Cтраница 1
Кроме нормального воспламенения и горения, горючие газы могут взрываться. Это происходит при образовании взрывчатой газовоздушной смеси и внесении в нее искры или огня. [1]
Время нормального воспламенения соответствует времени нагрева, необходимого для образования стационарного прогретого слоя. [2]
Процесс нормального воспламенения топлива в дизеле зависит в основном от двух основных факторов: количества и качества распыленного топлива, подаваемого в камеру сгорания; температуры в камере сгорания в момент впрыскивания топлива. [3]
При нормальном воспламенении: газовой горелки вслед за первой горелкой тем же способом зажигаются остальные горелки. В случае погасания работавших горелок необходимо-быстро закрыть соответствующие газовые задвижки, убрать факелы, провентилировать топку и только после этого вновь приступить к растопке. Потухший или не зажегшийся газовый факел сразу поджигать воспрещается вследствие возможности взрыва. [4]
Изменение толщины прогретого слоя при воспламенении в зависимости от интенсивности нагревания. [5] |
Основным вопросом нормального воспламенения является образование прогретого слоя соответствующей данным условиям ( ро и То) толщины. Запас тепла в этом слое может быть мерой воспламеняемости вещества. [6]
Изменение толщины прогретого слоя при воспламенении в зависимости от интенсивности нагревания. [7] |
Точно так же можно рассчитать и время нормального воспламенения, приводящего к образованию прогретого слоя с толщиной, соответствующей стационарному горению; для этого при подсчете надо температуру теплоносителя принять равной температуре горения. [8]
Состав углеводородов и их строение сказываются и на одном очень важном свойстве бензинов - на их поведении в двигателях внутреннего сгорания; в последних наряду с нормальным воспламенением бензина может иметь место и его быстрое преждевременное разложение при сжатии - так называемая детонация. Признаком детонации, снижающей мощность двигателя и вызывающей его более быстрое изнашивание, является стук мотора. [9]
Состав углеводородов и их строение сказываются и на одном очень важном свойстве бензинов - на их поведении в двигателях внутреннего сгорания; в последних наряду с нормальным воспламенением бензина может иметь место и его быстрое преждевременное разложение при сжатии - так Называемая детонация. Признаком детонации, снижающей мощность двигателя и вызывающей его более быстрое изнашивание, является стук мотора. [10]
В частности, для эфиро-воздушной смеси был подтвержден двухстадийный характер поджигания, существенной стадией которого является образование и распад перекисей, сопровождающийся возникновением холодного пламени, которое при определенных условиях переходит в нормальное воспламенение. [11]
Устранив причину срыва пламени запальника, производят повторную проверку качества вентиляции топки и приступают к розжигу горелки. При нормальном воспламенении газа, вытекающего из основной горелки, постепенно повышают его давление, контролируя по манометру перед горелкой, а затем подают в нее необходимое количество воздуха. После этого запальник переносится к последующей горелке. При включении последней горелки котла закрывают кран запальника и закрепляют его на предусмотренном месте, Скончание растопки котла фиксируется в сменном журнале. [12]
Устранив причину срыва пламени запальника, производят повторную проверку качества вентиляции топки и приступают к розжигу горелки. При нормальном воспламенении газа, вытекающего из основной горелки, постепенно повышают его давление, контролируя по манометру перед горелкой, а затем подают в нее необходимое количество воздуха. После этого запальник переносится к последующей горелке. При включении последней горелки котла закрывают кран запальника и закрепляют его на предусмотренном месте. Окончание растопки котла фиксируется в сменном журнале. [13]
Устранив причину срыва пламени запальника, производят повторную проверку качества вентиляции топки и приступают к розжигу горелки. При нормальном воспламенении газа, вытекающего из основной горелки, постепенно повышают давление газа, контролируя его по манометру перед горелкой, а затем подают в нее необходимое количество воздуха. Переносится запальник к последующей горелке. После включения первой горелки закрывают кран на продувочном газопроводе. При включении последней горелки котла закрывают кран запальника и закрепляют его на предусмотренном месте. Окончание растопки котла фиксируется в сменном журнале. [14]
Эти минимальные температуры различны у отдельных индивидуальных горючих. Прибавление таких антидетонаторов, как тетраэтилсвинец, диэтилеелен и анилин, повышает наименьшую температуру, необходимую для нормального воспламенения. Это повышение, измеряемое силой тока, может колебаться от 9 5 до 2А в зависимости от природы прибавленного антидетонатора. [15]