Cтраница 3
Какие субъекты торговой деятельности выступают в качестве участников современного внутреннего рынка страны, региона. [31]
Бизнес-план субъекта торговой деятельности составляется с учетом рыночной неопределенности в различных вариантах: от варианта участия в ценовой конкуренции до варианта обновления товарной структуры или даже перепрофилирования торгового дела. [32]
Экономический анализ торговой деятельности в настоящем пособии включает анализ торговли в целом, как отрасли, и анализ деятельности торгового предприятия. Таким образом, имеет место попытка объединения анализа одного вида деятельности на микро - и макроуровне. [33]
Организация осуществляет торговую деятельность. [34]
В рыночной экономике торговая деятельность и посредничество выступают только как необходимые дополнения. Но бизнес представляет собой не только торговлю и посредничество, но и производство как основу экономики любого государства. [35]
Эффективной любой вид торговой деятельности, в том числе и выставочно-ярмарочную, можно назвать лишь в том случае, если все заинтересованные в этом процессе юридические лица - продавец, покупатель и посредник - достигают намеченной цели, получают прибыль. Однако необходимо иметь в виду, что для любой составляющей инфраструктуры товарного рынка экономический эффект имеет два аспекта: прямой и косвенный. [36]
Валовый доход от торговой деятельности рассчитывается как разница между стоимостью товаров, реализованных по продажным ценам и их стоимостью, исходя из покупных цен. [37]
Предметом экономического анализа торговой деятельности является система товарного обращения в целом, его научно-обоснованное структурирование по каналам реализации и сегментам спроса, измерение динамики, установление связи между показателями макро - и микроуровня, а также оценка финансово-экономического состояния торговых предприятий. [38]
В процессе своей производственной и торговой деятельности фирма вступает во взаимодействие с самыми разнообразными организациями, лицами, груп - - пами. Это не только посредники, смежники, конкуренты, потребители, покупатели, но и органы власти, средства информации, широкая публика, с которыми тем или иным образом связана деятельность фирмы и которые влияют на эту деятельность. Изменчивость маркетинговой среды побуждает и заставляет фирмы корректировать свою стратегию на рынке. Неопределенность условий в маркетинговой среде и низкий уровень предсказуемости ее состояния служат главной причиной предпринимательского риска. [39]
Предприятия, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров платежей ( страховых взносов), включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг) в соответствии с Положением о составе затрат, используют показатель валовой прибыли. [40]
Организация, осуществляющая торговую деятельность, может затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов ( баз), производимые до момента их передачи в продажу, включать в состав расходов на продажу. [41]
Организации, осуществляющие торговую деятельность, отражают по данной статье покупную стоимость товаров, выручка от продажи которых отражена в данном отчетном периоде. [42]
Торговые посредники выполняют торговую деятельность в качестве главного вида своей деятельности, но реализация товаров - только половина деятельности, осуществляемой торговлей. Другая половина ( первая по времени) сопряжена с закупками, заготовками товаров для их последующей продажи потребителям. Те сделки, которые для товара производителей являются реализацией, для торговых посредников являются закупками, заготовками. Объект сделок - один и тот же, но деятельность сторон в этих сделках - различна. [43]
Организации, осуществляющие торговую деятельность, отражают по данной статье покупную стоимость товаров, выручка от продажи которых отражена в данном отчетном периоде. [44]
Организация, осуществляющая торговую деятельность, может затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов ( баз), производимые до момента их передачи в продажу, включать в состав расходов на продажу. [45]