Cтраница 1
Границы самовоспламенения в камере вихревого термотрансформатора для ацетилена ( в и керосина ( 6. / - граница самовоспламенения. 2 - расчетная граница. 3 - эксперимент. [1] |
Типичная конструкция вихревого воспламенителя показана на рис. 7.3. Вихревая камера / выполняет функции жаровой трубы, в которой происходит частичное, а на некоторых режимах и полное сжигание топливо-воздушной смеси. [2]
Основные геометрические параметры вихревого воспламенителя связаны с диаметром вихревой камеры DK определенными эмпирическими соотношениями. [3]
Таким образом, все необходимые данные для расчета вихревого воспламенителя определены. [4]
Схема вихревого восплак енителя.| Зависимость температуры сжатого воздуха - обеспечивающей воспламенение ацетилена, от давления сжатого воздуха. [5] |
Сравнение с аналогичной зависимостью для ацетилена в воздухе в состоянии покоя ( кривая 2) показывает, что в вихревых воспламенителях необходимую для самовозгорания ацетилена температуру воздуха можно снизить почти на 200 К. [6]
Замыкая данную сводку уже рассчитанными параметрами Ь, Л, DK, Fc, получаем полный набор конструктивных размеров, необходимый для проектирования вихревого воспламенителя. [7]
Исследования, проведенные в термобарокамере, позволяли имитировать климатические условия до высоты Н 16 0 км. Запуск регистрировали визуально по факелу продуктов сгорания и приборами по скачку давления и температуры. Время запуска не превышало заданных норм и практически составляло 1 с. С уменьшением температуры отмечалось повышение давления топлива, при котором происходил надежный запуск с Р 0 35 МПа при Т 298 К до Р 0 5 МПа при Т 218 К, что очевидно обусловлено повышением мелкости распыла, вызванной увеличением перепада давления на форсунке. Проведенные испытания позволяют сделать следующие выводы: доказана возможность организации рабочего процесса вихревого воспламенителя на вязком топливе при значительном снижении его температуры на входе; воспламенитель КС вихревого типа подтвердил работоспособность при продувке в барокамере на режимах, соответствующих высоте полета до 16 км; опыты показали высокую устойчивость горения, надежный запуск при достаточно низких отрицательных температурах, что позволяет рекомендовать вихревые горелки к внедрению как устройства запуска КС ГТД, работающих на газообразном топливе и используемых в качестве силовых установок нефтегазоперекачиваюших станций в условиях Крайнего Севера. [8]