Эстетическое восприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Эстетическое восприятие

Cтраница 1


Эстетическое восприятие этих объектов усиливается вблизи заповедников, особо охраняемых территорий, мест, обладающих особыми эстетическими свойствами.  [1]

Эстетическое восприятие интерьера в значительной мере определяется распределением яркости и цвета по ограждающим поверхностям и элементам внутренней отделки помещения. Создание распределения яркости, в полной мере выявляющего замысел архитектора или дизайнера, - сложная творческая задача, решаемая совместно архитектором и светотехником.  [2]

Эстетическое восприятие конструктивного исполнения изделия является составной частью его качества.  [3]

Настрой на эстетическое восприятие объемно-тространетвен-ной среды средневекового города предполагает не только мысленное ( перемещение во времени в знакомую нам из курса истории эпоху, но я переориентацию в обыденных представлениях о форме и пространстве. В таком восприятии, вероятно, отсутствуют точные представления о расстояниях, масштабе и действительных размерах форм.  [4]

Немалую роль в эстетическом восприятии играют жилые дома, поселки путейцев, расположенные, как правило, вблизи производственных участков.  [5]

Основой такой детерминизации в эстетическом восприятии служит антиэнтропийная сущность образа, с самого начала вплетающаяся в сеть отношений между структурными элементами системы.  [6]

Специфики - и значения моделирования эстетического восприятия форм древнегреческой архитектуры в профессиональной подготовке архитектора.  [7]

Таким образом, с ростом насыщенности эстетическое восприятие сначала достигает высоких оценок, затем снижается по закону параболы.  [8]

Окрашивание - элемент загрязнения, создающий неблагоприятное эстетическое восприятие, влияющий на кислородный режим водоема и угнетающий его самоочищение вследствие адсорбции солнечного света и нарушения процессов фотосинтеза. Однако красящие вещества не всегда являются токсичными соединениями. По данным [108] в стоках красильных производств обнаружены ядовитые ( фенольные соединения, изомеры анилина) и канцерогенные вещества ( винилхлорид, бензидин, нафтиламин); некоторые из органических загрязнений ( нитробензол, хлороформ и другие) являются кумулятивными ядами.  [9]

Итак, рассмотренные нами модели позволяют описать процесс эстетического восприятия как процесс движения от первоначального чувстве ного образа к конкретному художественному образу, осуществляющийся через переструктуирование зрительного образа, через наполнение образа отражением существенных свойств архитектурного сооружения - его структурной и функциональной определенности. В своем высшем проявлении художественный образ выступает как форма свершения мышления, ведущего к широкому обобщению и типизации, к раскрытию социальной идеи, смысла события, времени, эпохи. Но при этом чувственно-наглядные, эмоционально-смысловые компоненты образа играют роль ведущего элемента структуры процесса.  [10]

11 Некоторые типы новых светильников. [11]

Правильным выбором типа светильника обеспечиваются высокое качество освещения, эстетическое восприятие помещения, электрическая и пожарная безопасность, надежность и долговечность работы в различных условиях среды, а также экономическая эффективность осветительной установки.  [12]

Важно отметить, что с точки зрения направленности процессов эстетического восприятия ( но не его результатов) не существует пропасти между архитектурно-композиционным образом и художественным образом в архитектуре.  [13]

Однако роль цвета в телевидении далеко не исчерпывается только чисто субъективным эстетическим восприятием, возникающим у зрителя. Благодаря цвету, который дополнительно дает большую информацию об объекте, изображение становится более отчетливым и разборчивым. Более того, поскольку цвет, как известно, обладает особенным свойством создавать в нашем воображении пространственную перспективу, изображение воспринимается нами как более объемное.  [14]

Загрязнение природной среды может вызвать заболевания людей или ухудшить ее эстетическое восприятие и гигиенические условия. В настоящее время нет общепризнанной методики оценки социального ущерба в зависимости от загрязнения различных экологических сред, однако его размер, очевидно, весьма значителен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4