Восстановление - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - подшипник

Cтраница 1


Восстановление подшипников заключается в перезаливке баббита или свинцовистой бронзы и последующей обработке их под соответствующий диаметр шейки вала с учетом масляного зазора. Тонкостенные вкладыши по мере износа должны заменяться новыми и лишь за отсутствием таковых - отремонтированными.  [1]

Существует много способов восстановления подшипников, но наиболее часто применяют металлизацию, наплавку, заливку, запрессовку новой втулки.  [2]

3 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [3]

Существует много способов восстановления подшипников, но наиболее часто применяются металлизация, наплавка, заливка, запрессовка новой втулки.  [4]

При втором методе изношенная поверхность детали наращивается способами электродуговой или газовой наплавки, электролитических покрытий или металлизации, или восстанавливается способом давления, постановкой дополнительной детали, а при восстановлении подшипников скольжения заливкой антифрикционными сплавами, причем при всех этих способах производится последующая механическая обработка детали под номинальный размер.  [5]

Ремонтируются поломанные или сильно изношенные подшипники, а также подшипники, на которых обнаружены трещины. Существует много способов восстановления подшипников, но наиболее часто применяются металлизация, наплавка, заливка и запрессовка новой втулки.  [6]

7 Схема приспособлений для измерения осевого разбега и радиального зазора в подшипниках качения. [7]

Мелкие вмятины, риски, слабую коррозию с поверхностей тел качения и с мест посадки деталей подшипников устраняют зачисткой мелкой шлифовальной шкуркой или пастой. При устранении других повреждений, восстановлении подшипников с заменой отдельных деталей для достижения нормальных посадок руководствуются ОСТ 37.006.003 - 76 и технологическими инструкциями МПС.  [8]

Это обстоятельство позволяет при изготовлении и восстановлении подшипников применять псевдосплав, наносимый металлизацией.  [9]

Пластмасса обладает хорошими антифрикционными свойствами, эластична и влагонепроницаема, не растворяется в бензине, керосине и маслах. Пластмасса обладает высокой адгезией к металлу, что позволяет успешно применять эпокситиоколовые композиции для восстановления подшипников.  [10]

Эпоксипласты - термореактивные композиционные пластмассы, полученные на основе эпоксидных смол. Методом холодного литья из них изготовляют малонагруженные детали машин и приборов, а в ремонтном деле применяют в качестве антифрикционных материалов при восстановлении подшипников скольжения, гидро - и пневмоцилиндров и в качестве клея или герметизирующего материала.  [11]

Способом вихревого напыления можно восстанавливать детали, изготовленные из чугуна, стали, алюминия, меди, бронзы, л атуни. Однако необходимость нагрева деталей до температуры 280 - 300 С значительно ограничивает область применения этого способа для восстановления автомобильных деталей. Нагрев до указанной температуры недопустим для деталей, завершающей операцией тепловой обработки которых был низкий отпуск. Поэтому рассматриваемый способ может быть распространен на детали, изготовленные из нормализованных сталей, а также на стальные детали, тепловой обработкой которых являлось улучшение. Наиболее целесообразно применение данного способа для восстановления подшипников скольжения, в частности вкладышей коленчатых валов и автомобильных компрессоров, а также различных подшипниковых втулок.  [12]

При ремонте находят применение в основном пластики. Они подразделяются на термопласты и реактопласты. Полиамиды - твердые термопластические полимеры, плавящиеся при высокой температуре. По механической прочности и износостойкости они превосходят все другие виды пластмасс. Капрон используют для восстановления подшипников скольжения, шеек валов и пальцев, а также для изготовления втулок и в качестве декоративных и антикоррозийных покрытий.  [13]

При ремонте в основном применяют пластики. Их подразделяют на термопласты и реактопласты. Полиамиды - твердые термопластические полимеры, плавящиеся при высокой температуре. По механической прочности и износостойкости они превосходят все другие виды пластмасс. Наиболее широко применяют полиамидные смолы марок П-68, П-548, АК-7, поликапролактам ( капрон) и отходы капрона. Капрон используют для восстановления подшипников скольжения, шеек валов и пальцев, а также для изготовления втулок и получения декоративных и антикоррозионных покрытий. Из реактопластов широко распространены эпоксипласты, связующими которых являются эпоксидные смолы.  [14]

При ремонте находят применение в основном пластики. Они подразделяются на термопласты и реактопласты. Полиамиды - твердые термопластические полимеры, плавящиеся при высокой температуре. По механической прочности и износостойкости они превосходят все другие виды пластмасс. Наибольшее применение получили - полиамидные смолы марок П-54, П-68, П-548, АК-7, полнкапролактам ( капрон) и отходы капрона. Капрон используют для восстановления подшипников скольжения, шеек валов и пальцев, а также для изготовления втулок и в качестве декоративных и антикоррозийных покрытий. Из реакто-пластов широкое распространение получили эпоксипласты, связующими которых являются эпоксидные смолы.  [15]



Страницы:      1