Cтраница 1
Воспламенение смеси топлива с воздухом при растопке котла производится от искры, возникающей между электродами при подаче высокого напряжения ( 10 000 В) от трансформатора зажигания. [1]
Для того чтобы могли протекать реакции горения, необходимо создать условия для воспламенения смеси топлива с окислителем. [2]
Для того чтобы могли протекать реакции горения, необходимо создать условия для воспламенения смеси топлива и окислителя. Воспламенение может быть самопроизвольным и вынужденным. Под самовоспламенением понимается такое прогрессирующее самоускорение химических реакций, в результате которого медленно протекающий в начальной стадии процесс достигает больших скоростей, и на завершающей стадии протекает мгновенно. [3]
Для того чтобы могли протекать реакции горения, необходимо создать условия для воспламенения смеси топлива с окислителями. [4]
В двигателях, работающих на бензине, керосине, лигроине, спирте или газовом топливе, воспламенение смеси топлива с воздухом производится электрическим током в виде искрового разряда в приборе, называемом запальной свечой. Для получения искрового разряда в газовой среде применяют источники высокого напряжения. [5]
Дуговой разряд, помимо сварки, получил применение в дуговых фонарях ( свеча П. Н. Яблочкова), электрических печах и целом ряде других областей науки и техники, в том числе и для воспламенения смеси топлива с воздухом в двигателях внутреннего сгорания, за что В. В. Петрова по праву считают основоположником электрического зажигания. [6]
В поршневых двигателях внутреннего сгорания воспламенение рабочей смеси может осуществляться по двум, принципиально различным схемам. В одной схеме воспламенение смеси топлива с воздухом предусматривается от постороннего источника, обычно от электрической искры, в другой - смесь самовоспламеняется от горячего воздуха, нагретого в процессе сжатия. [7]
Форсунка механическая Ф-10. [8] |
Механические примеси из топлива, оставшиеся после фильтрации в щелевых фильтрах топливной системы, улавливаются сетчатыми фильтрами, устанавливаемыми на входе в форсунку. Топливо, пройдя по топливным каналам ствола форсунки и тангенциальным каналам распылителей ( по три канала в каждом), на выходе из сопла закручивается, а в смесителе горелки распиливается и перемешивается с воздухом, поступающим из воздушного регистра. Воспламенение смеси топлива с воздухом при растопке котла производится от искры, возникающей между электродами при подаче высокого напряжения ( lUOUUb) от трансформатора зажигания. [9]