Cтраница 1
Педагогическая логика группового воспитания - это логика коллективного воспитания, теоретически развитая А. С. Макаренко и проверенная им на практике. [1]
Животные, которые со дня рождения в течение половины года воспитывались в изоляции, упустили предопределенную для социализации фазу и, следовательно, время для выработки нормального способа поведения. Групповое воспитание молодых обезьян макака-резус и контакт с одновидовыми животными в какой-то степени компенсируют отсутствие матери. Поэтому в естественных условиях для нормального развития детенышам необходимы как контакт с матерью, так и общение со сверстниками. [2]
Первоначально идеи киббуца имели радикальную окраску. Общинное владение имуществом, групповое воспитание детей позволяло членам киббуца избежать индивидуализма и конкуренции, характерных для жизни в современном обществе. Эти идеалы не были отвергнуты. [3]