Cтраница 2
Раздачу кольцевых, трубных деталей и втулок производят развальцовкой или дорнированием для увеличения внутреннего и наружного диаметров или плотного соединения с охватывающей деталью. Выдавливание - операцию, состоящую из вдавливания и осаждения, применяют для восстановления зубьев шестерен, различных шлицев и канавок. Его проводят прокатыванием ролика или чеканкой плоским инструментом нужной формы. Для уменьшения внутренних размеров полой детали и одновременного уменьшения ее наружных размеров производят обжатие с помощью втулки и пуансона. [16]
Ремонт зубчатых колес методом коррекции зубьев.| Наварка зубчатого венца. [17] |
При износе и выкрашивании рабочих поверхностей зубьев у термически необработанных колес поврежденные зубья наваривают. Для сварки применяют толстообмазанные электроды типа Э-42, Э-46, Э-50. Восстановление зубьев другими способами показано на рис. 187, б, в, гид. [18]
Марки присадочных полос. [19] |
Наплавку зубьев ковшей экскаваторов следует производить при силе тока 260 - 280 а слоями толщиной не более 6 мм за проход. При наплавке сильно изношенного ауба надо давать ему остывать между последовательными наплавками слоев. При восстановлении зубьев, изношенных по длине на 60 мм и более, сначала наплавляют несколько слоев электродами МЭЗ-04 или ЦМ-7, а последний слой толщиной 20 - 25 мм наплавляют полосами. [20]
Крепление поломанных зубьев шестерен. а - на винтах, б - при помощи сварки. в - вставной участок. / - вставной зуб, 2 - крепежный винт, 3 - протезный участок, 4 - винты. [21] |
При поломке или повреждении зуба шестерни или частичном его выкрашивании поверхность излома зачищают, запиливают, сверлят на ней отверстия и нарезают резьбу. В нарезанные отверстия ввертывают шпильки, а затем обваривают их электросваркой и выпиливают из них зуб по шаблону. Выпиленный зуб подвергают закалке и, если это требуется, отпуску при помощи газовой горелки. Этот способ восстановления зуба обычно применяют для шестерен, имеющих крупные модули, в тихоходных малонагруженных передачах. [22]
Вдавливание объединяет в себе признаки осадки и раздачи. В большинстве случаев действующая сила направлена под углом к направлению требуемой деформации. Одновременное протекание осадки и раздачи сохраняет длину детали, что является преимуществом способа. Вдавливание применяют при восстановлении зубьев шестерен, шлицев, шаровых пальцев и других деталей. [23]
ЦН-250, ОЗН-300 и затем обрабатывается на станке или наждачным крутом с выдержкой размера 35 мм. Износ по ширине венца допускается до 20 мм. Рассмотренная технология и способы восстановления зубьев колеса трактора С-80 в основной своей части применимы и для восстановления зубьев колес других машин и механизмов. [24]
ЦН-250, ОЗН-300 и затем обрабатывается на станке или наждачным крутом с выдержкой размера 35 мм. Износ по ширине венца допускается до 20 мм. Рассмотренная технология и способы восстановления зубьев колеса трактора С-80 в основной своей части применимы и для восстановления зубьев колес других машин и механизмов. [25]
Отходы производства могут собираться на оборудовании, конвейерах и на полу, если лесопильный завод не оснащен системами местной вытяжной вентиляции или если такие системы не работают должным образом. Для удаления опилок и грязи с оборудования, пола и других поверхностей часто используется сжатый воздух. Пилы должны регулярно осматриваться с целью выявления сломанных зубьев, трещин и других дефектов, и, кроме того, они должны быть надлежащим образом сбалансированы с целью предотвращения их вибрации. Это осуществляется с помощью специалиста, профессия которого является уникальной и свойственной только лесной промышленности, а именно, пилоправа, который несет ответственность за восстановление зубьев пил, их заточку и другие виды ремонта и обслуживания ленточных и циркулярных пил. [26]