Cтраница 1
Навыки физического воспроизведения языковых знаков вырабатываются постепенно и опять-таки стихийно при освоении родного языка и организованно при рациональном обучении иностранному языку / В последнем случае надо снова предостеречь от увлечения описательной. Ничто не может заменить здесь целенаправлент ных коммуникативных упражнений, среди которых следует различать упражнения по воспроизведению готовых знаков языка и вновь продуцируемых знаков, ибо степень трудности этих упражнений и их содержание во многом различны. В каждой серии упражнений должно быть предусмотрено постепенное увеличение темпа воспроизведения с доведением его до нормального. [1]
Однако остается неясным их физическое воспроизведение, а также не ясно, может ли быть устойчивым след или каверна с заостренным концом. [2]
В конечном счете цель микроэлектроники состоит не в простом физическом воспроизведении классических схем, а в более непосредственном и простом выполнении требуемых функций электронной системы. Как уже отмечалось, одним из новых направлений микроэлектроники является создание функциональных приборов. [3]
Особое внимание следует обратить на установление связей между навыками физического воспроизведения знаков и другими аспектами передачи языковых сообщений. Одна лишь механическая способность правильно артикулировать звуки или выписывать буквы отнюдь еще не обеспечивает должного уровня передачи сообщений. Он достигается только путем одновременной отработки и полного слияния всех трех аспектов деятельности в данной фазе языковой коммуникации. [4]
При физическом моделировании изучение данного явления происходит при его физическом воспроизведении в разных масштабах. [5]
Чтение вслух создает также иллюзию говорения, хотя общим здесь является лишь физическое воспроизведение знаков звукового языка. [6]
Прежде всего мы отмечаем, что в процессе понимания полностью отсутствуют те аспекты, которые делают продуцирование столь трудным для освоения, а именно знако-образование и физическое воспроизведение языковых знаков. [7]
Числовое значение величины А ( результата измерения) зависит от размера единицы. Для физического воспроизведения данной единицы измерения служит мера. [8]
Влияние скорости молекул на изменения концентрации. [9] |
Рассмотрим теперь диффузию одного компонента В ( однонаправленная диффузия), тоже установившегося характера. Необходимо обратить внимание на серьезные трудности в физическом воспроизведении этой предпосылки. [10]
Для решения указанной проблемы необходимы комплексные исследования с сочетанием лабораторных, стендовых и промысловых экспериментов. Причем при проведении лабораторных и стендовых экспериментов по поиску оптимальных композиций необходимо как геометрическое, так и физическое воспроизведение ( или моделирование) реальных условий использования композиций, что позволяет значительно сократить затраты средств и времени для решения этой важной научно-технической проблемы. [11]