Cтраница 1
Частота вращения ротора центрифуги зависит от вязкости масла и перепада давлений. При горячем масле она достигает 6000 - 8500 об / мин и давлении масла перед ротором 0 5 - 0 7 МПа. Перепад давлений должен быть не меньше 0 2 МПа. Расход масла на привод составляет 8 - 12 кг / мин. Центрифуги обеспечивают высокую степень очистки - размер пропускаемых частиц не превышает 0 5 - 1 мкм. [1]
Возможности разделения смесей увеличиваются с возрастанием частоты вращения ротора центрифуги. ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА - 1) сила, С к-рой движущаяся материальная точка ( тело) действует на др. тела ( связи), стесняющие свободу ее движения и вынуждающие ее двигаться криволинейно. Цб / w2 / / -, где m - масса матер, точки, v - ее скорость, г - радиус кривизны траектории. [2]
Систему смазки двигателя проверяют по давлению и температуре масла, частоте вращения ротора центрифуги, подаче масляного насоса, давлению открытия клапанов. Основными показателями системы охлаждения являются герметичность системы, натяжение ремня вентилятора, давление открытия клапанов, подача водяного насоса, температура в верхнем бачке радиатора. [3]
Гидравлический цилиндр с соосно расположенным золотником. [4] |
Создание новой системы привода толкателя и высокое качество сит дали возможность значительно повысить частоты вращения роторов центрифуг. [5]
Предварительно обработанные осадки следует направлять для обезвоживания в вакуум-фильтры, фильтр-прессы или центрифуги. Продолжительность фугования при частоте вращения ротора центрифуги 1450 мин 1 не превышает 5 мин; уплотненный осадок занимает до 20 % начального объема. Обезвоживание осадков на фильтр-прессах типа ФПАКМ производится при рабочем давлении 0 4 - 1 МПа. Хорошо обезвоженные осадки получаются при снижении их щелочности до нейтральной путем подкисления. [6]
После выполнения технического обслуживания центрифуги производят проверку частоты вращения ротора на работающем двигателе с помощью специального вибрационного прибора. При отсутствии этого прибора частоту вращения ротора центрифуги определяют по продолжительности вращения ротора после остановки двигателя. Исправный ротор должен вращаться определенное время после остановки двигателя. [7]
При параллельном включении центрифуги 5 ( рис. 27, а) часть масла отводится в ротор, остальная часть идет на смазку трущихся пар. Недостаток такой схемы - по мере износа деталей двигателя уменьшается давление масла, а следовательно, и частота вращения ротора центрифуги; при этом интенсивность и качество очистки масла снижаются. [8]
Осредненная кривая капиллярное давле.| К построению зависимости капиллярное давление - водонасыщенность. [9] |
Быстро и просто остаточная водонасыщенность определяется методом центрифугирования. Образец, насыщенный водой, помещается в центрифугу и подвергается действию центробежных сил, под влиянием которых вода выбрасывается в градуированную ловушку. Вытеснению воды из породы препятствуют капиллярные силы. Вначале с увеличением частоты вращения ротора центрифуги жидкость вытесняется из крупных пор, когда перепад давления Ар на торцах образца превысит капиллярное давление в менисках. При дальнейшем увеличении частоты вращения ротора жидкость вытесняется и из пор меньшего размера. С некоторого момента повышение частоты вращения ротора центрифуги перестает влиять на количество остающихся в порах воды. [10]
После регулировки клапанов проверяют герметичность ротора центрифуги. Разгрузочным вентилем ( при закрытом магистральном) поднимают давление до 0 7 МПа и, удерживая ротор от проворачивания, смотрят за подтеканием масла. Течь масла из-под крышки ( стакана) ротора и его верхнего уплотнения недопустима. Допускается просачивание масла сквозь зазоры в подшипниках, резьбовое соединение гайки и корпуса ротора. МПа ( для всех тракторных двигателей) измеряют при помощи вибрационного прибора КИ-1308В частоту вращения ротора центрифуги. Она должна быть не менее 5500 мин - для двигателей тракторов типа МТЗ, ЮМЗ, а также Д-37, Д-21 и 5200 мин - для двигателей СМД всех модификаций. [11]
При этом ухудшается фильтрация масла в центрифуге. В случае неисправности перепускного клапана в магистраль двигателя направляется неочищенное масло, которое выбывает повышенный износ деталей двигателя. Интенсивное изнашивание двигателя происходит также при сильном загрязнении или неисправности масляных фильтров. Следовательно, в смазочной системе двигателя нужно периодически проверять правильность показаний масляного манометра и термометра, производительность масляного насоса, давление открытия клапанов, частоту вращения ротора центрифуги и состояние фильтрующих элементов очистки масла. [12]
Осредненная кривая капиллярное давле.| К построению зависимости капиллярное давление - водонасыщенность. [13] |
Быстро и просто остаточная водонасыщенность определяется методом центрифугирования. Образец, насыщенный водой, помещается в центрифугу и подвергается действию центробежных сил, под влиянием которых вода выбрасывается в градуированную ловушку. Вытеснению воды из породы препятствуют капиллярные силы. Вначале с увеличением частоты вращения ротора центрифуги жидкость вытесняется из крупных пор, когда перепад давления Ар на торцах образца превысит капиллярное давление в менисках. При дальнейшем увеличении частоты вращения ротора жидкость вытесняется и из пор меньшего размера. С некоторого момента повышение частоты вращения ротора центрифуги перестает влиять на количество остающихся в порах воды. [14]