Cтраница 1
Быстрое воспламенение и полное сгорание жидкого топлива возможны лишь при своевременном контакте его по выходе из форсунок с достаточным количеством воздуха. Особенно важно обеспечить перемешивание распыляемого форсункой мазута с воздухом при растопке котла, когда топочная камера еще не успела прогреться. Отсутствие достаточного количества воздуха у устья горелки или плохое перемешивание его С мазутом может привести к забросу несгоревшего мазута на экранные поверхности и под топки, выносу его из топочной камеры с последующим осаждением и возможным загоранием на поверхностях нагрева в конвективной шахте и газоходах котла. [1]
Это обеспечивает быстрое воспламенение и устойчивое горение верхних его слоев. Образующиеся при сгорании дымовые газы отдают теплоту поверхностям нагрева котла и выходят в трубу. [2]
Взрывоопасностью называется способность быстрого воспламенения топлива со взрывом. Взрыв пыли торфа, сланца, бурых или каменных углей с содержанием летучих веществ больше 25 % на горючую массу может произойти при наличии открытого огня или искры как в бункерах, так и в помещениях топливоподачи. Чтобы избежать этих взрывов, применяются меры, предписываемые специальными Правилами взрывобезопасности. [3]
С, что способствует более быстрому воспламенению газа. Одновременно происходит интенсивное охлаждение пластин, воспринимающих тепловое излучение факела и стенок обмуровки топки. [4]
Во избежание потерь пылевидного топлива при быстром воспламенении тигель с навеской ставят в холодную или нагретую не выше 300 С муфельную печь, причем дверцу печи оставляют открытой до полного сгорания топлива. [5]
Термином вспышка обоана - со чается происходящее быстрое воспламенение нагретых продук - тов горения. [6]
Количество первичного воздуха. [7] |
Исследования показали, что для полного сгорания пыли необходимо быстрое воспламенение, которое достигается хорошим перемешиванием ее с горячими топочными газами. В зависимости от конструкции горелки потоки аэросмеси и вторичного воздуха выходят в топку с разными углами разноса, создают неодинаковое перемешивание и эжекцию топочных газов. [8]
С точки зрения Мейрера, только такая схема обеспечивает быстрое воспламенение топлива, его последующее ровное. В то же время эта схема, как указывал этот ав - тор, дает возможность закончить физическую подготовку: главной порции топлива ( видимо, подразумевается его испаре ние) до начала химической стадии процесса горения. [9]
Далее возникает очаг пламени, после появления которого происходит быстрое воспламенение массы паров топлива с общим охватом пламенем всей группы капель. [10]
Таким образом, происходит самоускорение реакции, приводящее к быстрому воспламенению. Ход единичного цикла описанной цепной реакции иллюстрирует фиг. [11]
Следовательно, основной величиной для характеристики то-плив служит склонность топлива к быстрому воспламенению, так называемая характеристика периода задержки воспламенения. Эту характеристику выражают через интервал времени или величину угла поворота кривошипа, соответствующую разнице между началом инжектирования топлива и началом воспламенения. Эта характеристика определяется нижеприведенными факторами. [12]
Специфические особенности образования рабочей смеси и процесса сгорания в дизелях определяют возможность быстрого воспламенения, и полного сгорания топлива при больших коэффициентах избытка воздуха. [13]
Специфические особенности образования рабочей смеси и процесса сгорания в дизелях определяют возможность быстрого воспламенения и полного сгорания топлива при больших значениях коэффициента избытка воздуха. [14]
Пожары с образованием огненного шара возникают при мощном истечении горючей жидкости или газа с сильным перемешиванием и быстром воспламенении. Начальное облако часто имеет полусферическую форму, но затем быстро принимает очертания сферы и поднимается вверх. [15]