Cтраница 1
Идейно-политическое воспитание трудящихся, его содержание, формы и методы следует привести в соответствие с реальностями внутренней и международной жизни, обеспечить сто сопряженность с организаторской и хозяйственной деятельностью. Повышать зрелость социалистического общества, строить коммунизм - это значит неуклонно повышать сознание человека, обогащать его духовный мир, приводить в действие творческий потенциал народа. [1]
Идейно-политическое воспитание трудящихся, его содержание, формы и методы следует привести в соответствие с реальностями внутренней и международной жизни, обеспечить его сопряженность с организаторской и хозяйственной деятельностью. Повышать зрелость социалистического общества, строить коммунизм - это значит неуклонно повышать сознание человека, обогащать его духовный мир, приводить в действие творческий потенциал народа. [2]
Идейно-политическое воспитание трудящихся, его содержание, формы и методы следует привести в соответствие с реальностями внутренней и международной жизни, обеспечить его сопряженность с организаторской и хозяйственной деятельностью. [3]
Идейно-политическое воспитание во всех его формах должно быть максимально сопряжено с главной задачей наших дней - ускорением социально-экономического развития страны. [4]
Идейно-политическое воспитание во всех его формах должно быть максимально сопряжено с жизнью, задачами ускорения социально-экономического развития нашей Родины. В этом - суть изменений, которые необходимо внести сегодня в идеологическую работу. Но разворачиваться в этом направлении надо энергичнее, не теряя времени. [5]
Идейно-политическое воспитание трудящихся, его содержание, формы и методы следует привести в соответствие с реальностями внутренней и международной жизни, обеспечить его сопряженность с организаторской и хозяйственной деятельностью. [6]
Идейно-политическое воспитание молодежи должно проходить в первую очередь через практическое участие молодежи во всем социалистическом строительстве. Каждое мероприятие комсомола должно быть увязано с задачами политического воспитания молодежи. Политическое воспитание молодежи должно идти в самой непосредственной связи с учебой, как общеобразовательной, так и политической, в школе и через самообразование. [7]
Улучшение идейно-политического воспитания в коллективах нефтехимиков, повышение образовательного уровня и квалификации работников способствуют раз-витию творческой активности: трудящихся в решений задач неуклонного роста - производства, повышения его эффективности. Это наглядно проявилось в активном участии рабочих, техников, инженеров нефтехимических предприятий в решении такой важной задачи, как разработка и: внедрение научной организации труда и управления. [8]
Подсистема идейно-политического воспитания коллектива охватывает мероприятия, направленные на достижение единства политического и хозяйственного руководства, формирование коммунистического мировоззрения, воспитание общественно-политической и трудовой активности, мобилизацию коллектива на борьбу за выполнение государственного плана, высокую дисциплину труда, экономичное отношение к социалистической собственности. Она охватывает деятельность профсоюзной, комсомольской, других общественных организаций всех подразделений, оуществляемую под руководством партийной организации. [9]
Улучшение идейно-политического воспитания комсомольских кадров и актива Калининградской области обусловлено прежде всего руководством, помощью и вниманием партийных органов. [10]
В идейно-политическом воспитании трудящихся слабо участвует сельская интеллигенция - учителя, врачи, специалисты сельского хозяйства. [11]
В идейно-политическом воспитании советского народа важное место партия отводит печати. [12]
В идейно-политическом воспитании членов коллектива завода не используются должным образом возможности большого отряда руководящих и инженерно-технических работников. [13]
В идейно-политическом воспитании членов коллектива завода не используются должным образом большие возможности трехтысячного отряда руководящих и инженерно-технических работ-пиков. [14]
Важным условием идейно-политического воспитания является привлечение старшеклассников к активному участию в общественно-политической и трудовой жизни своих городов и сел. Комсомольским организациям школ республики следует и впредь привлекать юношей и девушек к участию в работе агитбригад, к распространению политической литературы и периодической печати; организовывать строительные бригады и лагеря труда и отдыха старшеклассников на ударных комсомольских стройках, пусковых объектах, в колхозах и совхозах. [15]