Воспроизведение - фильм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Воспроизведение - фильм

Cтраница 1


Воспроизведение фильмов по телевидению связано с трудностями, обусловленными как и при телевизионной записи фильмов различиями кинематографических и телевизионных стандартов в отношении характера и продолжительности смены кадров.  [1]

Техника воспроизведения фильмов в телевидении как в СССР, так и за рубежом развивается в двух основных направлениях создания телекинопередатчиков, основанных на использовании: 1) передающих телевизионных трубок, 2) кинескопов и фотоэлектронных умножителей. Системы первой группы характеризуются простотой и высокой надежностью работы, а системы второй группы, называемые системами с бегущим лучом, обеспечивают получение изображения более высокого качества.  [2]

Качество изображения, получаемого в системах воспроизведения фильмов с передающими телевизионными трубками, в отношении четкости, передачи градаций яркости и помех в значительной мере ограничивается характеристиками видиконов. По этой причине, несмотря на непрерывный прогресс в области совершенствования передающих телевизионных трубок, особенно видиконов, как и ранее, являются актуальными работы по созданию и улучшению систем, в которых не используются передающие трубки.  [3]

Имеются возможности дальнейшего совершенствования технических средств телевизионного воспроизведения фильмов в указанных направлениях. Эти возможности обусловлены главным образом непрерывным улучшением характеристик передающих и приемных трубок, оптических элементов и механизмов кинотелевизиодной аппаратуры.  [4]

Компромиссные параметры представляют собой использование ОЗУ при воспроизведении фильма, постоянные потери дискового пространства и снижение производительности в результате лишних операций перемещения головок во время воспроизведения. Однако существуют различные методы решения данных проблем. Использование ОЗУ может быть уменьшено при помощи выгрузки на диск части таблицы кадров. Перемещения головок при передаче кадра можно скрыть с помощью достаточного буферирования, хотя для этого потребуются дополнительная оперативная память и, возможно, дополнительные операции копирования. В хорошо продуманной системе следует тщательно проанализировать все эти факторы и сделать правильный выбор для конкретного приложения.  [5]

6 Телекинопроектор СКП-40.| Телекинопроектор CTK - l. [6]

Телекидопроектор СТК-1 ( рис. 28) предназначен для воспроизведения 16-миллиметровых черно-белых фильмов с современной оптической или магнитной фонограммой или же с раздельной магнитной фонограммой, записанной на 16-миллиметровой перфорированной пленке.  [7]

8 Схема телекинопередатчика для воспроизведения фильмов по цветному телевидению методом бегущего луча. [8]

Недостаток телекинопередатчиков с оптическим выравниванием состоит в сложности механизма проектора, имеющего подвижные оптические элементы. В связи с этим являются оправданными работы, направленные на создание систем телевизионного воспроизведения фильмов по методу бегущего луча, использующие телекинопроекторы с непрерывным движением фильма и с переключением двойного оптического устройства, имеющего неподвижные оптические элементы. Световое пятно развертывается на экране кинескопа соответственно стандартной чересстрочной развертке, но с уменьшенной высотой поля. За счет непрерывного движения фильма за время развертки поля изображение светового пятна перемещается в пределах всей площади кадра на пленке. При переходе от одного поля к другому происходит переключение двойного оптического устройства при помощи обтюратора. Это переключение соответствует перемещению изображения светового пятна вдоль фильма на расстояние, равное шагу кадра.  [9]

10 Три последовательных кадра. [10]

В-кадры подобны Р - кадрам с той разницей, что позволяют привязывать макроблок либо к предыдущему, либо к следующему кадру. Такая дополнительная свобода позволяет достичь лучшей компенсации движения. Для декодирования В-кадров необходимо удерживать в памяти сразу три кадра: предыдущий, текущий и следующий. Для упрощения декодирования кадры должны присутствовать в потоке MPEG не в порядке их отображения, а в порядке зависимостей друг от друга. Это означает, что при передаче видео по сети необходима буферизация данных на машине пользователя, чтобы изменить порядок кадров для их правильного отображения. Поскольку порядок отображения кадров не совпадает с порядком их взаимозависимостей, для воспроизведения фильма задом наперед потребуется значительная буферизация и сложные алгоритмы.  [11]

Для устранения этого дефекта необходимо потолок Обработать-звукопоглотителями. Таким образом, в залах кинотеатров большого объема основные ограждающие поверхности обрабатываются звукопоглотителями. Звук, отраженный от таких поверхностей, имеет значительно меньшую интенсивность, чем прямой звук. Поэтому форма и размеры залов кинотеатров оказывают меньшее влияние на акустические качества по сравнению с залами с естественной акустикой. Возможные акустические дефекты могут быть устранены обработкой поверхностей звукопоглотителями. Например, при круглой форме зала кинотеатра Мир ( Москва) акустические условия в нем достаточно хорошие. Площадь зрительного зала 1100 м2; в нем размещается 1226 зрителей. В кинотеатре три киноаппаратных, в каждой из них установлены два панорамных проектора. В центральной киноаппаратной кроме того, имеются два кинопроектора для демонстрации обычных и широкоэкранных флльмов. За экраном находится пять групп громкоговорителей для воспроизведения панорамных фильмов и одна группа для обычных кинокартин. По стенам зала и потолку установлено еще четыре группы громкоговорителей для улучшения звучания при демонстрации панорамных фильмов. Стены зала облицованы звукопоглощающими материалами, прикрытыми со стороны зала-деревянными рейками. Потолок также покрыт - звукопоглотителями. Большой по дъем мест обеспечивает хорошую видимость и слышимость. Акустические условия восприятия речи и музыки хорошие. В кинотеатре Россия предусмотрен показ всех основных видов: широкоформатных ( 70-миллиметровых), широкоэкранных, обычных фильмов на 35-миллиметровой кинопленке; возможен также показ стереофонических широкоформ атных фильмов с раздельной девяти-канальной фонограммой.  [12]

Высота в передней части зала обычно получается значительной из-за большой высоты экрана. При большой высоте зала это может привести к ухудшению разборчивости речи. Для устранения этого дефекта необходимо потолок обязательно обработать звукопоглотителями. Таким образом, в залах кинотеатров большого объема основные ограждающие поверхности обрабатываются звукопоглотителями. Звук, отраженный от таких поверхностей, имеет значительно меньшую интенсивность, чем прямой звук. Поэтому форма и размеры залов кинотеатров оказывают меньшее влияние на акустические качества по сравнению с залами с естественной акустикой. Возможные акустические дефекты могут быть устранены обработкой поверхностей звукопоглотителями. Например, при круглой форме зала кинотеатра Мир ( Москва) акустические условия в нем достаточно хорошие. Круглая форма зала соответствует очертанию большого полукруглого экрана. Площадь зрительного зала 1100 м2; в нем размещается 1226 зрителей. В кинотеатре три киноаппаратных, в каждой из них установлены два панорамных проектора. В центральной киноаппаратной, кроме того, имеются два кинопроектора для демонстрации обычных и широкоэкранных фильмов. За экраном находится пять групп громкоговорителей для воспроизведения панорамных фильмов и одна группа для обычных кинокартин. По стенам зала и потолку установлено еще четыре группы громкоговорителей для улучшения звучания при демонстрации панорамных фильмов.  [13]



Страницы:      1