Классовое воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Классовое воспитание

Cтраница 1


Классовое воспитание советских детей должно учитывать особенности их восприятия, строиться на конкретных фактах, разоблачающих эксплуатацию детского труда в странах капитала, реакционные действия колонизаторов, расистов, поджигателей войны, всех тех, кто лишает детей трудящихся в буржуазном мире счастливого детства.  [1]

Основной задачей социал-демократической фракции в Государственной думе является содействие классовому воспитанию и классовой борьбе пролетариата как для освобождения трудящихся от капиталистической эксплуатации, так и для выполнения им роли политического вождя, которую он призван сыграть в нынешней буржуазно-демократической революции в России.  [2]

Важнейшей задачей партии и профсоюзов является поднятие на высшую ступень движения соцсоревнования и ударничества, действительное превращение этого движения в школу классового воспитания рабочих масс, улучшение руководства движением, поголовное вовлечение в кратчайший срок в соцсоревнование и ударничество коммунистов и комсомольцев -, работающих на предприятиях, повышение производственной квалификации коммунистов, действительное перенесение центра тяжести партийной и профсоюзной работы в цех и бригады.  [3]

Важнейшей задачей партии и профсоюзов является поднятие на высшую ступень движения соцсоревнования и ударничества, действительное превращение этого движения в школу классового воспитания рабочих масс, улучшение руководства движением, поголовное вовлечение в кратчайший срок в соцсоревнование и ударничество коммунистов и комсомольцев, работающих на предприятиях, повышение производственной квалификации коммунистов, действительное перенесение центра тяжести партийной и профсоюзной работы в цех и бригады.  [4]

Это, в свою очередь, при наличии перспективы еще большего развертывания промышленности и роста числа рабочих ставит перед профсоюзами задачу усиленной работы над всесторонним культурным классовым воспитанием новых рабочих, подтягивая их до уровня основного ядра промышленных рабочих.  [5]

Этот факт не заставит, конечно, ни одного сознательного рабочего забыть о том, насколько опередили нас пролетарии свободных стран в деле организации и классового воспитания масс. Но этот факт доказал, что Россия вступила в полосу нарастания новой революции.  [6]

Этот факт не заставит, конечно, ни одного сознательного рабочего забыть о том, насколько опередили иас пролетарии свободных стран в деле организации и классового воспитания масс. Но этот факт доказал, что Россия вступила в полосу нарастания новой революции.  [7]

Это, в свою очередь, при наличии перспективы еще большего развертывания промышленности и роста числа рабочих, ставит перед профсоюзами задачу усиленной работы над всесторонним культурным классовым воспитанием новых рабочих, подтягивая их до уровня основного ядра промышленных рабочих.  [8]

Отсюда неизбежно вытекает важнейшая очередная задача профсоюзов, как школы коммунизма-еще ближе придвинуть весь свой аппарат к массе, приспособить все формы и методы своей работы к развитию пролетарской активности и самодеятельности, вовлечению и всестороннему классовому воспитанию новых слое рабочих, подготовляя тем самым и выдвигая новые тысячи и десятки тысяч рабочих к делу управления государством.  [9]

Отсюда неизбежно вытекает важнейшая очередная задача профсоюзов как школы коммунизма - еще ближе придвинуть весь свой аппарат к массе, приспособить все формы и методы своей работы к развитию пролетарской активности и самодеятельности, вовлечению и всестороннему классовому воспитанию новых слоев рабочих, подготовляя тем самым и выдвигая новые тысячи и десятки тысяч рабочих к делу управления государством. Это может быть достигнуто приспособлением всех отраслей союзной работы к всестороннему обслуживанию своих членов, энергичной защите их экономических интересов и всемерному поднятию их культурного уровня, обращая особое внимание на воспитание новых рабочих.  [10]

В работе Энгельса впервые дан исторический очерк развития борьбы пролетариата, смены ее фаз и форм организации, показано значение стачек и профессиональных союзов не только как средств защиты жизненных интересов рабочих, но и как боевой школы их классового воспитания.  [11]

Огромный рост активности трудящихся женщин Советского Востока, выявившийся во время перевыборов Советов, в условиях обострения классовой борьбы и все возрастающего стремления со стороны духовенства и байства подчинить своему влиянию отсталые женские массы, ставит с особой остротой вопрос о закреплении возросшей активности трудящихся женщин Советского Востока, их классовом воспитании и направлении ее в русло практической работы по линии Советов, профсоюзов, кооперации. Поэтому формы и методы работы ( женские клубы, юрты, консультации, делегатские собрания) должны быть приспособлены к разрешению этих задач.  [12]

Пропаганда марксизма содействовала классовому воспитанию рабочих, выясняя самостоятельные экономические и политические задачи пролетариата.  [13]

Съезд отверг предложения правых уклонистов о снижении темпов индустриализации, указав, что линия правою уклона ведет к срыву строительства социализма и капитуляции перед кулацко-капиталнстическимн элементами. Важнейшей задачей партии и профсоюзов съезд при-впал подъем па высшую ступень соцсоревнования п ударничества, действительное превращение их в школу классового воспитания рабочих маге.  [14]

ЦК ЛКСМ еще слабо повышает ответственность комитета комсомола за глубокое овладение юношами и девушками марксистско-ленинской теорией. Около 20 процентов студентов не успевают по общественным дисциплинам. Почти каждый третий работающий комсомолец не охвачен политической учебой. Не используются все возможности для усиления классового воспитания молодежи, борьбы с буржуазной идеологией. Во многих первичных организациях узок арсенал идеологических средств, редко проводятся политически острые, яркие мероприятия, преобладает культурно-развлекательная сторона, подчас не дается принципиальной оценки проявлениям у отдельной части молодежи скептицизма, национальной ограниченности, преклонения перед западным образом жизни.  [15]



Страницы:      1    2