Cтраница 1
Воспитание нового человека - сложный и длительный процесс, Невозможно механически переселить людей из царства капитализма в царство коммунизма. [1]
Воспитание нового человека требует больших усилий, разумного подхода. [2]
Воспитание нового человека происходит в процессе активного участия в революц. [3]
Воспитание нового человека, воспитание нового поколения наших людей, которое поднялось бы на более высокий уровень образования, культуры, профессионального мастерства и общественной активности, есть всенародное дело, но фундамент, основу решения этой задачи должна выполнить общеобразовательная и профессиональная школа. На это и направлена ее реформа. [4]
Воспитание нового человека происходит на предприятии. [5]
Практика воспитания нового человека 20 - х - начала 30 - х годов. Алексей Капитонович Гастев, рабочий, профессиональный революционер, становится руководителем Центрального института труда. [6]
Проблемы воспитания нового человека партия рассматривает и решает в неразрывном единстве с задачами создания материально-технической базы коммунизма и формирования коммунистических общественных отношений. Забота о процветании Родины, делах своего предприятия, колхоза, района, области, республики - характерная черта нашего молодого поколения. Молодежь Севастополя и Омска, Фрунзе и Кировакана, Волгограда и Рустави, Мингечаура и Небит-Дага борется за право называть свои города городами высокопроизводительного труда, образцового общественного порядка и высокой культуры. Гагановой, деятельность народных дружин, работа без контролеров, без штатных бригадиров и мастеров - в этих и многих других уже ставших привычными примерах виден процесс превращения коммунистических принципов труда и быта в личные убеждения и привычки каждого. [7]
Огромное значение в воспитании нового человека, в общей борьбе за победу коммунизма имеет идеологическая работа партии. [8]
В наше время возможность воспитания нового человека полностью доказана не только теоретически, но и практически на опыте социалистических стран и прежде всего Советского Союза. [9]
Главной задачей советской школы является воспитание нового человека, всесторонне развитого, высокоидейного, нравственно чистого, для которого творческий труд - священная обязанность. Эта задача очень важна, и выполнить ее можно только в том случае, если школьное обучение будет пронизано глубокой идейностью. [10]
Задачи, намеченные партией в области воспитания нового человека, требуют дальнейшей активизации деятельности учреждений культуры во всемерном удовлетворении все возрастающих запросов населения. [11]
Дело прежде всего в том, что воспитание нового человека - процесс сложный и длительный. Он проходит в условиях острой идеологической борьбы двух систем. Это воспитание тормозится живучестью, цепкостью пережитков прошлого. Воспитать нового труженика - строителя социализма - это значит не только дать ему знания и навыки для высокопроизводительного труда, но и привить ему осознание важности и полезности того, что он трудится в интересах не только личных, но и всего общества. [12]
Моральное поощрение в сочетании с работой по воспитанию нового человека является могучим фактором дальнейшего развития творческой инициативы трудящихся. [13]
Пленум ЦК КПСС подчеркивает, что в воспитании нового человека, в формировании коммунистической культуры огромное значение имеет дальнейшее развитие литературы и искусства. [14]
Вклад идеологических работников, актива в общепартийное дело воспитания нового человека должен возрастать. Партия будет и впредь повышать авторитет идеологических кадров, доказывающих личным примером свои убеждения, умеющих аналитически мыслить, обладающих вкусом к теории, широкой эрудицией, профессиональной подготовкой, способных успешно решать задачи нового времени. [15]