Воспитанник - детский дом - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Воспитанник - детский дом

Cтраница 1


Воспитанники детского дома, получающие среднее образование в общеобразовательной школе, могут содержаться в детском доме до 18-летнего возраста.  [1]

Воспитанники детских домов и общеобразовательных школ-интернатов - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, после окончания восьми классов общеобразовательной школы принимаются в средние спец.  [2]

Воспитанники детских домов, общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, а также воспитанники др. интернатных учреждений, являющиеся сиротами или оставшиеся без попечения родителей, содержатся на полном гос.  [3]

Воспитанники детского дома, получающие среднее образование в общеобразовательной школе, могут содержаться в детском доме до 18-летнего возраста.  [4]

Воспитанники детских домов и общеобразовательных школ-интернатов - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, после окончания восьми классов общеобразовательной школы принимаются в средние спец.  [5]

Воспитанники детских домов, общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, а также воспитанники др. интернатных учреждений, являющиеся сиротами или оставшиеся без попечения родителей, содержатся на полном гос.  [6]

Воспитанники детского дома, получающие среднее образование в общеобразовательной школе, могут содержаться в детском доме до 18-летнего возраста.  [7]

Современные воспитанники детских домов в большинстве своем являются жертвами социального сиротства, к чему ведет ослабление семейных уз и распад семьи. Среди них все меньше становится детей хронических алкоголиков, с наследственными заболеваниями / Их родители вполне здоровы психически и физически, но они социально депривированные личности. Воспитанники нового поколения отличаются более широким кругозором, у них имеется опыт потребления материальных благ. Как и в среде, из которой они вышли, для них типично отсутствие интеллектуальных потребностей.  [8]

Страхование воспитанников детских домов и школ-интернатов предусматривает выплату страховой суммы 200, 300, 500 и 1000 руб. застрахованному при достижении им 18 лет. В качестве страхователей выступают граждане или предприятия и организации, уплачивающие страховые взносы и определяющие размер страховой суммы на каждого ребенка. Если в период страхования воспитанник стал инвалидом в результате несчастного случая, то вместе с выплатой страховой суммы по дожитию ему выплачивается дополнительно и установленная страховая сумма по случаю инвалидности.  [9]

Жизнедеятельность воспитанников детских домов организована так, что они постигают функции членов семьи - мальчики выполняют доступные им столярные, слесарные работы в спальных, столовых, игровых комнатах, поддерживают чистоту и порядок во дворе; девочки сервируют стол, делают мелкий ремонт одежды, участвуют в создании уютного интерьера. Воспитанникам прививается чувство доброжелательности к членам группы и чужим детям.  [10]

Социализация воспитанников детских домов осуществляется в тесном взаимодействии воспитательной и образовательной работы. Социальную помощь оказывают школьный психолог и школьный социальный работник.  [11]

При наличии у воспитанника детского дома, школы-интерната, другого воспитательного учреждения вклада, ценных бумаг в его личном деле указывается размер суммы, номер сберкассы и текущего счета.  [12]

Стержнем социальной защиты воспитанников детских домов является воспитание у них чувства дружбы и любви, а на их основе готовности к взаимопомощи. Нельзя упускать из виду, что взаимопомощь в группах детского дома сочетается с конкуренцией. Воспитателям следует комплектовать группы с учетом возможности общения, лидерства. Социальная работа призвана придать этому естественному соревнованию цивилизованные формы. Подготовка детей и подростков к семейной жизни протекает на сложном нравственном фоне, поскольку они ревнуют к детям, имеющим родителей, родственников, а также к детям, которых выбирают на усыновление.  [13]

В случае отсутствия в учебном заведении общежития воспитанники детских домов имеют право проживать в детском доме на полном гос.  [14]

В случае отсутствия в учебном заведении общежития воспитанники детских домов имеют право проживать в детском доме на полном государственном обеспечении до окончания ими учебного заведения при условии, что учебное заведение и детский дом находятся в одном населенном пункте.  [15]



Страницы:      1    2    3