Cтраница 1
Восприятие критики не должно зависеть от того, в какой форме она преподносится: главное, чтобы были проанализированы недостатки. [1]
Восприятие критики со стороны подчиненных: но скрывает своего отрицательного отношения к критике; на критику не обижается и старается использовать ее для улучшения обстановки в коллективе; критику выслушивает и обещает принять соответствующие меры, но ничего не предпринимает. [2]
Восприятие критики со стороны подчиненных: не скрывает своего отрицательного отношения к критике; на критику не обижается и старается использовать ее для улучшения обстановки в коллективе; критику выслушивает и обещает принять соответствующие меры, но ничего не предпринимает. [3]
Деловое восприятие критики не должно зависеть от того, кто ( какой человек, с какими целями) высказывает критические замечания. [4]
Но, разумеется, решение проблемы добросовестного восприятия критики не может и не должно гарантироваться исключительно правовыми средствами. Известны и другие эффективно действующие средства, в числе которых особого внимания заслуживает обеспечение широкой гласности действий, предпринимаемых в отношении зажимщиков критики. Практика свидетельствует, что разбирательства, как правило, стараются устраивать подальше от общественного глаза. Гласность предполагает прежде всего обсуждение конфликтной ситуации, сопряженной с гонениями за критику, с участием всех заинтересованных лиц и привлечением всей информации, потребной для выяснения истинной природы и существа конфликта. Если иной руководитель наказан соответствующими инстанциями за зажим критики, то об этом разумно сообщать общественности с трибуны пленумов и совещаний. Неправильное его поведение также рекомендуется обсуждать в первичных парторганизациях. [5]
Но, разумеется, решение проблемы добросовестного восприятия критики не может и не должно гарантироваться исключительно правовыми средствами. Известны и другие эффективно действующие средства, в числе которых особого внимания заслуживает широкая гласность действий, предпринимаемых в отношении зажимщиков критики. [6]
Неразрывно с этими характеристиками политического лидера связаны и его нравственные качества как человека: развитое чувство ответственности, верность слову, справедливое отношение к подчиненным, спокойное восприятие критики. Важны и такие характеристические черты, как работоспособность, твердость и принципиальность, открытость к восприятию рациональных идей. [7]
А для того чтобы нейтрализовать своих оппонентов, которые могут логически разбить христианство в пыль, попам надо внедрить в голову христианина эмоциональную преграду на пути логического восприятия критики Христа. Это делается с помощью идеи антихриста и внедрения эмоции страха и ужаса перед антихристом. Запрограммированный этой сильнейшей эмоцией христианин просто не будет слушать критику христианства. Он будет бояться и слов и мыслей. [8]
Она включает этику приветствий и представлений, требования к внешнему облику делового человека, правила ведения деловой беседы, этику телефонного разговора, правила критики, правила восприятия критики, основы риторики. [9]
Предположим, что вы участвуете в сессии в роли автора обсуждаемого материала. Если вы настроены на спокойное восприятие критики, а не на защиту любой ценой, вы облегчите вашим оппонентам их задачу - помочь вам создать лучший продукт. Если сами контролеры чувствуют себя призванными решать проблемы, а не создавать трудности, то сессия будет полезной и плодотворной. [10]
Характеристике должны быть присущи точность, лаконичность, а главное, правдивость. В ней, как минимум, следует представить данные относительно стиля работы человека, черт его характера, общительности, результатов деятельности возглавляемого им подразделения и личного вклада в их обеспечение, степени его заинтересованности в повышении уровня своего образования и квалификации, способности организовать работу коллектива, сотрудничать с коллегами и налаживать в коллективе благоприятствующую высокопроизводительному труду социально-психологическую атмосферу, восприятия критики и самокритики, допущенных недостатков и ошибок, перспективных возможностей. [11]
В контексте сказанного интересны предпринимаемые у нас и в других социалистических странах исследования проблемы способностей к руководящей работе. В частности, Ф. Ф. Аунапу полагает, что руководитель должен обладать самостоятельностью мышления, целеустремленностью, решительностью, твердостью воли, тактичностью, уравновешенностью, самообладанием, а также моральными качествами - честностью, правдивостью, порядочностью, справедливостью, человечностью, готовностью помогать людям. Тибор относит к числу обязательных для руководителя такие качества, как умение вести административную работу и срабатываться со своими сотрудниками, самообладание, чувство справедливости, точность, готовность контролировать, осмотрительность, рассудительность, чувство справедливости, смелость выступлений, ответственность, хорошая память, объективное восприятие критики и др., вплоть до особенностей, проявляющихся в манерах и поведении, внешнем виде. [12]