Cтраница 1
Воспроизведение системы 24 законов Скиннера ввело бы читателя только в заблуждение. Она едва ли оказывает какое-либо влияние на развитие теоретической концепции, его же виртуозная техника экспериментирования более убедительна. Животные научились опытным путем воздействовать на определенный рычаг, за что вознаграждались пищей. Этот метод нашел широкое распространение и используется еще сегодня. [1]
Для воспроизведения системы трехмерного потока более пригоден жидкий проводник - электролит, ибо границами потока могут быть стенки сосуда из стекла, пластика, парафина или окрашенного дерева с металлическими контактами. Свободную поверхность нередко принимают за одну из плоских границ. Обычно в качестве проводника используется медный купорос, а контактами служат медные листы или щиты. Такие схемы работают одинаково хорошо и в двух -, и в трехмерных аналогиях, и одна модель при правильном исполнении может быть использована для исследования двухмерной, осесимметричной и трехмерной систем. [2]
При воспроизведении системы Г с помощью модели ГМод фактическое состояние системы Г оценивается по множеству состояний модели Гмод - Рассмотрим сюръективно гомоморфную модель. [3]
Получаемые при воспроизведении квадрафонических систем ощущения часто совершенно новы, необычны, непривычны, так как не встречались ранее в естественных условиях при слушании в концертном зале. Тем не менее уже сейчас очевидно, что лучшие квадрафонические системы обладают весьма серьезным преимуществом по сравнению с обычным стереовоспроизведением. [4]
Сохранение функции распределения в динамической системе и означает воспроизведение системы с этой неравновесной функцией. [5]
Таким образом, опыт показывает, что на воспроизведение системы организованных следов влияет как патологическая инертность ранее возникших следов, так и ряд непроизвольно всплывающих ассоциаций, которые больной не тормозит и которые резко деформируют содержание прочитанного отрывка. [6]
Таким образом, становится ясно, что если воспроизведение хорошо упроченных систем связей, опирающихся на прежние профессиональные знания больного, носит характер стойкого и однозначного логического изложения, то в воспроизведении недостаточно упроченного ( хотя и известного больному) материала больной не делает даже попытки выделить существенное и требуемая задача замещается бесконтрольным всплыванием хорошо упроченных стереотипов. [7]
Однако и чисто геометрическое рассмотрение расположений системы гибких макромолекул приводит к выводу о невозможности реального воспроизведения системы перепутанных хаотически молекул при учете конкретных размеров звеньев, валентных углов и сил взаимодействия между молекулами. Такая система была бы весьма неплотной и энергетически невыгодной. Между тем реальные полимеры имеют плотности, не слишком много отличающиеся от ожидаемых при плотной упаковке. [8]
Исследования показали, что на первое повторение системы, образованной из информации двух систем, уходит в два раза больше времени, чем на воспроизведение системы, созданной на сигнальный комплекс. В дальнейшем это время сокращается, особенно при появлении системы, возникшей из двух систем. [9]
Ресурсная или консервативная функция отвечает за сохранение структуры системы и агентов, приобретение и обслуживание ресурсов, - словом, за все, что нужно для поддержания и воспроизведения системы. Функции агентов связаны с преобразованием их потребностей в действия. [10]
Это явление выступало в опытах с нахождением отношений аналогии - если эти опыты проводились в условиях выбора из нескольких возможных вариантов; оно выступало и в опытах с активным выделением смысла недостаточно упроченной ранее полученной информации, вступая в резкий контраст с полноценным воспроизведением систем, хорошо упроченных в прежнем опыте. [11]
Кружками показаны инжекционные скважины, а точками-эксшюатационные скважины. Вследствие симметрии системы вся сетка скважин может быть определена элементом, который дается пунктирным прямоугольником. С другой стороны, для аналитического воспроизведения системы необходимо отметить только, что члены уравнений, например, ( 1), гл. [12]