Воспламенение - твердое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - твердое топливо

Cтраница 1


Воспламенение твердых топлив во многом зависит от тех же самых факторов, которые являются важными при воспламенении жидких и газообразных топлив.  [1]

Темп-рой воспламенения твердого топлива называется та темп - pa, при к-рой нагреваемое топливо воспламеняется ( загорается) без открытого источника пламени.  [2]

3 Коэффициенты теплового расширения углей. [3]

Температура воспламенения твердых топлив также представляет большой интерес, так как она связана с их горючестью и самовозгоранием. Для исследования этого показателя предложены различные газоаналитические, термогравиметрические и оптические методы. Температура воспламенения зависит не только от происхождения и метаморфизма твердых топлив, но и от методики исследования. Наиболее надежными считаются термосравиметри-ческие методы.  [4]

5 Значения п для некоторых видов топлива. [5]

При воспламенении твердого топлива различают два значения температур воспламенения - температуру воспламенения летучих веществ и температуру воспламенения коксового остатка. Процесс горения частиц твердого топлива начинается с воспламенения летучих.  [6]

В процессе воспламенения твердого топлива можно выделить две стадии: локальное воспламенение и последующее распространение пламени по поверхности заряда, что приводит к заполнению камеры РДТТ продуктами сгорания и выходу двигателя на стационарный режим.  [7]

Следовательно, действие малых добавок озона на условия воспламенения твердых топлив доказывает, что при реагировании кислорода с угольным веществом имеют место цепные процессы, идущие через ряд последовательных промежуточных стадий, число которых при введении озона сокращается, а количество параллельных реакций увеличивается. В этих процессах промежуточными веществами являются хемосорбированные атомы или молекулы и свободные радикалы на поверхности.  [8]

Воспламенение твердого топлива является переходным процессом, приводящим к стационарному горению. Процесс воспламенения не рассматривался до тех пор, пока не было изучено стационарное горение.  [9]

В табл. 21 приведены значения температур воспламенения для некоторых газов, мазута и твердых топлив. Как видно из таблицы, температура воспламенения твердых топлив зависит от выхода летучих веществ.  [10]

В ракитных двигателях твердого топлива ташки с топливом находятся непосредственно в камере сгорания. Горючее и окислитель, сод р-жащпеся в твердом топливе, до воспламенения не вступают в реакцию между собой. При воспламенении твердого топлива ( при запуске двигателя) образуются газы - продукты сгорания, которые через сопло покидают двигатель с большой скоростью и создают реактивную тягу.  [11]

В ракетных двигателях твердого топлива шашки с топливом находятся непосредственно в камере сгорания. Горючее и окислитель, содержащиеся в твердом топливе, до воспламенения не реагируют между собой. При воспламенении твердого топлива ( при запуске двигателя) образуются газы - продукты сгорания, которые через сопло покидают двигатель с большой скоростью и создают реактивную тягу.  [12]

Более горячий вторичный воздух из воздухоподогревателя поступает в горелки и топку отдельно от первичного. Температура вторичного воздуха принимается выше для влажных топлив и составляет от 200 до 450 С. Уменьшение количества первичного воздуха и повышение температуры вторичного могут ускорить воспламенение твердого топлива. Однако главными факторами, интенсифицирующими процесс зажигания и горения топлива в камерной топке, являются подвод к воспламеняющимся частицам требующегося количества воздуха и перемешивание горящих частиц топлива с вновь поступившими частицами и воздухом. Поэтому в камерных топках для твердого топлива важное значение имеет правильный выбор типа горелки.  [13]

14 Условия выгорания антрацита в вихревой горелке производительностью по-топливу 12 т / ч ( по опытам ЦКТИ и ТКЗ. [14]

В горелках ТКЗ производительностью более 10 т / ч толщина кольцевого канала первичного воздуха сделана такой же, как в горелках меньшей производительности. Скорость воздуха в этом канале повышена незначительно, но его внутренний диаметр увеличен примерна вдвое. При этом возросло количество топочных газов, возвращаемых к горелке из глубины топки, благодаря чему улучшились условия воспламенения твердого топлива и была достигнута высокая экономичность работы крупных горелок.  [15]



Страницы:      1    2