекциям методически построен на работе студента с многовариантной системой ответов.  [18]

Вопросник аудитора для составления программы проверки содержит необходимые вопросы, которые необходимо включить в план проверки. Эти вопросы направлены на выявление возможных нарушений в организации учета, оформлении документов, дополнении отчетности, внутреннего контроля. Вопросники целесообразно составлять в виде таблиц ( см. § 10.1) с вариантами ответов и выводов.  [19]

Вопросник аудитора ( см. табл. 10.1) составляется в трех экземплярах, на каждом из них проставляются должность, фамилия, имя и отчество лица, с которым будет проведена беседа.  [20]

Хорошо разработанный вопросник поможет полно и качественно провести обследование; е) организовать комиссию. В составе комиссии обязательно должны быть: представители от руководящих должностных лиц объекта, начальник пожарной охраны объекта, дежурный электромонтер.  [21]

22 Преобладание жалоб на работу в зависимости от смены. [22]

Генеральном вопроснике здравоохранения, который используется для определения психического здоровья, и их здоровье по сравнению с дневными медсестрами было хуже.  [23]

Этот вопросник может быть полезен при изучении состояния данной проблемы на отдельных предприятиях, а также при планировании соответствующих конструкторских, технологических и иных мероприятий.  [24]

На вопросник были получены полноценные ответы; некоторые страны сделали это настолько всеобъемлюще и интересно, что, возможно, было бы целесообразно опубликовать их ответы полностью. Тем не менее, в части 3 была сделана попытка обобщить эти материалы в пределах основных положений вопросника.  [25]

В вопросник для исповеди был даже включен специальный вопрос: Пил ли ты или давал другим пить пейотл, чтобы раскрывать секреты или находить потерянные или украденные вещи.  [26]

Хотя никакой вопросник не может полностью подходить для всех аспектов бизнеса, лучше иметь некоторый предварительный вариант, чем не иметь никакого вообще, а затем приспосабливать этот список к конкретной ситуации, удалив вопросы, которые вы считаете несущественными и добавив важные, которых нет в списке.  [27]

Использование вопросников дает некоторые преимущества, по сравнению с неформальным подходом, но все же является слишком простым подходом к оценкам. Кроме того, хотя вопросники несложно подготавливать, их трудно иногда интерпретировать. Так, три отрицательных результата в одной группе вопросов могут быть не равны трем другим, ибо одни виды деятельности могут быть важнее других.  [28]

Преимуществом вопросника является то, что он может распространяться среди больших групп респондентов и собирать данные такого рода, которые необходимы. Вместе с тем, вопросник должен интерпретироваться на основе представительной информации, касающейся группы, которой вопросник был предоставлен. Это означает, что тип информации, который необходим, должен собираться при помощи интервью и наблюдений, проводимых среди выборки рабочих и специалистов, которая должна быть разумным образом ограничена по размеру. В случае недееспособных людей благоразумно включать в такую группу врачей и терапевтов, которые должны оказывать специальную помощь недееспособным лицам и изучили их физические способности.  [29]

Составление вопросника относится к экспликативным метода проведения эксперимента. При применении этог метода исследователь не вступает в прямой контакт с опрашива мыми. С помощью вопросника можно собрать за короткий сро данные от большого количества людей, что, бесспорно, являете важным преимуществом этого метода. Правда, здесь возникает вс прос о критериях отбора опрашиваемых. Отбор может быть слз чайным ( например, раздача вопросника каждому рабочему н предприятии) или проведенным по установленным критериям, ко: да выбирается определенный контингент опрашиваемых ( напр.  [30]



Страницы:      1    2    3    4