Cтраница 1
Воспламенение твердых топлив во многом зависит от тех же самых факторов, которые являются важными при воспламенении жидких и газообразных топлив. [1]
Темп-рой воспламенения твердого топлива называется та темп - pa, при к-рой нагреваемое топливо воспламеняется ( загорается) без открытого источника пламени. [2]
Коэффициенты теплового расширения углей. [3] |
Температура воспламенения твердых топлив также представляет большой интерес, так как она связана с их горючестью и самовозгоранием. Для исследования этого показателя предложены различные газоаналитические, термогравиметрические и оптические методы. Температура воспламенения зависит не только от происхождения и метаморфизма твердых топлив, но и от методики исследования. Наиболее надежными считаются термосравиметри-ческие методы. [4]
Значения п для некоторых видов топлива. [5] |
При воспламенении твердого топлива различают два значения температур воспламенения - температуру воспламенения летучих веществ и температуру воспламенения коксового остатка. Процесс горения частиц твердого топлива начинается с воспламенения летучих. [6]
В процессе воспламенения твердого топлива можно выделить две стадии: локальное воспламенение и последующее распространение пламени по поверхности заряда, что приводит к заполнению камеры РДТТ продуктами сгорания и выходу двигателя на стационарный режим. [7]
Следовательно, действие малых добавок озона на условия воспламенения твердых топлив доказывает, что при реагировании кислорода с угольным веществом имеют место цепные процессы, идущие через ряд последовательных промежуточных стадий, число которых при введении озона сокращается, а количество параллельных реакций увеличивается. В этих процессах промежуточными веществами являются хемосорбированные атомы или молекулы и свободные радикалы на поверхности. [8]
Воспламенение твердого топлива является переходным процессом, приводящим к стационарному горению. Процесс воспламенения не рассматривался до тех пор, пока не было изучено стационарное горение. [9]
В табл. 21 приведены значения температур воспламенения для некоторых газов, мазута и твердых топлив. Как видно из таблицы, температура воспламенения твердых топлив зависит от выхода летучих веществ. [10]
В ракитных двигателях твердого топлива ташки с топливом находятся непосредственно в камере сгорания. Горючее и окислитель, сод р-жащпеся в твердом топливе, до воспламенения не вступают в реакцию между собой. При воспламенении твердого топлива ( при запуске двигателя) образуются газы - продукты сгорания, которые через сопло покидают двигатель с большой скоростью и создают реактивную тягу. [11]
В ракетных двигателях твердого топлива шашки с топливом находятся непосредственно в камере сгорания. Горючее и окислитель, содержащиеся в твердом топливе, до воспламенения не реагируют между собой. При воспламенении твердого топлива ( при запуске двигателя) образуются газы - продукты сгорания, которые через сопло покидают двигатель с большой скоростью и создают реактивную тягу. [12]
Более горячий вторичный воздух из воздухоподогревателя поступает в горелки и топку отдельно от первичного. Температура вторичного воздуха принимается выше для влажных топлив и составляет от 200 до 450 С. Уменьшение количества первичного воздуха и повышение температуры вторичного могут ускорить воспламенение твердого топлива. Однако главными факторами, интенсифицирующими процесс зажигания и горения топлива в камерной топке, являются подвод к воспламеняющимся частицам требующегося количества воздуха и перемешивание горящих частиц топлива с вновь поступившими частицами и воздухом. Поэтому в камерных топках для твердого топлива важное значение имеет правильный выбор типа горелки. [13]
Условия выгорания антрацита в вихревой горелке производительностью по-топливу 12 т / ч ( по опытам ЦКТИ и ТКЗ. [14] |
В горелках ТКЗ производительностью более 10 т / ч толщина кольцевого канала первичного воздуха сделана такой же, как в горелках меньшей производительности. Скорость воздуха в этом канале повышена незначительно, но его внутренний диаметр увеличен примерна вдвое. При этом возросло количество топочных газов, возвращаемых к горелке из глубины топки, благодаря чему улучшились условия воспламенения твердого топлива и была достигнута высокая экономичность работы крупных горелок. [15]