Восстановление - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - кузов

Cтраница 1


1 Периоды разрушения деталей кузова автомобилей ВАЗ ( среднегодовой пробег 5 - 50 тыс км, противокоррозионные покрытия не обновлялись. [1]

Восстановление кузовов, поврежденных при аварии, состоит в вытяжке, правке и ремонте деформированных участков с заключительным контролем правильности геометрических параметров кузова в целом и его подрамника. Для этих целей существует стенд модели Р620, на раму которого крепят автомобиль и специальными приспособлениями для ручной и гидравлической правки выполняют работы по вытяжке и правке кузова.  [2]

При восстановлений кузовов ( кабин) большое внимание уделяют с л е с а р н о-с борочным операциям, выполняемым до окраски. При сборке кузовов легковых автомобилей устанавливают двери, крылья, капот, облицовку радиатора, брызговики, крышку багажника и другие детали, подлежащие окраске вместе с кузовом. Для сборки кузовов и кабин следует применять инструмент и приспособления, предусмотренные технологическим процессом. Поступившие, на сборку узлы и детали необходимо укладывать на площадке межоперационного запаса.  [3]

При восстановлении кузовов ( кабин) применяют различные технологические методы устранения отдельных имеющихся повреждений. При составлении технологического процесса необходимо учитывать особенности каждого метода устранения дефектов и рационально их применять.  [4]

5 Принципиальная схема технологического процесса ремонта кабин. [5]

Технологический процесс восстановления кузова зависит от его конструкции.  [6]

Широко применять контактную сварку для восстановления кузовов почти невозможно из-за характерных повреждений, весьма сложной конфигурации узлов несущего кузова и трудного доступа к местам сварки. Поэтому в ремонтной технологии кузовов легковых автомобилей основным методом соединения кузовных деталей и узлов до последнего времени оставалась ручная газовая сварка.  [7]

Процесс сварки листового материала можно выполнять во всех пространственных положениях, что является важным преимуществом при восстановлении кузова легкового автомобиля, имеющего сложные пространственную конструкцию и формы.  [8]

Синтетические клеи применяют для приклеивания накладок на пробоины в тонкостенных деталях ( топливных баках, бачках радиаторов), при восстановлении кузовов и для наклейки фрикционных накладок на диски сцепления и тормозные колодки.  [9]

Синтетические клеи применяют при ремонте автомобилей для приклеивания накладок на пробоины в бачках радиаторов и других деталях, а также при восстановлении кузовов и для наклейки фрикционных накладок на тормозные колодки.  [10]

Синтетические клеи применяют при ремонте автомобилей для приклеивания накладок на пробоины в баках, бачках радиаторов и других деталях, а также при восстановлении кузовов и для наклейки фрикционных накладок на тормозные колодки.  [11]

Форма большинства плит, оправок и наковален должна выбираться с учетом кривизны по-верхностей и радиусов переходов кузовных деталей, а также многолетнего опыта передовых рабочих данной профессии и опыта предприятий, специализирующихся на восстановлении кузовов легковых автомобилей.  [12]

13 Рихтовка деформаций с использованием наковальни-поддержки и специального молотка. а - начальная стадия правки. б - конечная стадия правки. в - деформированный ( растянутый участок панели в начальной и. [13]

Форма большинства плит, оправок и наковален выбрана с учетом кривизны поверхностей, радиусов и переходов, заложенных в конструкции кузовных деталей Волжского автомобильного завода, а также с учетом многолетнего опыта передовых рабочих этой профессии и опыта предприятий, специализирующихся на восстановлении кузовов легковых автомобилей.  [14]

15 Стенд для ремонта кабин. [15]



Страницы:      1    2