Cтраница 1
Восстанавливание сополимера каталитической гидрогенизацией до содержания МН2 - групп 0 025 - 0 3 % позволяет получать полимер, который легко окрашивается кислотными и прямыми красителями. [1]
Восстанавливание фрикционных качеств накладок происходит при нагреве до 175 - 190 С, когда начинается выгорание масла. Для накладок 6КФ - 31 резкое снижение фрикционных качеств начинается при нагреве до 200 С. При нагреве до 170 С существенного изменения коэффициента трения не наблюдается. Однако накладки 6КФ - 32 при нагреве до 200 С и последующем охлаждении не восстанавливают полностью своих фрикционных свойств, а сохраняют пониженное значение коэффициента трения и при более низких температурах. При последующих торможениях резкое снижение коэффициента трения начинается с более низкой температуры ( 170 - 190 С), чем температура, при которой произошло первое снижение коэффициента трения. Нагревание накладок 6КФ - 31 и 6КФ - 32 до температуры свыше 150 С приводит к подгоранию накладок с возникновением сильного запаха. При нагреве до 200 - 250 С на рабочих поверхностях накладок появляются продукты износа и горения, связанные частично со смоляными веществами, выделившимися при нагреве, а затем остывшими и образовавшими как бы тонкий слой смазки, снижающий коэффициент трения. При остывании тормоза смолистые вещества застывают, соединяя в монолит продукты износа и горения. Застывший поверхностный слой накладки является менее прочным и термостойким, чем первоначальный ее материал, не подвергавшийся нагреву. Это и является причиной остаточного снижения коэффициента трения таких накладок при нагреве свыше 200 С. [2]
При восстанавливании резьбы приходится часть корпуса от верхнего или нижнего конца его отрезать, при этом для сохранения номинальной длины устанавливают надставки. [3]
Недостатком указанных способов является то, что процесс восстанавливания трущихся поверхностей эффективен до температуры не более 80 С, выше которой начинается износ. Кроме того, применение этих способов ограничено как конструкцией, так и условиями работы деталей. [4]
Металлические диски применяют преимущественно на обдирочных и предварительных операциях шлифования кругами на бакелитовой связке, работающими в режиме самозатачивания, где основное назначение правки сводится к периодическому восстанавливанию геометрической формы из-за неравномерного износа в процессе шлифования. [5]
Полученные штам овкой в твердi 1 состоянии, показали, что их нагрузочна i спос обность находите. В случае износа метал аоп длимернне вкладыша дм екают многократное восстанавливание JIQ мерного слоя способом птамповки. [6]
Затем прибавляют 60 мл воды, 10 мл 10 % - ного раствора хлорида гидроксиламина для восстанавливания Fe ( III) Се ( IV), 2 капли - метилоранжа и аммиак ( 1: 3) до перехода розового цвета раствора в желтый. К нейтрализованному раствору прибавляют 10 мл 2 % - ного раствора ацетата натрия, 20 капель 0 05 % - ного раствора ксиленолового оранжевого и холодный раствор титруют трилоном Б до изменения розового цвета в неменяющийся более желтый. [7]