Cтраница 1
Изменение индикаторной диаграммы в зависимости от количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр к моменту воспламенения. [1] |
Требование своевременного воспламенения и сгорания то - плива может быть удовлетворено при соблюдении следующих условий. [2]
Система зажигания обеспечивает своевременное воспламенение сжатого в цилиндре заряда, она присуща только карбюраторному двигателю. [3]
Система зажигания служит для своевременного воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя. Эта система состоит из магнето, провода высокого напряжения, свечи зажигания и автомата опережения зажигания. [4]
Зависимость запаздывания самовоспламенения от температуры при впрыске жидкого топлива и при адиабатическом сжатии газообразных смесей. г в м / сек. [5] |
Цетановое число влияет не только на своевременное воспламенение и сгорание топлива, но и на легкость запуска двигателя при низких температурах. [6]
Ее считают исправной, если она обеспечивает бесперебойное и своевременное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. [7]
Характер влияния топлив с различным цетановым числом на своевременное воспламенение и сгорание в двигателе аналогичен рассмотренному ранее влиянию периода задержки воспламенения. [8]
Экономичность и надежность работы двигателя при прочих равных условиях определяются своевременным воспламенением и полным сгоранием порции топлива, впрыснутого в цилиндр. [9]
Образование тока высокого напряжения и распределение его по цилиндрам двигателя для своевременного воспламенения рабочей смеси должно соответствовать порядку работы цилиндров. [10]
Увеличение возврата горячего газа и является, невидимому, наиболее верным средством своевременного воспламенения таких отощенных топ-лив, как антрацит или тощий уголь, однако-этот возврат газа из активной зоны горения в зону воспламенения будет тем меньше, чем меньше будет доля первичного воздуха. [11]
Только в этом случае интенсивность излучения догорающего, высокотемпературного потока газов непосредственно на поверхность вступающего в топку свежего топлива привела к возможности стабилизации своевременного воспламенения даже такого предельно отощенного топлива, каким является донецкий антрацит. [12]
Калоризаторные двигатели не требуют тонкого распиливания топлива, так как подача топлива со значительным опережением и наличие калоризатора создают благоприятные условия для хорошего перемешивания и своевременного воспламенения топлива. Система подачи топлива в калоризаторных двигателях очень проста и надежна даже при работе на самых низких сортах топлива. Однако калориза-торн-ые двигатели обладают низкой экономичностью и поэтому их применяют в силовых установках малой мощности. [13]
Схема двигателя с внутренним смесеобразованием высокого сжатия.| Схема дапга геля с внутренним смесеобразованием низкого сжатия ( колоризаторного. [14] |
Калоризаторные двигатели не требуют тонкого распыления топлива, так как подача топлива со значительным опережением и наличие калоризатора создают благоприятные условия для хорошего его перемешивания и своевременного воспламенения. Система подачи топлива в калоризаторных двигателях очень проста и надежна даже при работе на самых низких сортах топлива. Однако калоризаторные двигатели обладают низкой экономичностью и поэтому их применяют в силовых установках малой мощности. [15]