Cтраница 2
Воспламеняемость и горючесть дизельных топлив характеризуются воспламеняемостью при адиабатическом сжатии воздуха в двигателе и от постороннего источника и протеканием процесса сгорания после воспламенения. [16]
Воспламеняемость - склонность дизельного топлива к самовоспламенению, определяется периодом запаздывания его воспламенения и является почти таким же важным свойством, как и антидетонационная характеристика бензинов для карбюраторных двигателей. Период запаздывания зависит от цетанового числа. [17]
Воспламеняемость характеризует способность дизельного топ - лива к самовоспламенению в среде разогретого от адиабатического сжатия в цилиндре двигателя воздуха. [18]
Воспламеняемость характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению в среде разогретого от адиабатического сжатия в цилиндре двигателя воздуха. [19]
![]() |
Схема прибора для косвенного определения октанового числа. [20] |
Воспламеняемость, как и детонационную стойкость, оценивают по условной шкале цетановым числом. [21]
Воспламеняемость характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению в среде разогретого от адиабатического сжатия в цилиндре двигателя воздуха. [22]
Воспламеняемость / Цетановое число - Воспламеняемость влияет на легкость пуска, продолжительность белого дымления после пуска, приемистость до прогрева и интенсивность дизельного стука на холостом ходу. [23]
Воспламеняемость является важным свойством ВВ, особенно существенным в некоторых конкретных условиях его применения. Это прежде всего выстрел ствольный и реактивный. Задачей воспламенителя является обеспечение ( за возможно короткое время и без чрезмерного повышения давления) возникновения горения на всей поверхности заряда. [24]
Воспламеняемость характеризует особенности процесса воспламенения смесей паров топлива с воздухом. Оценка этого свойства базируется на таких показателях качества, как температурные и концентрационные пределы воспламенения, температуры вспышки и самовоспламенения и др. Показатель воспламеняемости топлива имеет такое же значение, как и его. [25]
Воспламеняемость в основном определяет характер сгорания топлива в цилиндре двигателя, а также является главным показателем оценки пригодности топлива для того или иного типа двигателя с воспламенением от сжатия. [26]
Воспламеняемость является основной моторной характеристикой дизельных топлив и выражается в цетановых числах. Чем выше цетановое число дизельного топлива, тем быстрее оно воспламеняется. Воспламеняемость дизельных топлив зависит от углеводородного состава топлива. Парафиновые углеводороды с прямой цепью обладают малым периодом задержки воспламенения, воспламеняются легко и поэтому имеют высокие цетановые числа. С увеличением числа углеродных атомов в прямой цепи воспламеняемость нормальных парафиновых углеводородов улучшается. При наличии разветвленной цепи у парафиновых углеводородов увеличивается задержка воспламенения и снижается цетановое число. Олефиновые углеводороды по воспламеняемости стоят на втором месте после нормальных парафиновых углеводородов, затем идут нафтеновые углеводороды и худшими по воспламеняемости являются ароматические углеводороды. [27]
Воспламеняемость, оцениваемая цетановым числом, является одним из основных показателей, характеризующих моторные свойства дизельных топлив. [28]
Воспламеняемость, оцениваемая цетановым числом, является одним из основных показателей, характеризующих моторные свойства Дизельных топлив. Цетановое число определяют на установке ИТ. [29]
Воспламеняемость характеризует особенности процесса воспламенения смесей паров топлива с воздухом. Оценка этого-свойства базируется на таких показателях качества, как температурные и концентрационные пределы воспламенения, температуры вспышки и самовоспламенения и др. Показатель воспламеняемости топлива имеет такое же значение, как и его горючесть; в дальнейшем эти два свойства рассматриваются совместно. [30]